Сообщение: 1222
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 21.03.10 14:19. Заголовок: Если задняя есть, то..
Если задняя есть, то разрушения не катастрофичны, но в любом случае надо показывать специалистам. Аборт по телефону редко бывает успешен.
Чтоб просто доехать до пункта ремонта желательно отключить коробочный разъём и ездить с кочергой в "2". Останется только вторая передача, включаться будет с большим ударом, но это нормально. Ездить на соответствующей второй передаче скорости.
цитата:
Если привезти товарища со сканером и считать ошибки - поможет?
Смотря какой сканер и что собираетесь там смотреть. К сканеру нужна ещё соображающая голова.
Отправлено: 21.03.10 20:42. Заголовок: Я из Беларуси - у на..
Я из Беларуси - у нас номер двигателя нигде не учитывается. В документах должен быть только номер кузова.
На днях вин узнаю, буду пробивать.
По словам продавца коробка умерла сама.
Машина была бита в водительскую стойку и довольно похабно сделана - нужно перекрашивать стойку. Вот опасаюсь - что бы коробка не в результате аварии умерла.
Сообщение: 659
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 21.03.10 23:19. Заголовок: Ну номер двигателя н..
Ну номер двигателя на американках у нас тоже не учитывается, потому как его нет фактических. Номер есть, но он для другого существует, просто типа номер детали. На Авроры 1ого поколения 3.5 V6 ShortStar не ставился. Так что ошибка в доках. Но что мучатся то? Если цилиндров 8 то это НордСтар и точка. Да и на клапанной крышке выбито 4.0 литра.
походу ошибка в вине. вот верный 1G3GR62C1S4107763
Судя по ВИНу машина 7763я в первом году производства. То есть это примерно начало осени 94года производство. Полная расшивровка ВИНа со всеми подробностями есть на http://www.usa-auto.ru/ Регишься там и все в раздел расшифровка ВИНа.
Сообщение: 667
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 23.03.10 17:30. Заголовок: Ресурс движка в идеа..
Ресурс движка в идеале 500тыс.км как минимум, как у большинства V8. А сколько он пройдет на самом деле зависит от масла, бензина, самого владельца и сервисменов.
Смотреть Карфакс на машину которая после 3-4 лет в США провела 10 лет в бывшем СССР бессмысленно, за 10 лет она проехала больше чем в США за 3 года, и ремонтировали ее хуже. Это я когда купил 4х летку смотрел Карфакс и это было полезно, я понял что у меня все ОК и пробег настоящий.
По той инфе что вы выложили, эта Аврора с 95 по 77 проехала 41тыс. миль ,а эт оне мало, моя за 1.5 года езды в США прошла 22тыс.миль. Ну это ладно, потом то с 98 года у нас она пробежала куда больше.
Сейчас какой пробег у нее рисуют? В любом случае 4500$ недорого. Но учитывая что акпп ремонтировать цену надо прессовать до 3500-4000$. Потому как учитывая описанные симптомы ремонт акпп обойдется в 2-4тыс.$. Хотя может и меньше выйдет. Короче 4000$ максимум цена, при условии что кузов, салон в хорошем состоянии, нет проблем с движком, не надо перебирать всю подвеску. Если подвеску всю делать, кузов средний ,салон засран то цена 3000$ потолок.
А есть фото машины? Сфотографируйте и выложите фото моторного отсека, всей машины, салона. Посмотрим. Заодно узнайте от владельца и на диагностике что надо менять по ходовой и т.д. Работают ли все системы. Самое дорогое в ходовке - ступицы передние, ШРУСЫ, рулевая рейка, задние аммортизаторы. Какие задние аммо стоят? С подкачкой? Если да есть ли компрессор и работает ли? Или уже стоят обычные? Работает ли АБС? И т.д. Также советую глянуть кузов на предмет коррозии в задних арках, особенно в районе лючка в который уходит трубопровод заливной горловины бака.
Сообщение: 668
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 23.03.10 17:35. Заголовок: Ну а по движку главн..
Ну а по движку главное понять не перегревали ли его. Чистота и ухоженнсоть радиаторов и вообще системы охлаждения скажут насколько следили за системой.
Важно еще узнать какое масло лили в движок. Для него желательна синтетика, ну минимум полусинтетика. На минералке он ездит прекрасно, но не долго, до 200-300тыс. максимум. В Америке любят лить минералку и в Ароры, но опытные хозяева Аврор уже знают к чему приводит эта экономия и льют только синтетику. Пусть в Америке в эту Аврору лили минералку, фигня, важно понять что лили у нас. И насколько вовремя меняли. И вязкость только 10W30 и 5W30.
Сообщение: 670
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 23.03.10 17:47. Заголовок: Ну сюдя по записям в..
Ну сюдя по записям в базе что выше, в США она последний раз проходила учет 6 октября 1997 года. Значит в октябре-декабре 1997 она покинула США и уехала скореее всего прямиком в Беларусию. Не думаю что она сначала уехала в Прибалтику, Германию или Польшу, а уж потом только ее увезли в Беларусию.
Сообщение: 672
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 23.03.10 23:03. Заголовок: Ну по фото, цвет Шам..
Ну по фото, цвет Шампань, самый распространненый. Правая противотуманка подгнила, но это на всех правая такая. Левая как новая.
Не понятно почему в салоне та часть торпеды что у водителя не понятного цвета... Салон внешне не затертый, только селектор акпп, но это думаю подочистится.
Утеплитель капота уже не родной, а автомаркет из Америки. Такие видел на Аврорах в США. Двигатель очень пыльный, видать машина давно стоит.
Сообщение: 679
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 24.03.10 22:38. Заголовок: Самому думаю можно е..
Самому думаю можно если руки растут откуда надо и есть мануал. Но одного ремкомплекта будет мало. Но пока не известно что сломано, сложно сказать что придется делать. Мануал советую купить 2х томник заводской Aurora/Riviera 1995 на Ebay, б/у, с доставкой выйдет около 100-120$. Подробнее и лучше нет.
Посмотрел машинку Из того, что замечено беглым осмотром 1) из за ДТП нарушена геометрия (разница по осям почти 4 мм). Нарушена структурная целостность кузова (вварен кусок стойки со стороны водителя), если будет авария - то кранты. 2) Резина никакущая + спереди лето - сзади зима. 3) По тормозам - не работает АБС и трэкшен. 4) Подвеска на ямах погромыхивает. Задние амортеры с подкачкой (к ним трубка идет). Компрессор ХЗ как проверить, но жопа стоит высоко. 5) Не работает регулировка водительского сиденья. Не работает электро регулировка вод. зеркала. 6) Не пашет кодиционер 7) В движке непонятный призвук на 2.000-2.500 оборотах. (дребезг с правой стороны) 8) Топливную рампу на замену по отзывау GM 9) Коробка само собой - кот в мешке. Особенно по словам товарища, что гнали машину в Гродно с рабочей, пригнали с нерабочей. И сколько на ней в аварийном режиме проехали, если это правда? На газ жмешь и не едет ни черта. 10) Машину нужно красить (вся покоцаная по кругу, бамперы, на стойке уже ржа, на крыше шпатлевка с угла скоро отваливаться будет).Правая пассажирская дверка - снизу уже ржа полезла из под краски. 11) Истории обслуживания нет 12) По салону - это жесть. Там химчистку надо + Бабла ввалить, мелочи подправить. Ну как можно дефлекторы задние разломать - не понимаю На вод. обшивке при съеме сломан крепеж - она вообще болтается. 13) Джеки чан само собой горит.
Перекуп не дружит с головой, предварительно договарились на 4.000 (когда я машину не видел). Когда я с дуру захотел дать эти 4.000, чудик захотел 4500, или 4.000 без дисков на штамповке
Короче, покрутил я пальцем у виска и уехал. Товарищу сегодня перечислил косяки и предложил 3500 или если будет долго думать, то 3000.
Отправлено: 09.04.10 17:52. Заголовок: Просветите, если не ..
Просветите, если не сложно.
Если брать её за 3000-3500? мой расчет: 1) из за ДТП нарушена геометрия (разница по осям почти 4 мм). Нарушена структурная целостность кузова (вварен кусок стойки), если будет авария - сложиться домиком по точечной сварке. 2) Резина никакущая + спереди лето - сзади зима. Это сразу минимум 500$ ввалить на резину. 3) По тормозам - не работает АБС и трэкшен. Сколько стоят датчики АБС на Аврору - можешь узнать . Дай бог не ступицу менять из-за этого, а это уже 4) Подвеска на ямах погромыхивает. Перетряхнуть - 500$ за щастье. Непонятно с задними аммортизаторами (компрессор подкачки под 1.000 стоит, а аммортизаторы без подкачки - под 500) 5) Не работает регулировка водительского сиденья. Не работает электро регулировка вод. зеркала. 6) Не пашет кодиционер 7) В движке непонятный призвук на 2.000-2.500 оборотах. Топливную рампу на замену по отзывау GM 9) Коробка само собой - кот в мешке. Особенно по словам твоего товарища, что гнали машину в Гродно с рабочей, пригнали с нерабочей. И сколько на ней в аварийном режиме проехали? 10) Машину нужно красить (вся покоцаная по кругу, бамперы, на стойке уже ржа, на крыше шпатлевка с угла скоро отваливаться будет).Правая пассажирская дверка - снизу уже ржа полезла из под краски. 11) Истории обслуживания нет (а к примеру это двигло на полусинтетике дохнет почти за 50.000 км, ему синтетику нужно с допусками GM лить), так что ХЗ что всплывет 12) По салону - это жесть. Там химчистку надо + Бабла ввалить, мелочи подправить. Ну как можно дефлекторы задние разломать - не понимаю На вод. обшивке при съеме сломан крепеж - она вообще болтается.
Единственное преимущество авто - для любителей "автокамасутры" большой простор.
Примерный бюджет на восстановление Покраска 1.000 Подвеска 500 Салон 300 коробка 1.000 Кондиционер до 1.000 Двигатель - хз от 100 до 3.000. Резина 500 (лето) Все расходники (масла, фильтра...) 300 Итого 3000+1.000+500+300+1000+1000+100(если двигло ок)+500+300= 6700
Сообщение: 1288
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 09.04.10 19:32. Заголовок: Не знаю, как там у в..
Не знаю, как там у вас в белорусии, но приведённые цены по жестянке/малярке, подвеске и коробке можно смело умножить на 4. Летнюю резину сразу покупать смысла нет, т.к. после покупки аврора будет стоять в ремонте неопределённое, но продолжительное, время.
Отправлено: 09.04.10 22:31. Заголовок: А я чойто в тему поп..
А я чойто в тему попасть не могу!Вы покупаете данный девайс?Вы адекватный человек вы понимаете затраты которые необходимы для того чтобы получить результат?!Вы уверены что хотите эту машину?Ведь тот непонятный шум и скрежет из моторного отсека может говорить лишь об одном вы приобретаете "труп"-который плохо пахнет!-дорого стоит!-и вообще это абсурд!:(Вы сами с собой рассуждая насчитали 10000 тугриков хотя ваши расчеты туманны и заблуждаемы!Сюда к вашим расчетам я думаю как минимум 100000 наших деревяных смело можно прибавить!А дальше как в песне -"думайте сами-решайте сами !-иметь или не иметь!?:)
Отправлено: 11.04.10 21:12. Заголовок: Если действительно &..
Если действительно "болеешь" АА ,то выше предложеный апарат принесет большую радость от эксплуатации !:)Я думал что продам свою, теперь решил нет!Очень сильно хотел и тот факт что на 220 не разбился в ней говорит об одном это то что надо!Нужно любить данную машину чтобы не думать о деньгах вкладуемых в нее!Готов бери ,а мы поможем!Но то что ты привел гогно полное!-разочеруешся!:)
Если брать её за 3000-3500? мой расчет: 1) из за ДТП нарушена геометрия (разница по осям почти 4 мм). Нарушена структурная целостность кузова (вварен кусок стойки), если будет авария - сложиться домиком по точечной сварке. 2) Резина никакущая + спереди лето - сзади зима. Это сразу минимум 500$ ввалить на резину. 3) По тормозам - не работает АБС и трэкшен. Сколько стоят датчики АБС на Аврору - можешь узнать . Дай бог не ступицу менять из-за этого, а это уже 4) Подвеска на ямах погромыхивает. Перетряхнуть - 500$ за щастье. Непонятно с задними аммортизаторами (компрессор подкачки под 1.000 стоит, а аммортизаторы без подкачки - под 500) 5) Не работает регулировка водительского сиденья. Не работает электро регулировка вод. зеркала. 6) Не пашет кодиционер 7) В движке непонятный призвук на 2.000-2.500 оборотах. Топливную рампу на замену по отзывау GM 9) Коробка само собой - кот в мешке. Особенно по словам твоего товарища, что гнали машину в Гродно с рабочей, пригнали с нерабочей. И сколько на ней в аварийном режиме проехали? 10) Машину нужно красить (вся покоцаная по кругу, бамперы, на стойке уже ржа, на крыше шпатлевка с угла скоро отваливаться будет).Правая пассажирская дверка - снизу уже ржа полезла из под краски. 11) Истории обслуживания нет (а к примеру это двигло на полусинтетике дохнет почти за 50.000 км, ему синтетику нужно с допусками GM лить), так что ХЗ что всплывет 12) По салону - это жесть. Там химчистку надо + Бабла ввалить, мелочи подправить. Ну как можно дефлекторы задние разломать - не понимаю На вод. обшивке при съеме сломан крепеж - она вообще болтается.
Единственное преимущество авто - для любителей "автокамасутры" большой простор.
Примерный бюджет на восстановление Покраска 1.000 Подвеска 500 Салон 300 коробка 1.000 Кондиционер до 1.000 Двигатель - хз от 100 до 3.000. Резина 500 (лето) Все расходники (масла, фильтра...) 300 Итого 3000+1.000+500+300+1000+1000+100(если двигло ок)+500+300= 6700
Поправлю немного: 1. Задние аммортизаторы по 150-200$ штука. 2. Датчики АБС - там точно ступицы менять если дело не в проводке. Каждая ступица по 250$. 3. Подвеска - по резинкам и т.д. может обойтись дороже в 2-3 раза если там менять все. То есть 1000-1500$. Одни только подушки подрамника стоят около 6000 руб + замена. 4. Ну про масло для движка вы конечно перегнули, на полусинтетике работает не хуже чем на синтитике и также долго, хотя конечно синтетика лучше и желательнее. К слову на минералке даже по 200-250 тыс.км мотор ходит точно, но дальше возможны проблемы из-за минералки. Ну а по поводу ремонта акпп там запчпсти минимум в 1000-1500 станут + работа. Покраск, у вас конечно дешевле, но у нас качественная покраска выйдет минммум в 3-4 тыс.$.
Короче если и брать ее то не дороже чем за 1500$ и только для того что бы спасти редкую и отличную машину. И то займет это восстановление минимум год-полтора.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет