Отправлено: 21.05.10 23:36. Заголовок: Последняя надежда
Доброго времени суток. Недавно забрал Аврору с СТО, делали кое-что по ходовой, но проблема запуска на холодный двигатель так и осталась... Уже и не знаю, что делать, хоть продавай. А очень не хочется. Итого: даже сейчас, когда на улице +20, при запуске двигателя сначала поднимаются обороты до 1200-1500, потом в течение 2-3 сек. опускаются до 1000 где-то, и начинается непонятное - выхлоп идёт рывками, непонятные хлопки под капотом, на слух как в коллекторе, но могу ошибаться. И через 5-10 сек. такой работы глохнет. Заводишь ещё раз - тот же эффект. И так пока двигатель не прогреется. На СТО собрали консилиум и выдвинули следующие идеи: 1) "Забит" инжектор (с этим мне сложно согласиться, так как делал чистку форсунок 1000-1500 км назад, и езжу в основном на газу. 2) Плохие свечи (тоже сомневаюсь, поменял за неделю до чистки инжектора, хоть и не дорогие, но все новые) 3) Говорят, что т.к. машина зимой ездила мало, "застоялся" бензин в форсунках, см. п.1 4) Больше идей нет.
Делал диагностику, ошибок сканер не выдал. Топливный фильтр только поменял. Меряли давление топлива на холостом ходу, 3 атм., говорят что всё ок.
Прошу любых идей и советов, т.к. уже просто не знаю что делать. Заранее всем спасибо!
Сообщение: 1345
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 22.05.10 00:14. Заголовок: Моё мнение, что: 1. ..
Моё мнение, что: 1. сдать аврору широко известному в узких кругах тов. Реверсу Если п.1 не выполним, то 2. смотреть холодный незаведённый мотор сканером на предмет аномальных показаний датчиков 3. временно отключить газ и по возможности вернуть штатную проводку форсунок 4. попробовать поставить заведомо рабочий блок зажигания с другим набором катушек
А так, не видя тело, конечно можно долго советовать рисовать красные квадраты и жолтые треугольники :)
Отправлено: 22.05.10 09:19. Заголовок: Спасибо. Проблема ..
Спасибо. Проблема в том, что в городе больше некому показать. Есть вариант привезти в Киев, но тоже... 550 км в одну сторону. Что ещё вспомнил - 1) как мне кажется, такие симптомы начались после замены втягивающего, когда 2 раза снимали впускной коллектор. Прокладка уже практически неживая. Может из-за этого быть такая проблема? 2) меряли компрессию в цилиндрах, в двух по 7-8, остальные 13-14.
Отправлено: 29.06.10 13:05. Заголовок: Было с машиной товар..
Было с машиной товарища: 1. Стоял газ, машина заботала плохо, троил двигатель и тд., на СТО не могли найти в чём причина. Сняли ГО- заработала отлично. 2. У меня троил двигатель, потом перестала заводится. Причина- сдох коммутатор, сдох бензонасос. (это из личного опыта с похожими симптомами.)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет