Сообщение: 20
Зарегистрирован: 19.06.11
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 27.09.11 13:15. Заголовок: Не поймо что за чрень происходит....
При рабочей температуре на моей Риве происходит следующее: во время временной остановки на D машина словно врется вперед, а задирая обороты. При переводе на N обороты под 2000. На ходу в пробке глохнет. Вариации на тему: найди поломку.
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 01.06.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 27.09.11 13:27. Заголовок: у меня такая же фуйн..
у меня такая же фуйня иногда происходит... только обороты под 1300 скачут... мож моторчик холостого хода ипет??? последняя диагностика в АвтоАмерике показала что ошибок нет. (в пробках не глохнет)
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 19.06.11
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 27.09.11 14:01. Заголовок: да я сам сравнивал! ..
да я сам сравнивал! они одинаковые и по форме и по содержанию. сегодня поставлю эксперимент и отчитаюсь. хотя мне кажется что что-то по-серьезнее у меня. может с АКПП связано? хотя тогда отчего не непрогретом дв.все более-менее нормально?
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 01.06.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 27.09.11 14:05. Заголовок: да и у меня на холод..
да и у меня на холодном ДВС все пучком. такие симптомы у меня происходят только тогда, когда стою в пробках... (мож вообще стараться в пробках не ездить ) ладно, за ранее спасибо, буду признателен если отпишешься после эксперимента
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 19.06.11
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 27.09.11 20:00. Заголовок: отчет
итак методом ГЛУБОКОГО ИЗУЧЕНИЯ продукции всяких производителей дачтиков был найден тот единственный. В общем подходит датчик от нивы ценой 300 рэ. у него пластиковый запирающий конус. "десяточный" GM-овскийне подходит, т.к. его конус тоньше и проваливается хотя по остальным размерам и маркировке он идентичен родному. Однако в моем случае это не помогло. Все-таки что-то с электрикой. думаю, что есть какая-то связь с АКПП.
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 19.06.11
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 29.09.11 21:13. Заголовок: сегодня починлся. см..
сегодня починлся. сменил датчик PRNDL, опору КПП, датчик вентиляции бака, а самое главное-нашлась засада. дело в том, что под капотом самый большой разъём расположен таким образом, что его тянет двигатель. особенно, если "просела" третья опора, а в моем случае она ваще высыпалась. в результате восстановления контаков и стирания ошибок все работает. однако лампочка недостачи охл.жидкости регулярно загорается. вариантов два: сам датчик на радиаторе глючит или пропускная способность радиатора печки уже низкая и по идее это также может влиять на работу датчика. сегодня отстоял в пробках два часа и все было ОК. Кстати, датчик холостого хода оставил нивский, т.к. него шток плавнее работает.
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 01.06.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 08.10.11 17:36. Заголовок: Блин разъемов под ка..
Блин разъемов под капотом просто море... все подряд не хоцца дергать,Mad_Fire, подскажи пожалуйста какой разъем именно ты восстанавливал? Это не тот случайно который рядом с вакуумником находится?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет