Сообщение: 218
Зарегистрирован: 31.08.11
Откуда: Питер
Репутация:
0
Отправлено: 06.09.14 19:12. Заголовок: Капиталка двигателя
Коллеги! Нужна консультация вот по какому вопросу. После смерти датчика давления топлива,бензин попал в масло , в глушитель, во впускной коллектор.После замены свечей,масла ,фильтра -машина завелась при заглушенном регуляторе.Но! Появился стук,похожий на стук шатуна в районе 1 цилиндра.Предварительный диагноз-капиталка двигателя.На что нужно обратить внимание людей,которые будут снимать движок, производить работы и какие детали,прокладки,датчики и пр.заказать заранее.Или только после вскрытия? Обязательно ли снимать головы,а если снимать, то как потом перетачивать резьбы.Был бы весьма благодарен за краткий алгоритм работ, некую тех.карту.Заранее благодарен!
Сообщение: 1708
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
5
Отправлено: 06.09.14 20:39. Заголовок: как бэ намекаю- вниз..
как бэ намекаю- внизу тоже есть резьбы с болтами и аналлогичными проблемами. Алгоритм выглядит так: приходишь к мастеру в сервис и спрашиваешь- нордстар внутре видел? если ответ нет - то ишешь другой сервис.Про сложные моторы которые они делали до этого можешь не слушать.
Сообщение: 2991
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
13
Отправлено: 08.09.14 13:28. Заголовок: До снятия и замеров ..
До снятия и замеров колена один хрен вкладыши не заказать. Если колено вообще годное будет. Так что сначала разбирайте, а потом уже принимайте решение, целесообразно ли ваще чинить этот мотор.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет