Сообщение: 17
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 28.02.08 14:42. Заголовок: У кого в каком состоянии подрамник??
Мне , например, не очень везёт- вторая Аврора, одна и та же проблема. Всё только начинается. При трогании с места слышны лёгкие скрипы-удары. На подъемнике вытащили один из сайлентов- в полуразваленном состоянии. Дырки подрамника разбиты. Предложили вариант- наварить на разбитые отверстия фигурные пластины под сайлентблоки или поискать б\у в нормальном состоянии. Мне повезло - быстро нашёл приличный подрамник, недорого. Полный комплект сайлентблоков имеется. Завтра буду менять. Так что мне осталось чуть-чуть- подрамник, "зажечь" некоторые негорящие лампочки в салоне и всё- придраться будет некчему
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 29.02.08 01:25. Заголовок: У меня тоже самое, п..
У меня тоже самое, подрамник разбит, подухи - в труху. Подухи уже есть, а накладки всё никак не соберусь сделать. Заготовки давно валяются, надо только пофрезеровать немножко.
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.03.08 11:09. Заголовок: /
Ну , в общем, всё! Сделано! Стоит свежий подрамник, новые сайлентблоки, сход-развал(перед и зад). Ничего более не стучит и не трёт. Все ямки- как на воздушной подушке. Проверка сканером- ошибок ноль!!! Кстати- не работали салонные лампочки, все за исключением панели приборов и плафонов дверей при открытии, а так же регулировка пасс. сидения. С сидением оказалось относительно просто- перелом проводов на сгибе двери. А вот с лампочками ещё интересней. Все лампочки при запитке горели. Причиной неисправности оказался блок управления яркости салонных кнопок( примерно так по- моему), который находится под рулевой колонкой. Выход был таким- либо заказывать блок( так как в наличии не было), искать б\у(скорее всего нашел бы, но хотелось, чтоб сразу все работало) или перемкнуть этот блок и сделать подсветку кнопок нерегулируемой. Для меня регулировка подсветки принципиального значения не имеет, поэтому сделали по простому. Зато теперь подсветка радует глаз, все работает, а главное я доволен и на 100% получаю удовлетворение от машины. Ремонтировался в любимой Линзоидом "Автоамерике" , у его лучшего друга Сергея "rewers22". (Паш, передаёт тебе кучу приветов и удивлён, почему ты к нему не заезжаешь и не звонишь.)
...Так что вот так , друзья! С наилучшими пожеланиями!!!!!!!
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 17.10.08 11:35. Заголовок: Не знаю одинаковые л..
Не знаю одинаковые ли у нас подрамники, но кажется проблема у меня похожая - стуки, скрипы и развал, хотя в третий раз меня на сервисе заверили, что все рычаги и тяги в норме, ничег менять не надо. На другом форуме писал уже:
"Недавно ездил сход-развал делать в 2тавто, получилось так, что 3 раза переделывали и все равно машину ведет вправо. Долго пытались мне объяснить почему не держатся регулировки и в итоге свели все к тому, что надо: 1) менять опорные подшипники спереди 2) менять рулевые тяги заднего моста
и для верности еще 3) менять вертикальные сайлентблоки пер.рул.рычагов 4) ремонтировать рулевую рейку
Вот думаю идти тупо выполнять все эти предписания или не в этом дело, при том что все пружины и стойки поменял несколько месяцев назад плюс совсем недавно рулевые тяги."
...На сколько мне известно- одинаковое всё. Мой подрамник был снят с Ривьеры.
Жень, подрамники разные! Потому как разные движки и коробки. И еще рейки. Одинаковые рычаги подвески и еще некоторые детальки. Может твой и с Ривьеры снят был, но тогда значит заколхозили как то. Но кажется раньше ты говорил что он с СТС-а, этот и то скорее подойдет. Но кстати у переднеприводных Кэдди с Нордстаром - аж 3 разных подрамника - у машин 92-94 один, у 95-97 другой, а у машин 98-03 ( такая же платформа как у Ривы и Авроры) - третий, самый похожий.
Так что хоть и Рива и Аврорка имеют одну платформу и много одинаковых частей ходовой, отличия есть из-за разных моторов.
Отправлено: 20.10.08 00:55. Заголовок: Гы ..у реверса :) в ..
Гы ..у реверса :) в наличии есть отремонтированный подрамник.И даж насколько помню комплект всех подушек-болтов-шайб подрамника.Подрамник Евгения (auro) -отремонтированый.Так же в наличи куча всего от подвески авроры-осталось от былых времен :) Еще интересно как рейку будут ремонтировать.Результат..Опорные подшипники стоек-сильно вряд ли на аврорах они так же как на кадиках-либо клинят и шелкают ,либо ниака себя не выдают-конструкция такова что люфтов там по определению не бывает.Сайленты рычагов -наверное да..
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 07.10.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 23.10.08 17:46. Заголовок: у меня подухи вроде ..
у меня подухи вроде тысячи в 4 вышли, правда я оттуда заказывал, брал оригинал. Только вот не менял еще, а подскажите на что обратить внимание при замене подушек. А то я так понимаю что какие-то траблы могут с подрамником возникнуть.
Подухи должны плотно входить в подрамник. Если болтаются - подрамник ремонтировать. И не путать подухи, они разные (цветовые метки даже есть).
Разные подухи? Какие именно подухи подходят для Авроры 1995 г.в. Т.е. какие именно цветовые метки или маркировки? Я боюсь заказать, да пришлют не то что надо.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет