Отправлено: 19.10.09 21:47. Заголовок: На холодную...
Скажу сразу, я из Украины, поэтому просьба СТО в Москве не советовать;))
Проблема такая - утром, пока двигатель не прогрелся хоть немного, странное поведение авто: давишь на газ, обороты растут а машина не едет, точнее едет, но очень медленно, потом резкий рывок вперёд, секунд через 3-5. Как-будто рывками едет жуткими... Как двигатель прогреется - такого не наблюдается. Заранее спасибо за любые идеи.
Отправлено: 19.10.09 22:40. Заголовок: Уровень масла пров..
Уровень масла проверил, в норме. Правда судя по подтёкам когда хорошо прогревается, даже давит через крышку мне кажется... Вообще на коробку нареканий не было, на СТО проверяли и так, и сяк. Вы думаете, низкий уровень масла, и пока не расширится - так работает?
Отправлено: 19.10.09 22:53. Заголовок: LeeZooN привет, у м..
LeeZooN привет, у меня что-то типа этого пару раз наблюдалось, на совсем холодном моторе, на двух тысячах оборотах, тяга очень маленькая была(ну я вообще тихо езжу), проблема устранялась сама, после того как проедешь метров сто. Жидкость в АКПП тоже в норме, не сопливит, не течет.
Сообщение: 942
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 19.10.09 23:26. Заголовок: давишь на газ, оборо..
цитата:
давишь на газ, обороты растут а машина не едет, точнее едет, но очень медленно, потом резкий рывок вперёд, секунд через 3-5.
Вот эти симптомы говорят за нехватку масла.
Она может быть вызвана как низким уровнем масла, так и плохой прокачиваемостью холодного масла через засранный фильтр. Ещё может быть миллион причин, вплоть до того идиотизма, который был на моей коробке - незатянутая плита.
2 LeeZooN: сегодня утром проверял такой вариант - в положении коробки "Парк" жму на газ -> та же фигня, секунды 2-3 ничего, потом резко рывком растут обороты и рычит двигатель. Походу дело не в коробке? Когда машина прогреется - такого не наблюдаю.
Отправлено: 30.10.09 09:56. Заголовок: Serji если топить пе..
Serji если топить педаль в пол, то небольшая задержка вполне допустима. Мозг срабатывает не моментально, а с какой-то задержкой. К то-же машина весит полторы тонны)))
Если в режиме D ли 1 2 3 не нажимая газ машина с места-то катится?
Мозг лежит расслабленно -вдруг какой та нехороший человек резко давит педаль газа-по проводам неторопливо начинают свой ход электроны неся сообение о положении датчика дросельной заслонки...мозг получив сообщение -неторопливо(задержка же допускается) начинает думать что ж ему в данный момент предпринять-неторопливо достает из закромов таблицы положений-ведет корявым пальчиком по строчкам-ВОТ ОНО!Надо увеличить количество импульсов на форсунки и изменить угол опережения зажигания..и вновь не спеша по проводам бегут электроны...
гы..описанное действие занимает на деле тысячные доли секунды -если чо.
по воторому отжигу-топливо накапливается , а потом резко сгорает ...это описание взрыва :)
Неужели не заметно, а может тока на моих машинках так. Газу в пол, мотор ревет, задержка машины(может коробаса, может еще чего) пару секунд, а а потом на взлет херачит!
С места же машина не может до 100 км набрать за сотые доли секунды. ну если только к ней сзади поставить ракетные сопла)))
Мозг лежит расслабленно -вдруг какой та нехороший человек резко давит педаль газа-по проводам неторопливо начинают свой ход электроны неся сообение о положении датчика дросельной заслонки...мозг получив сообщение -неторопливо(задержка же допускается) начинает думать что ж ему в данный момент предпринять-неторопливо достает из закромов таблицы положений-ведет корявым пальчиком по строчкам-ВОТ ОНО!Надо увеличить количество импульсов на форсунки и изменить угол опережения зажигания..и вновь не спеша по проводам бегут электроны...
гы..описанное действие занимает на деле тысячные доли секунды -если чо.
по воторому отжигу-топливо накапливается , а потом резко сгорает ...это описание взрыва :)
Господа, огромное спасибо за "дельные" советы, наверное было очень смешно... Я написал симптомы как мог, в силу своих познаний в авто... Если бы кто-то из вас со мной общался на тему синдицированных кредитов возможно ситуация была бы обратная.
При чём здесь "кик-даун"? Я не говорил, что давлю в пол до упора, а оно тупит. Даже в положении "парк" при нажатии на газ, даже неспеша, 1-2 секунды не происходит вообще ничего, потом только растут обороты. И соответственно, чем резче давишь на газ - тем потом резче с задержкой растут обороты. И это проявляется только на холодную. Когда прогреется до 150Ф, потом нормально.
ну симптоматики мало... это в равной степени может быть и регулятор давления топлива, и бензонасос, и даж свечи провода катушки.. без подключения компа вряд ли можно угадать. Хлопков во впуск не слышно? чек энжин не горит? апетит? как заводится? не подтраивает? обороты ХХ на разных температурных режимах? когда прогреется -вообще не наблюдается провала? это может быть и проблемы с акпп-как описанно выше, причем уровень масла тут не причем.При износе резинок поршней(точнее уплотнений)управления акпп -на холодную оч. часто происходит недовключение передач(назовем это так)..
Отправлено: 30.10.09 22:09. Заголовок: по порядку: - хло..
по порядку:
- хлопки на холодную бывают; - чек-энжин горит, но возможно из-за газовой установки; - расход 17 литров по городу; - заводится нормально, на холодную чуть дольше крутит, тёплый двигатель с пол-оборота - не троит - когда прогреется - динамика меня устраивает, есть паузы доли секунды, наверное чуть-чуть задумчивая коробка (сравниваю с Вольво S80 biturbo ;)
Я так понял, ехать делать диагностику а дальше видно будет?
Отправлено: 31.10.09 00:25. Заголовок: да, 4-го поколения...
да, 4-го поколения. Но все "симптомы" до переключения на газ, просто на бензине. Причём ещё такое дело - купил машину далеко от себя, ехал назад 1200 км, ночевал в дороге. И ничего такого не замечал, хотя рано утром после ночи в дороге заводил... Потом приехал на СТО, был вопрос по стартеру, снимали коллектор впускной, и после этого стал замечать...
прокладки коллектора канечно же старые?Нуи хлопун мог кончиться-это хрень такая в торце интейка-для того чтоб при бэкфайрах коллектор не разнесло.При хлопках(бэкфайры) часто выходит из строя- и как следствие неучтенный воздух после дроссельной заслонки...Ну и просто не экзотичная версия-не поставили какой нить ваккум на место -например на топливный регулятор :)
Отправлено: 01.11.09 00:12. Заголовок: Не , ну а чё, с моме..
Не , ну а чё, с момента смены Авроры на Маркиз проехал 10.000 миль. НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ. На Авроре, за меньший период, поменял переднюю подвеску и двигатель, но она по прежнему выпендривалась. Форд с начала плохо ехал на низах и не хотел заводиться на холодную, но после чистки MAFа теперь летает, не хуже Авроры. Эксплуатируется ежедневно. Проблем нет. Расход бензина гораздо меньше. В общем, я доволен заменой. Просто постоянно читаю о насущных проблемах здесь, на форуме и радуюсь, что Авроры больше нет. Без обид и без рекламы.
Сообщение: 681
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.11.09 00:58. Заголовок: Ну тогда надо брать ..
Ну тогда надо брать тойоту при чём правый руль. :) В семье у меня она уже 5 лет и 100 000 пробег по деревням и весям. Только плановые замены и обслуживание. А на ней я мотаюсь по просторам нашего севера и проезжаю там, где уазики и нивы дохнут. :) Если нужна надёжная и функциональная машина на каждый день, то это явно не старая американка. А вот если нужна машина со своей харизмой, то это американка и явно не выпуска после 2000 года.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет