Здравствуйте. может кто нибудь поможет, с любимой авророй что-то не впорядке, не тянет вообще,обороты пригают, у нас в городе нет мастеров которые работали с ней((( и диагностика не берет никакая,может можно продиагностировать как то???? пожалуйста подскижите что нибудь!!!!!!! зарание спасибо!
ИМХО (имхо, Имхо) – часто встречающееся в форумах и Интернет-конференциях словечко, вызывающее замешательство и смутные ассоциации у неподготовленного пользователя. На самом деле ИМХО – это записанная русскими буквами английская аббревиатура IMHO, которая расшифровывается фразой «In my humble opinion» - «По моему скромному мнению».
Сообщение: 648
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 25.11.10 03:04. Заголовок: оставьте форсунки в ..
оставьте форсунки в покое.КРАЙНЕ редко с ними что либо случается. Ищите в ВВ части.И подсосы воздуха после дросселя.Без диагностики крайне сложно что либо говорить..Давление топлива измерьте..
Отправлено: 26.11.10 16:15. Заголовок: Ребят, а вот с эти..
Ребят, а вот с этим не согласен. На форуме часто читаешь такие мысли, что если ты не миллионер - продавай аврору... Не так всё дорого в обслуживании, как кажется.
Отправлено: 26.11.10 23:54. Заголовок: А если отсутствует л..
А если отсутствует лампа на приборке?У меня было такое машина тупила при троганье со светофора характерные выхлопы прострелы в трубу и как следствие не работали 4 цилиндра одного ряда!А вообще надо смотреть и диагностика!Так гадать долго будем!
свечи и катушки недавно поменял, провода не трогал!!!
и появились непонятные хлопки ( типа небольшого взрыва ) под капотом, не понимаю что это!!
Замена катушек и свечей не дешевое удовольствие. Надо было заходить с другого конца, поменять свечи, затем бензонасос. Хотя, если ты говоришь что хлопки именно под капотом , а не из выхлопной трубы(как если бы был сдыхающий бензонасос), то это вряд ли бензонасос ИМХО.
Отправлено: 29.11.10 16:35. Заголовок: я бы сделал так (рас..
я бы сделал так (если нет диагностики, а вообще приобрести сканер крайне рекомендую): 1) проверить наличие и работоспособность джекичана 2) проверить правильность установки ВВ проводов, вполне возможно 2 провода и перепутаны и сопротивление ВВ проводов 3) проверить давление топлива в рампе (подойдет топливный манометр для тазика, в любом нормальном сервисе по ТАЗам есть) и время, за которое спадает давление после отключения ЭБН
ps если есть подозрение на форсунки, а платить нехочется за новые, то можно поставить форсунки с газ 3110*406 ДЛЯ ПРОВЕРКИ. Становятся без проблем и колхоза. У меня стояли на доноре, машина ездила вполне сносно. НО быть предельно аккуратными с пластиковой рампой и трубками подводящими - поломать элементарно
pss а автоматический огнетушитель под капот - крайне полезная деталь вавтомобиле, особенно не новом, особенно Авроре
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет