Сообщение: 1222
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 21.03.10 14:19. Заголовок: Если задняя есть, то..
Если задняя есть, то разрушения не катастрофичны, но в любом случае надо показывать специалистам. Аборт по телефону редко бывает успешен.
Чтоб просто доехать до пункта ремонта желательно отключить коробочный разъём и ездить с кочергой в "2". Останется только вторая передача, включаться будет с большим ударом, но это нормально. Ездить на соответствующей второй передаче скорости.
цитата:
Если привезти товарища со сканером и считать ошибки - поможет?
Смотря какой сканер и что собираетесь там смотреть. К сканеру нужна ещё соображающая голова.
Отправлено: 21.03.10 20:42. Заголовок: Я из Беларуси - у на..
Я из Беларуси - у нас номер двигателя нигде не учитывается. В документах должен быть только номер кузова.
На днях вин узнаю, буду пробивать.
По словам продавца коробка умерла сама.
Машина была бита в водительскую стойку и довольно похабно сделана - нужно перекрашивать стойку. Вот опасаюсь - что бы коробка не в результате аварии умерла.
Сообщение: 659
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 21.03.10 23:19. Заголовок: Ну номер двигателя н..
Ну номер двигателя на американках у нас тоже не учитывается, потому как его нет фактических. Номер есть, но он для другого существует, просто типа номер детали. На Авроры 1ого поколения 3.5 V6 ShortStar не ставился. Так что ошибка в доках. Но что мучатся то? Если цилиндров 8 то это НордСтар и точка. Да и на клапанной крышке выбито 4.0 литра.
походу ошибка в вине. вот верный 1G3GR62C1S4107763
Судя по ВИНу машина 7763я в первом году производства. То есть это примерно начало осени 94года производство. Полная расшивровка ВИНа со всеми подробностями есть на http://www.usa-auto.ru/ Регишься там и все в раздел расшифровка ВИНа.
Сообщение: 667
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 23.03.10 17:30. Заголовок: Ресурс движка в идеа..
Ресурс движка в идеале 500тыс.км как минимум, как у большинства V8. А сколько он пройдет на самом деле зависит от масла, бензина, самого владельца и сервисменов.
Смотреть Карфакс на машину которая после 3-4 лет в США провела 10 лет в бывшем СССР бессмысленно, за 10 лет она проехала больше чем в США за 3 года, и ремонтировали ее хуже. Это я когда купил 4х летку смотрел Карфакс и это было полезно, я понял что у меня все ОК и пробег настоящий.
По той инфе что вы выложили, эта Аврора с 95 по 77 проехала 41тыс. миль ,а эт оне мало, моя за 1.5 года езды в США прошла 22тыс.миль. Ну это ладно, потом то с 98 года у нас она пробежала куда больше.
Сейчас какой пробег у нее рисуют? В любом случае 4500$ недорого. Но учитывая что акпп ремонтировать цену надо прессовать до 3500-4000$. Потому как учитывая описанные симптомы ремонт акпп обойдется в 2-4тыс.$. Хотя может и меньше выйдет. Короче 4000$ максимум цена, при условии что кузов, салон в хорошем состоянии, нет проблем с движком, не надо перебирать всю подвеску. Если подвеску всю делать, кузов средний ,салон засран то цена 3000$ потолок.
А есть фото машины? Сфотографируйте и выложите фото моторного отсека, всей машины, салона. Посмотрим. Заодно узнайте от владельца и на диагностике что надо менять по ходовой и т.д. Работают ли все системы. Самое дорогое в ходовке - ступицы передние, ШРУСЫ, рулевая рейка, задние аммортизаторы. Какие задние аммо стоят? С подкачкой? Если да есть ли компрессор и работает ли? Или уже стоят обычные? Работает ли АБС? И т.д. Также советую глянуть кузов на предмет коррозии в задних арках, особенно в районе лючка в который уходит трубопровод заливной горловины бака.
Сообщение: 668
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 23.03.10 17:35. Заголовок: Ну а по движку главн..
Ну а по движку главное понять не перегревали ли его. Чистота и ухоженнсоть радиаторов и вообще системы охлаждения скажут насколько следили за системой.
Важно еще узнать какое масло лили в движок. Для него желательна синтетика, ну минимум полусинтетика. На минералке он ездит прекрасно, но не долго, до 200-300тыс. максимум. В Америке любят лить минералку и в Ароры, но опытные хозяева Аврор уже знают к чему приводит эта экономия и льют только синтетику. Пусть в Америке в эту Аврору лили минералку, фигня, важно понять что лили у нас. И насколько вовремя меняли. И вязкость только 10W30 и 5W30.
Сообщение: 670
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 23.03.10 17:47. Заголовок: Ну сюдя по записям в..
Ну сюдя по записям в базе что выше, в США она последний раз проходила учет 6 октября 1997 года. Значит в октябре-декабре 1997 она покинула США и уехала скореее всего прямиком в Беларусию. Не думаю что она сначала уехала в Прибалтику, Германию или Польшу, а уж потом только ее увезли в Беларусию.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет