Заглядывай раз в недельку, как напруга ниже 12В опустится - заводи.
Это уже немного поздновато, лучше до этого не доводить.
По теме - Влад, заводи хотя бы раз в 7-10дней и желательно ( если на ней можно ехать) проехатся км так 10-15 хотя бы. На ходу всетаки быстрее и лучше прогреется, и зарядка еще лучше будет, да и потом надо что бы все механизмы поработали - и тормоза и рулевое с подвеской. Надо что бы с салон хорошенько прогрелся, так что минут 15 на холостых, потом проехатся на полчасика, и еще дать ей поработать минут 15. Вообщем что бы 1-1.5 часа мотор в сумме поработал. Можно заводить и раз в 2-3 недели, но в этом случае акаммулятор отключай, иначе подсядет достаточно сильно. И даже 1.5 часа на холостых полность не восстановят его. В этом случае тем более хорошо проехатся на ней км 20. Иначе придется носить его домой на зарядку частенько - раза 2-3 в год.
У самого стояла долго, сам знаешь, так что тему изучил досконально. И у меня был большой минус, которого у тебя нет.
Сообщение: 1110
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 21.01.10 12:00. Заголовок: Aurora man пишет: М..
Aurora man пишет:
цитата:
Можно заводить и раз в 2-3 недели, но в этом случае акаммулятор отключай, иначе подсядет достаточно сильно. И даже 1.5 часа на холостых полность не восстановят его. В этом случае тем более хорошо проехатся на ней км 20. Иначе придется носить его домой на зарядку частенько - раза 2-3 в год.
Прям шаманство какое-то... Через две-три недели стоянки на морозе аккум должен бодро заводить мотор, если это не так - либо аккум просится на помойку, либо пожиратели электричества завелись. А фитнес по периодическому тасканию батарейки домой на подзарядку я похоже никогда не пойму, какова цель? Думаешь генератор неправильно заряжает батарейку, а китайский домашний зарядник всё исправит?
Прям шаманство какое-то... Через две-три недели стоянки на морозе аккум должен бодро заводить мотор, если это не так - либо аккум просится на помойку, либо пожиратели электричества завелись. А фитнес по периодическому тасканию батарейки домой на подзарядку я похоже никогда не пойму, какова цель? Думаешь генератор неправильно заряжает батарейку, а китайский домашний зарядник всё исправит?
Андрей ты не прав. Во-первых зарядник не китаский. И кроме того дома от сети акб заряжается током от 6 до 20 ампер в течении 4-10 часов, и он кипит, чего не будет при зарядке от гены. Если акб села то восстановить его зярядку на 100% может только зарядка от сети, гена тут не поможет.
Во-вторых ты меня конечно извени, но генератор никогда не зарядит севшую батарею, никогда...Он ее только подзярядит. Генератор обязан обеспечивать восполнение того что тратится с небольшим запасом, не более того. Если все было бы как ты говоришь зарядников и в понмине не было, и никто никогда бы не заряжал бы акб от сети. Если машина конечно ездит каждый день или просто регулярно то все ок. Но когда она стоит так или иначе зярядка уходит в любой машине. А в Авроре уходит достаточно сильно. И если бы не уходило бы то не было бы рекомендовано отключать акб от сети. Когда отключена то батарея почти не садится ,а вот подключенная к машине... Да что говорить, это всем понятно.
Да она заведется и после 2 месяцев стояния на морозе с подключенной батарей, вот только состояние акб будет далеко от нужного. И просто работа на хх мотора в течении 2 часов не восстановит зарядку. Разве только проехатся по трассе километров так 200.
Ты мене конечно Андрей извини, но никакой чудо мощной генератор, электроника и другие чудеса не победят все специфики уже давно устаревших кислотных акаммуляторов... АКБ и генератор на всех машинах работают одинаково. И одинаково есть необходимость в зярядке в случае длятельного простоя машины. Тем более всегда уходит ток при подключенном акб к машине, это правило и никуда от него не дется, вопрос только сколько. В той же Авроре уже не помню сколько уходит на питание компа даже на выключеном зажигании, там мало, но достаточно что бы посадить акб за 6-9 месяцев в 0. Бывает что появляется паразитный уход тока, и тогда уйти полностью может и за месяц, а то и за неделю.
Пример,у меня нынешний Делко, тот что я купил год назад - прекрасная напруга, хотя машина до июля стояла, потом ездил все Ок. Благо было много поездок по трассам. В ноябре-декабре почти не ездил, потому как ездил на другой машине - итог - еле крутил стартер, но все таки завелась неделю назад после 3 дней стоянки за городом на -20-25, хотя до этого машина проехала 50км. В итоге пришлось его зарядить дома - все хорошо. Уходя тока у меня нету...
Уж поверь имея не одну машину, и многие из них много стояли я натрахался с акб достаточно много. И знаю о чем говорю. Как не крути например но хотя бы иногда приходится заряжать акб дома от зярядника даже на машине что ездит регулярно, и обычно это зимой. Что тут говорить о машине что стоит например 300-350 дней в году. Так что правило давно известное - не ездит машина -отключай акб. Ездит или ездит хотя бы раз в неделю отключать не надо. Потому как всегда уходит, тем более в современных авто.
Отправлено: 21.01.10 21:38. Заголовок: Алексей !когда акум ..
Алексей !когда акум кипит-это плохо. Генератор на авроре дает 80 ампер на ХХ и 140 на максимуме.Так что его тока уж точно с избытком хватит для зарядки.
Сообщение: 1111
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 21.01.10 21:45. Заголовок: Лёх, ты очень сильно..
Лёх, ты очень сильно заблуждаешься. В твоём понимании АКБ это какая-то магическая коробочка получается.
Мне честно лень отвечать по пунктам, поэтому могу провести показательное выступление на слёте, если он будет в АА. Разрядим мою батарейку в ноль, запустим Аврору от пускача и ты увидишь, что: 1. на ХХ она зарядится до номинального напряжения 2. потом сама будет прекрасно заводится
Я вообще считаю, что домашний зарядник это совершенно бесполезная в народном хозяйстве вешь. Мне, например, достаточно средства аварийного пуска.
Сообщение: 584
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 21.01.10 22:05. Заголовок: Не спорю зарядится д..
Не спорю зарядится до номинального, вот только не надолго... Что бы завестись на следущее утро хватит, а вот если постоит несколько дней будет жопа. Если ты ее посадишь в 0, заведешь, машина поработает на хх час, после заглушения буде показывать все 13.5 вольт, но на следущее утро там наврятили будет больше 12.4-12.5 что не дотягивает до нормы в 12.7 полюбому. Ну а в условиях мороза вообще отдельная песня. Андрей, у меня все таки Аврора не первый год, а уже 11 лет. Так что про возможности ее генератора знаю прекрасно, но это не отменяет зарядника ну никак если ездишь очень редко. Да и других машин было с 1.5 десятка, так что.
Бывало года 1.5-2 ездишь и не заряжаешь зарядником, а потом приходится, потому как машина постояла, батарея подсела - зарядить ее геной можно, но только не стоя в пробке с включенными всеми потребителями и при коротких поездках на 10-15км. А по трассе то невсегда ездишь. Кстати зарядник у меня и пусковое одновременно.
А вообще делай как хочешь, просто я уже заметил что ты пусковым пользуешься регулярно, теперь меня это не удивляет, это я к тому что батарея не долго держит у тебя напряжение... может все таки надо зарядить акб один раз до полной емкости?
Сообщение: 585
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 21.01.10 22:08. Заголовок: GM пишет: Алексей !..
GM пишет:
цитата:
Алексей !когда акум кипит-это плохо. Генератор на авроре дает 80 ампер на ХХ и 140 на максимуме.Так что его тока уж точно с избытком хватит для зарядки.
Сергей, знаю. Потому заряжать надо маленьким током и долго не доводя до сильного кипения. Насчет мощности гены знаю, только вот сильно подсевший он не зарядит до полной емкости за несколько часов работы на хх. Это не только теория, это опыт, и не только мой.
Сообщение: 1113
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 21.01.10 22:13. Заголовок: Aurora man пишет: А..
Aurora man пишет:
цитата:
А вообще делай как хочешь, просто я уже заметил что ты пусковым пользуешься регулярно, теперь меня это не удивляет, это я к тому что батарея не долго держит у тебя напряжение...
Забавно, а как ты сделал такой вывод? Я пускал аврору всего несколько раз, когда забывал на ночь салонный свет. Ну если считать простой 42 дня подряд с подключённой батарейкой прошлым летом как "не долго держит напряжение", то мне кажется обсуждать уже какбэ нечего.
Вот скажи, в чем разница, если ты зарядишь аккум зарядником или геной до положенных 14.7В при +20C? Только не растекайся мыслью по древу, а чётко ответь.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет