Сообщение: 20
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 07.02.08 09:14. Заголовок: Мануал по ремонту и обслуживанию 1995 Аврора и Ривьера
У членов клуба имеется техническая литература по ремонту Аврора и Ривьера 1995 - - заводской мануал по ремонту и обслуживанию. В случае необходимости есть возможность отсканировать необходимое из мануала и выложить на форуме.
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.03.08 20:20. Заголовок: Так обшивка дверей с..
Так обшивка дверей снимается элементарно 3 самореза и один винт - там только надо знать одну хитрость чтобы снять обшивку не сломав ее:). С торпедой сложнее: но я так подозреваю ни в каком мануале этой информации (пошаговая инструкция по снятию торпеды) Вы не найдете.
Отправлено: 30.03.08 20:32. Заголовок: А какая хирость есть..
А какая хирость есть? На двери я нашёл два самореза по низу двери и один в дверной ручке. Где ещё? По поводу торпеды я на всяций случай, т.к. нужно менять сигналку, а где она стоит х.з.
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.03.08 20:38. Заголовок: Хитрость собстно не ..
Хитрость собстно не является хитростью:) после откручивания нижних саморезов (видимо подзабыл наверно их два и есть) и центрального в ручке - обшивка аккуратно сдвигается вверх (к стеклу) НА СЕБЯ НЕ ДЕРГАТЬ! сломаются крючки, которые ее держат. Крючки пластмассовые и не меняются - вплавлены и являются частью обшивки двери.
Насчет сигналки: Установщики обычно не очень мудрствуют и для демонтажа (замены) сигнализации обычно хватает снятия двух нижних защитных кожухов (пластикового и металлического в ногах у водителя). Думаю, что и в варианте с Вашей Авророй снятие торпеды не понадобится - дело это муторное и врядли установщики для монтажа решились на достаточно сложную операцию.
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.03.08 22:06. Заголовок: Авроры вымирают как ..
Авроры вымирают как динозавры :( Уезжают в регионы... Пособие это я наверно сильно сказал - так, зарисовки для своих. Вообщем кто решит покопаться со своим авто сам. Да и сам иногда начинаю забывать как и что делал. Хотя все равно видимо руки так и не дойдут.
Отправлено: 30.03.08 23:13. Заголовок: В регионах я так пон..
В регионах я так понимаю они долго не живут. Их там курочат разные умельцы по чёрному, а потом пытаются опять продать в крупные города, т.к. местные уже в курсе, что от авто ничего не осталось и жить ему не долго.
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.03.08 23:31. Заголовок: Я имел ввиду крупные..
Я имел ввиду крупные региональные центры. Приличная "группировка" Аврор наблюдается в Питере, Ростове, Краснодарском крае (информация основывается на личных контактах - от реальности может и отличается). Там еще может и поживут маленько.
Хитрость собстно не является хитростью:) после откручивания нижних саморезов (видимо подзабыл наверно их два и есть) и центрального в ручке - обшивка аккуратно сдвигается вверх (к стеклу) НА СЕБЯ НЕ ДЕРГАТЬ! сломаются крючки, которые ее держат. Крючки пластмассовые и не меняются - вплавлены и являются частью обшивки двери.
Да, забыл - перед сдвигом обшивки вверх снимается пластиковая накладка вокруг ручки (аккуратно, без большиз физ. усилий т.к. пластиковые усы, которыми она цепляется за обивку ломаются запросто. В принципе конечно ничего страшного - винтом эта накладка все равно будет держаться - но неприятно...)
Сообщение: 88
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 08.04.08 20:14. Заголовок: Менял тут ступицу пе..
Менял тут ступицу переднюю на крейсере и от нефиг делать фотографировал процесс... так что если у кого выйдет фантазия заняться этой работой самостоятельно - сброшу инструкции (на русском:) Кстати - всё до безобразия просто и при наличии времени легко сделать своими ручками.
Сообщение: 93
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 19.04.08 14:00. Заголовок: auro95 пишет: Я име..
auro95 пишет:
цитата:
Я имел ввиду крупные региональные центры. Приличная "группировка" Аврор наблюдается в Питере, Ростове, Краснодарском крае (информация основывается на личных контактах - от реальности может и отличается). Там еще может и поживут маленько.
В Москве до 1998 годы было 6 Аврор и 3 Ривьеры, как повезли 3х летки осенью 97 Аврор стало около 90 в Москве и около 10 в Московской области, Ривьер кстати около 40. Ну в Питере Аврор изначально с 1995-1998 года было прилично, с 1998 в Питере было около 40 Аврор. Я точно знаю что Авроры есть в Самаре, Мурманске, Сыктывкаре, Челябинске. По 1-2 всего правда. И самое интересное что Авроры есть в Владивостоке! 3 экземпляра!
В бывших союзных республиках больше всего в Эстонии и Латвии, по 20-40 штук. В Беларуссии прилично, штук 20. На Украине не знаю ни одной, но должны быть и немало.
Кстати первая Аврора появилась в Москве в июле 1994 года, белого цвета, видел ее вживую в феврале 2003... А лично я увидел впервые Аврору на Садовом кольце около Курского вокзала в июне 1995. Это была белая Аврора Юрия Николаева, потом ее много раз видел вплоть до того как он ее продал в 2003.
И кстати впервые я узнал об Авроре из январского номера Автопилота за 1995 год. В тесте похоже участвовала как раз белая Аврора Юрия Николаева. Сканы этого теста выложу в скором времени.
Oxygen Sensor - замена. Какая информация есть в мануалах? Менял я как-то тут кислородники. Интересно стало - а как в умной литературе (которая есть, насколько я понимаю, у некоторых членов этого сообщества:) описан данный процесс? Ну с передним (нижним) - всё и так ясно - меняется снизу без каких-либо проблем. А вот как обстоит дело с задним (верхним)? Доступ есть и снизу и сверху. Я примерялся и так, и так. Теоретически можно и снизу (правда на практике у меня подлезть не очень-то получилось). В итоге менял сверху, но для этого пришлось снимать кое-какую навеску (что несколько замедлило процесс). Так что написано в манускриптах?:)
Белая Аврора Юрия Николаева,так это моя и есть.Первый хозяин по ПТС Юрий Николаев.
О как, нашлась... живая! Это хорошо что она в нашем клубе! Она же пусть не первая, но точно 2я Аврора в России!!! Если не ошибаюсь завезена в сентябре-октябре 1994 года. Вот ее и тестировал Автопилот в ноябре 1994, а тест напечатали в январе 1995.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет