Отправлено: 05.11.09 21:43. Заголовок: ГБО на Авроре.
Доброе время суток. Поставил себе не так давно газовую установку 4-го поколения, т.к. на бензине ездить довольно дорого... Интересует 2 вопроса (может у кого-то тоже стоит): - сколько прогревается двигатель (температура) до того, как газ включается? - насколько выше расход газа, чем бензина.
Отправлено: 06.11.09 00:12. Заголовок: у мепня стоял(демонт..
у мепня стоял(демонтировал -нужен на другую машину) насколько помню расход газа был не значительно выше (8-12%) про прогрев не знаю система распределенный впрыск -8 форсунок.
при настройке ГБО 4-го поколения на Авроре (настраивается через ноутбук, подключается под капот куда-то на блочок управления). Так вот настроили работу газа на "эконом" режим. После этого машина стала по-другому ехать и на бензине. Есть у кого-то идеи, может влиять настройка газа на работу бензиновых форсунок? Реально машина как другая стала, уже и инжектор чистил, и свечи все поменял... Заранее всем спасибо за любые идеи!
Отправлено: 02.12.09 23:22. Заголовок: Первая идея я так сч..
Первая идея я так считаю как следствие иследуя следующие причины экономии!:)Мои личные наблюдения приводят к тому что эксплуатация гбо на бензиновом двиготеле экономит бензин и укорачивает срок службы подусьавших клапанов!Теперь иследуем замену клапанов как разбор голов !?:)Что получаем в итоге установку гбо ,износ деталей быстрый,ухудшение динамики и Бог знает к чему есче может это привести!Может не стоит экономить там где живет дух Northstara?
Отправлено: 03.12.09 01:23. Заголовок: Дять! статья про кла..
Дять! статья про клапана 100 летней давности являлась пугалом для хондоводов еще в 98 году.Там рассматривался ресурс мотора с газом и без -с газом 60 тыщ, без 100.ха-ха-ха! Да выпускные клапана подвергаются бОльшей нагрузке и это в конце концов уменьшает ресурс.Но зато к примеру газовое топливо не коксует поршневые канавки, не смывает смазку сос тенок цилиндров, имеет еще ряд приимуществ ведущих к увеличению ресурса.Но все противники всегда вспоминают стстью про клапана.Она была актуальна для мотора без компенсаторов зазора клапанов, без регулировки опережения зажигания при работе на газу.и т.д. КМК-не стоит говорить о вещах в которых разбираешся поверхностно или вычитал статейку в инете..
Отправлено: 03.12.09 08:32. Заголовок: Ни какие статьи я не..
Ни какие статьи я не читал знакомые ездят на газу!Соответственно с их слов и говорю!Для себя считаю не стоит ставить, но вам не советую !-а высказываю свое личное мнение!Или это не форум?Простите уважаемые валенка!Переводитесь все на газ!
Отправлено: 03.12.09 08:38. Заголовок: Господа, не в обиду..
Господа, не в обиду, но хотелось бы услышать мнения не про преимущества/недостатки ГБО, а про конкретную проблему ))
P.S. Не знаю, сколько стоит бензин в России, но по украинским ценам ездить на бензине на Авроре очень накладно. 7 грн/литр - АИ92 или 3.90 литр пропана...
Отправлено: 03.12.09 10:22. Заголовок: Бензин по отношению ..
Бензин по отношению к газу с той же разницой что и у вас,но в переводе на рубли в два раза дешевле!:)А по проблеме думаю пока сам не решишь ни кто не скажет!В журналах проблему не описали а гбо ни у кого быстрее всего не стояло и не стоит!
Отправлено: 03.12.09 19:28. Заголовок: Почему не стояло? у ..
Почему не стояло? у меня на предидещей авроре стояло гбо 4 поколения.Разница по расходу примерно процентов 10.По динамике ваще не ощутимо .За полгода работы на газу никаких изменений в клапанах и седлах не произошло.Думаю ездило бы и ездило-но пришел пипец прокладке блока.В таком состоянии машину купил я.ГБО было демонтированно и установленно на другой авто. Так же могу сказать что видел достаточно кадиллаков с НСом на газу-никаких нареканий.
На газ в основном ругаются люди которые себе его никогда не ставили .В основоном "слышал -говорили"
Отправлено: 03.12.09 23:20. Заголовок: Serji , помимо дин..
цитата:
Serji , помимо динамики разгона есть ещё какие-нибудь изменения по личным ощущениям и по приборам при прогреве и при движении?
Да, есть много замечаний. Тупит на 1-й передаче, причём серьёзно, как только переключается на вторую, как будто срабатывает турбина... На газу как какое-то ограничение на 1500 оборотов, я этого вообще понять не могу. Допустим еду 80 км/час, давлю на газ, 1500 оборотов упорно не меняется, а машина медленно ускоряется. Как будто тахометр поделили на части - 1500 , 2000 и выше... Это даже сложно объяснить, надо сесть за руль и поехать. Ну и кроме всего прочего провалы, как будто где-то воздух подсасыает, т.е. жмёшь на газ, пауза, реакция на 0.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет