Сообщение: 107
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 08.02.13 09:20. Заголовок: Раскоксовывающая жидкость в цилиндры - польза или вред?
Товарищи, тут такой вопрос интересный - купил новые свечи, и друг настаивает, что перед заменой будет очень полезно для двигателя плеснуть в цилиндры раскоксовывающей жидкости. Я ко всякой химии с большим сомнением отношусь, поэтому и интересуюсь.
Отправлено: 08.02.13 19:39. Заголовок: как то месяцев 8 наз..
как то месяцев 8 назад взял себе ваз 2105 для работы.Была мертвой хотя 2004г. ходовую всю на сервисе, коробку всю а вот двигатель ремонтировать не потянул.Ради эксперимента (так как двиг. был почти труп) залил присадку каак на инструкции было описано. Короче тыщ так 40 000 отмотал за пол года.день в день. как только залил нихера ничего непроизошло а далее как то незаметно стала ездить.Итог: так как я раздолбай законченный, (стало совсем тяжело с деньгами) начала лампочка масла на поворотах подмигивать, потом мигать, потом на поворотах тухнуть, и далее уверенно гореть(я то начитался про присадку, что мотор без масла вообще кокоето время работает)НА УВЕРЕННО ГОРЯЩЕЙ ЛАМПЕ ОТЪЕЗДИЛ 2 НЕДЕЛИ. И ТОЛЬКО ПОТОМ ОН НА ТРАССЕ СТУКАНУЛ.
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 10.02.13 11:36. Заголовок: Вот и я про тоже. Пр..
Вот и я про тоже. Про разные присадки для авто в народи и интернете такое огромное количество разнообразных слухов и баек ходит. А по личному опыту только единицы, заслуживающие доверия, могут что либо сказать. Не буду ничего наливать в авто, кроме рекомендованного.
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 20.01.15 16:32. Заголовок: Правильно, у каждого..
Правильно, у каждого своя религия. Расскажу из жизненного опыта, не байка, не пересказ байки и не пересказ-пересказанной байки
На 3х машинах делал и на всех получилось! Т.е. 100% резльтат. Говорить буду про ХАДО (Антикокс спрей) 1. У другана свежий VW Jetta (4 года). Померили компрессию - гомно (дообслуживался о официалов). Два горшка по 5..6, два по 10..12. Он сначала купил фигню какую-то, дыма было!!! Потом померили компрессию > +0.5кг. В общем я ему разок сделал ХАДО примочку, повысилось до 8 и 12..13 соответственно. Ещё раз через 30 минут замутили и всё пришло в норму - 12..14!!!
2. У себя на Меркури никогда не мерил компрессию, тут померил (21 год машине!!! 9 лет на ней езжу). Сам аж офигел. 50% двигателя 3..5, остальные около 8..11. (6 горшков) Должно было 9..11. За один раз все раскоксовались и пришли к 9..11. Только один цилиндр пришлось ещё разок, который был 3. После одного раза он был не уверенные 8.
3. На авроре, перед тем как вынести приговор тоже померил. Опять половина двигателя было 4..6. Другие по 9..11. В общем за два подхода всё по 12 стало!
Более того, после раскокосовки я себе в Меркури налил "Добавь табун лошадей" от Хадо. Ну просто зверь стала! А Меркури у меня - ужо 310т.км и без капиталки. Я не гонщик, и меняю масло 5000км. Так что, живёт ещё пепелац
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 16.06.15 16:06. Заголовок: Тут получилось продо..
Тут получилось продолжение истории с этой Jettoй.
Друган уже устал раскоксовывать её каждую неделю. Это помогало, чтобы двигло не троило. Но, как я указал, только на неделю. Жрала масло, но не дымила. 1л на 1000км
Мы её разобрали. И в общем то, что мы увидели: 1. маслосъемные - ок 2. поршень - чистый!, но как-то странно болтается; 3. остальные три поршня в нагаре 4. кольца на этом поршне, что раскоксовывали - просто супер! всё реально двигается. 5. достали рядом поршень, у которого всё было ок по компрессии - маслосъемное залегло.
В общем, вывод один - раскоксовка работает!
Что касается, в чём причина пожирания масла - так это в том, что кольца "отпустились" и больше не разжимаются с нужной силой. Т.е. их состояние - как-будто залегли и сё
Само масло, ему было 3000 после замены - жопа, всё реально выгорело. Это к вопросу, о том, что какое масло не лей, если двигло сё, то и масло не поможет.
Такие дела!
Резюме: следите за тем, чтобы была хорошая компрессия. Признаки потери - подъедание масла.
Сообщение: 142
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 17.06.15 11:06. Заголовок: А скажи пожалуйста Х..
А скажи пожалуйста ХАДО такое использовалось click here И если нетрудно поподробнее описать какое количество баллонов необходимо для авроры, на сколько времени заливать, и вообще как это все правильно делать?
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 17.06.15 19:55. Заголовок: Да, именно оно! Я и..
Да, именно оно!
Я и аврору, перед тем, как всё собирать, решил проверить - что там с компрессией. Было не ой как всё здорово. 4 горшка были около 6..8 (что-то около того, точно не помню). Мотор был уже на столе, т.е. была возможность покрутить только стартёром. Но этого было достаточно.
Заливаешь по инструкции. Т.е. около 5 секунд на горшок. Затыкаешь, ждёшь (ждал около 10..15мин). Потом проварачиваешь стартёром и всё вылетает (не так уж и много, на тряпке чуток всякого гогна). Потом вкручиваешь свечи и прогоняешь. Это я уже сделать не смог... Но, погонял стартёром. Отмечу одно, что сразу все горшки стали по 12..13. Т.е. я взбодрился и восстановление продолжилось.
Интересный факт был в том, что после того, как двигатель простоял на столе после раскоксовки около месяца, то я его не смог провернуть за шкиф. Приходилось брать около 1 метра рычаг и сдергивать с места. Т.е кольца реально раскоксовались. В общем, двигатель после сборки работает очень ровно!
Да, после этого открывал картер и лазил к колену. Так вот масло было такое, что просто швах. Ещё и с комочками Это почему я говорю, что масло нужно менять.
Балончика реально хватает на 20 горшков. У нас их чуть меньше Самое главное, чему я был удивлён, так это результату, когда мы разобрали двигательу другана! Сам был в шоке. Если смогу, сделаю фотки. Двигатель ещё не собран.
Сообщение: 519
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 17.06.15 21:53. Заголовок: раскоксовку хорошо д..
раскоксовку хорошо делать на горячем движке и оставлять там на сутки-тогда оно реально вымывает оттуда все,до чего доберётся.... но это в случае,если там есть что раскоксовывать,мёртвые кольца оно не воскрешает....
Какой раскоксовывали а какой нет - думаю понятно ; (подсказка: чистый раскоксовывали). А вот клапана совсем наоборот были. В плохом горшке - клапана засранные маслом и чёрные. В других более менее.. Ничего специально не протерали.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет