Сообщение: 672
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 23.03.10 23:03. Заголовок: Ну по фото, цвет Шам..
Ну по фото, цвет Шампань, самый распространненый. Правая противотуманка подгнила, но это на всех правая такая. Левая как новая.
Не понятно почему в салоне та часть торпеды что у водителя не понятного цвета... Салон внешне не затертый, только селектор акпп, но это думаю подочистится.
Утеплитель капота уже не родной, а автомаркет из Америки. Такие видел на Аврорах в США. Двигатель очень пыльный, видать машина давно стоит.
Сообщение: 679
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 24.03.10 22:38. Заголовок: Самому думаю можно е..
Самому думаю можно если руки растут откуда надо и есть мануал. Но одного ремкомплекта будет мало. Но пока не известно что сломано, сложно сказать что придется делать. Мануал советую купить 2х томник заводской Aurora/Riviera 1995 на Ebay, б/у, с доставкой выйдет около 100-120$. Подробнее и лучше нет.
Посмотрел машинку Из того, что замечено беглым осмотром 1) из за ДТП нарушена геометрия (разница по осям почти 4 мм). Нарушена структурная целостность кузова (вварен кусок стойки со стороны водителя), если будет авария - то кранты. 2) Резина никакущая + спереди лето - сзади зима. 3) По тормозам - не работает АБС и трэкшен. 4) Подвеска на ямах погромыхивает. Задние амортеры с подкачкой (к ним трубка идет). Компрессор ХЗ как проверить, но жопа стоит высоко. 5) Не работает регулировка водительского сиденья. Не работает электро регулировка вод. зеркала. 6) Не пашет кодиционер 7) В движке непонятный призвук на 2.000-2.500 оборотах. (дребезг с правой стороны) 8) Топливную рампу на замену по отзывау GM 9) Коробка само собой - кот в мешке. Особенно по словам товарища, что гнали машину в Гродно с рабочей, пригнали с нерабочей. И сколько на ней в аварийном режиме проехали, если это правда? На газ жмешь и не едет ни черта. 10) Машину нужно красить (вся покоцаная по кругу, бамперы, на стойке уже ржа, на крыше шпатлевка с угла скоро отваливаться будет).Правая пассажирская дверка - снизу уже ржа полезла из под краски. 11) Истории обслуживания нет 12) По салону - это жесть. Там химчистку надо + Бабла ввалить, мелочи подправить. Ну как можно дефлекторы задние разломать - не понимаю На вод. обшивке при съеме сломан крепеж - она вообще болтается. 13) Джеки чан само собой горит.
Перекуп не дружит с головой, предварительно договарились на 4.000 (когда я машину не видел). Когда я с дуру захотел дать эти 4.000, чудик захотел 4500, или 4.000 без дисков на штамповке
Короче, покрутил я пальцем у виска и уехал. Товарищу сегодня перечислил косяки и предложил 3500 или если будет долго думать, то 3000.
Отправлено: 09.04.10 17:52. Заголовок: Просветите, если не ..
Просветите, если не сложно.
Если брать её за 3000-3500? мой расчет: 1) из за ДТП нарушена геометрия (разница по осям почти 4 мм). Нарушена структурная целостность кузова (вварен кусок стойки), если будет авария - сложиться домиком по точечной сварке. 2) Резина никакущая + спереди лето - сзади зима. Это сразу минимум 500$ ввалить на резину. 3) По тормозам - не работает АБС и трэкшен. Сколько стоят датчики АБС на Аврору - можешь узнать . Дай бог не ступицу менять из-за этого, а это уже 4) Подвеска на ямах погромыхивает. Перетряхнуть - 500$ за щастье. Непонятно с задними аммортизаторами (компрессор подкачки под 1.000 стоит, а аммортизаторы без подкачки - под 500) 5) Не работает регулировка водительского сиденья. Не работает электро регулировка вод. зеркала. 6) Не пашет кодиционер 7) В движке непонятный призвук на 2.000-2.500 оборотах. Топливную рампу на замену по отзывау GM 9) Коробка само собой - кот в мешке. Особенно по словам твоего товарища, что гнали машину в Гродно с рабочей, пригнали с нерабочей. И сколько на ней в аварийном режиме проехали? 10) Машину нужно красить (вся покоцаная по кругу, бамперы, на стойке уже ржа, на крыше шпатлевка с угла скоро отваливаться будет).Правая пассажирская дверка - снизу уже ржа полезла из под краски. 11) Истории обслуживания нет (а к примеру это двигло на полусинтетике дохнет почти за 50.000 км, ему синтетику нужно с допусками GM лить), так что ХЗ что всплывет 12) По салону - это жесть. Там химчистку надо + Бабла ввалить, мелочи подправить. Ну как можно дефлекторы задние разломать - не понимаю На вод. обшивке при съеме сломан крепеж - она вообще болтается.
Единственное преимущество авто - для любителей "автокамасутры" большой простор.
Примерный бюджет на восстановление Покраска 1.000 Подвеска 500 Салон 300 коробка 1.000 Кондиционер до 1.000 Двигатель - хз от 100 до 3.000. Резина 500 (лето) Все расходники (масла, фильтра...) 300 Итого 3000+1.000+500+300+1000+1000+100(если двигло ок)+500+300= 6700
Сообщение: 1288
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 09.04.10 19:32. Заголовок: Не знаю, как там у в..
Не знаю, как там у вас в белорусии, но приведённые цены по жестянке/малярке, подвеске и коробке можно смело умножить на 4. Летнюю резину сразу покупать смысла нет, т.к. после покупки аврора будет стоять в ремонте неопределённое, но продолжительное, время.
Отправлено: 09.04.10 22:31. Заголовок: А я чойто в тему поп..
А я чойто в тему попасть не могу!Вы покупаете данный девайс?Вы адекватный человек вы понимаете затраты которые необходимы для того чтобы получить результат?!Вы уверены что хотите эту машину?Ведь тот непонятный шум и скрежет из моторного отсека может говорить лишь об одном вы приобретаете "труп"-который плохо пахнет!-дорого стоит!-и вообще это абсурд!:(Вы сами с собой рассуждая насчитали 10000 тугриков хотя ваши расчеты туманны и заблуждаемы!Сюда к вашим расчетам я думаю как минимум 100000 наших деревяных смело можно прибавить!А дальше как в песне -"думайте сами-решайте сами !-иметь или не иметь!?:)
Отправлено: 11.04.10 21:12. Заголовок: Если действительно &..
Если действительно "болеешь" АА ,то выше предложеный апарат принесет большую радость от эксплуатации !:)Я думал что продам свою, теперь решил нет!Очень сильно хотел и тот факт что на 220 не разбился в ней говорит об одном это то что надо!Нужно любить данную машину чтобы не думать о деньгах вкладуемых в нее!Готов бери ,а мы поможем!Но то что ты привел гогно полное!-разочеруешся!:)
Если брать её за 3000-3500? мой расчет: 1) из за ДТП нарушена геометрия (разница по осям почти 4 мм). Нарушена структурная целостность кузова (вварен кусок стойки), если будет авария - сложиться домиком по точечной сварке. 2) Резина никакущая + спереди лето - сзади зима. Это сразу минимум 500$ ввалить на резину. 3) По тормозам - не работает АБС и трэкшен. Сколько стоят датчики АБС на Аврору - можешь узнать . Дай бог не ступицу менять из-за этого, а это уже 4) Подвеска на ямах погромыхивает. Перетряхнуть - 500$ за щастье. Непонятно с задними аммортизаторами (компрессор подкачки под 1.000 стоит, а аммортизаторы без подкачки - под 500) 5) Не работает регулировка водительского сиденья. Не работает электро регулировка вод. зеркала. 6) Не пашет кодиционер 7) В движке непонятный призвук на 2.000-2.500 оборотах. Топливную рампу на замену по отзывау GM 9) Коробка само собой - кот в мешке. Особенно по словам твоего товарища, что гнали машину в Гродно с рабочей, пригнали с нерабочей. И сколько на ней в аварийном режиме проехали? 10) Машину нужно красить (вся покоцаная по кругу, бамперы, на стойке уже ржа, на крыше шпатлевка с угла скоро отваливаться будет).Правая пассажирская дверка - снизу уже ржа полезла из под краски. 11) Истории обслуживания нет (а к примеру это двигло на полусинтетике дохнет почти за 50.000 км, ему синтетику нужно с допусками GM лить), так что ХЗ что всплывет 12) По салону - это жесть. Там химчистку надо + Бабла ввалить, мелочи подправить. Ну как можно дефлекторы задние разломать - не понимаю На вод. обшивке при съеме сломан крепеж - она вообще болтается.
Единственное преимущество авто - для любителей "автокамасутры" большой простор.
Примерный бюджет на восстановление Покраска 1.000 Подвеска 500 Салон 300 коробка 1.000 Кондиционер до 1.000 Двигатель - хз от 100 до 3.000. Резина 500 (лето) Все расходники (масла, фильтра...) 300 Итого 3000+1.000+500+300+1000+1000+100(если двигло ок)+500+300= 6700
Поправлю немного: 1. Задние аммортизаторы по 150-200$ штука. 2. Датчики АБС - там точно ступицы менять если дело не в проводке. Каждая ступица по 250$. 3. Подвеска - по резинкам и т.д. может обойтись дороже в 2-3 раза если там менять все. То есть 1000-1500$. Одни только подушки подрамника стоят около 6000 руб + замена. 4. Ну про масло для движка вы конечно перегнули, на полусинтетике работает не хуже чем на синтитике и также долго, хотя конечно синтетика лучше и желательнее. К слову на минералке даже по 200-250 тыс.км мотор ходит точно, но дальше возможны проблемы из-за минералки. Ну а по поводу ремонта акпп там запчпсти минимум в 1000-1500 станут + работа. Покраск, у вас конечно дешевле, но у нас качественная покраска выйдет минммум в 3-4 тыс.$.
Короче если и брать ее то не дороже чем за 1500$ и только для того что бы спасти редкую и отличную машину. И то займет это восстановление минимум год-полтора.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет