Отправлено: 28.04.15 09:18. Заголовок: Хочу вступить в в ваш клуб =)
Доброе время суток господа. Появилось большое желание приобрести Ривьеру би Бьюик 95. Буквально вчера ездил смотреть, очень хороший экземпляр. Мотор и ходовка на ура. Есть небольшие косяки по интерьеру, потертый руль, не раб стеклоподъемник правый, сломана пепельничка. Мелочь в общем. Продает видимо какой то перекуп. Хотел спросить непосредственно владельцев: как оно вобще то ? )) Собираюсь ездить каждый день, и на большие расстояния, и по Москве если прийдется. Интересует больше всего наличие! запчастей, где брать и на сколько это проблематично. Готов выслушать любые ваши мнения и пожелания, буду очень рад =) В данный момент езжу нна газ 2401.
Сообщение: 1858
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
5
Отправлено: 28.04.15 17:00. Заголовок: Мне уже давно кажетс..
Мне уже давно кажется что волговоды со временем перерождаются в авророривьероводов....Меня правда миновала чаша сия.У меня конечно были волги.Но в те времена когда они еще считались машинами.
Сообщение: 489
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 29.04.15 17:34. Заголовок: да лаадна!!! я вообщ..
да лаадна!!! я вообще авроро когда брал-хотел просто ездить на ней,поскольку уже эти железяки настолько надоели(вообще все,а не только Волги)...хотелось недорого,надёжно и небанально,но как всегда-один пункт лишний....)))
Отправлено: 04.10.15 23:39. Заголовок: По поводу волговодов..
По поводу волговодов, я тоже вот тоже до приобретения Ривьеры, делал первый авто для души, реставрировал Газ 21. Теперь для души у меня и Волга и Ривьера) Правда еще есть поджопная Инсигния... Фото Волги приложил.
Отправлено: 14.10.15 20:21. Заголовок: А объясните пожалуйс..
А объясните пожалуйста в чем ценность этих волг, ведь вы не одиноки, я скренне не понимаю что так за ними все сцут! Ведь их на просторах россии до хрена, почему не победа, их хотя бы мало, или там запарожец какой то. Че носитесь с этими волгами. Мне правда интересно.
Отправлено: 14.10.15 21:01. Заголовок: Если вы искренне не ..
Если вы искренне не понимаете, то объяснить вам видимо не получится... Скажем так, это - лучший Отечественный автомобиль, а еще в нем есть Душа. И прошу заметить никто с этими Волгами не носится, моя стоит в гараже, выезжаю в год 10 раз, поверьте таких эмоций вам не даст ни один современный автомобиль. А качественно отреставрировать Волгу, не смотря на ее простоту, раза в 3 дороже чем Аврору, а Победу раз в 5 наверное. К примеру подоконный хром (комплект) на ГАЗ 21 УС сейчас стоит около 100 000р, только "блестяшки". И не говорите что у вашего соседа такая. Не такая, поверьте.
Отправлено: 14.10.15 21:36. Заголовок: Интерестно а в чем в..
Интерестно а в чем выражается наличие души в авто? Я понимаю что человек может вложить в авто душу, деньги, время и т.д. ГАЗ 21 уже заведомо с душой? ОРРРИгинально. Можно понять когда реставрируют Ривьеру с 1969 по 1976 это, символ, культ, в конце концов дух америки, роскоши, свободы. С такого рода маскл карами ассоциации предсказуемы и понятны. А что ассоциировать с волгой нет ни малейшего представления. И зачем вбивать в нее куча бабла и ездить три раза в год, не понимаю....
Отправлено: 14.10.15 21:48. Заголовок: Ну душа у кажного св..
Ну душа у кажного своя... Меня например, на этой Волге из роддома забирали... Каждому свое. А вообще это скорее символ эпохи, СССР, космос, впереди планеты всей... Это тоже душа. Волга роднит с теми временами, рожденные в СССР поймут. А маскл кары да, культ, круто, дух америки... В этом тоже что то есть, но того что есть в Волге нет. Я кстати считаю все остальные Волги ведрами, а 21ю почему то нет. И объяснять это смысла нет. В общем у каждого своя болезнь.
Сообщение: 579
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 15.10.15 08:51. Заголовок: ostand тогда объясни..
ostand тогда объясните мне например,что такого культового в ривьере лохматого года?старое американское ведро,которые в США пачками валяются на свалках... например ГАЗ-21 для своего времени был очень даже современен,отмечен дипломом брюссельской выставки,а чем примечательна ривьера?
Отправлено: 15.10.15 16:41. Заголовок: Ваши ГАЗы точно так ..
Ваши ГАЗы точно так же валяются пачками в гаражных кооперативах, как ривьеры в штатах. А чем была рива для своего времени..... об этом в сети столько понаписано, что повторять смысла не вижу. Важно то что риву придумали и создали в штатах, а наши волгу слизали то ли с форда то ли еще с чего то, думаю вам лучше знать. Чем тут гордится?
Отправлено: 16.10.15 20:56. Заголовок: ДОКУМЕНТЫ!! конечно ..
ДОКУМЕНТЫ!! конечно нет, откуда же им взяться, такого рода доков даже теоретически быть не может. Например у китайцев разве можно найти каки то черчежи проекты, или секретное предписание от компартии скопировать тот или иной проект, ту или иную деталь? Так же и наши в те далекие времена, они подсмотрели и сделали внешне довольно похожий заокеанский автомобиль, понятно что по содержанию и качеству тут ни какого сходства быть не может. Вопрос то не об этом, понятно же что на то время изготовить такой автомобиль в наших условиях это дорогого стоит, респект и уважуха (я серьезно, без сарказма), я не пойму в чем его ценность если колличественно таких тачек довольно много по стране?
Отправлено: 16.10.15 23:01. Заголовок: Из книги Ивана Падер..
Из книги Ивана Падерина 21
Машина удивительным образом хранила запахи – полыни, гудрона, которым поливали дороги, лепестков фиалок, одеколона «Шипр»... А также карамельную крошку, старые газеты, не сданные гербарии – детские шалости одним словом. И ещё сны. Сны на заднем сиденье были чем-то большим, чем расстояние от Джанкоя до Коктебеля, от того места, где за шлагбаумом успевал прошмыгнуть последний паровоз, до того, где морская акварель растекалась по воздуху и уносилась за горы. Спокойно проспать весь Крым можно было только в этой машине... В ней по особенному пахли даже газеты. "Советская Россия" пропитывалась запахом смазки для подвесок, и на второй год лежания в багажнике дубела и превращалась в "чипсы". "Красная звезда" в бардачке вместе с бесцветным таллоном техосмотра набиралась чешуйками воблы вперемешку с карамельной крошкой. Полынь и карамель в сумме давали вермут. Гдето валялся еще кусок хозяйственного мыла. Все вместе это синтезировалось в запах свежесобранных белых грибов. Так на холодном двигателе - первые пять минут после пуска - пахла эта машина.
И в ней постоянно кто-нибудь жил. Помимо тех, кто заползал с травы или падал с веток и не хотел выметаться, там водились её собственные сверчки и светлячки. И поэтому даже темнота в ней выглядела как-то иначе, не как в кино. Тишина подобно пластинке была запилена, и всё крутилась вокруг одного и того же места – где нет-нет, да и находился какой-нибудь, пусть самый маленький, звук: часовая пружина, усталость металла, прибой радиоволн...
«Волга» М-21 – главная машина страны, открывшей для себя рок-н-ролл позже дороги в Космос. Больше другой такой страны не было.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет