Добрый день. Проявляется такая штука: коглда неспеша разгоняешься до 75-80 км/час и мягко жмёшь на газ, экономно так сказать, на оборотах 1450-1500 машину "подёргивает", как будто какие-то рывки небольшие... Жмёшь сильнее на газ - на оборотах 1800 и выше всё пропадает. Есть какие-то идеи? Заранее всем спасибо.
Если такое происходит по сырой погоде, то может и провода..
Троит двигатель? Бензином возле выхлопной трубы пахнет?
1. Попробуй снять провода(на выключенном двигателе) и посмотреть на отверстие со свечой, все ли сухие.. Те в которых есть масло- не работает цилиндр.
2. Способ два, на включенном двигателе аккуратно выдерни провод(только смотри чтоб током не ударило :) ) я это обычно плоскогубцами делаю и посмотри изменился ли тембр двигателя, если поменялся -сразу обратно тыкай, если нет- то цилиндр не работает.
Отправлено: 02.08.10 12:13. Заголовок: Не знаю, на стирал..
Не знаю, на стиральной машине не ездил ;) Ощущение, как-будто на полсекунды прекращается подача топлива, и дёргается. А как вообще лучше всего проверить проблему? Только методом научного тыка?
Отправлено: 02.08.10 12:23. Заголовок: у меня это было похо..
у меня это было похоже скорее на вибрацию. В остальном схожие симтомы, добавляешь газу-и все ок. Лучше всего, если самому, как я писал на пару постов выше..
цитата:
1. Попробуй снять провода(на выключенном двигателе) и посмотреть на отверстие со свечой, все ли сухие.. Те в которых есть масло- не работает цилиндр.
2. Способ два, на включенном двигателе аккуратно выдерни провод(только смотри чтоб током не ударило :) ) я это обычно плоскогубцами делаю и посмотри изменился ли тембр двигателя, если поменялся -сразу обратно тыкай, если нет- то цилиндр не работает.
Если на СТО, то еще проще, они сами знают что делать. Просто прозванивают коммутатор/катушки. Ну и заодно, если это не они-то находят причину несправности :)
Отправлено: 02.08.10 14:20. Заголовок: По поводу способов,..
По поводу способов, указанных выше: на холостых оборотах двигатель работает вполне нормально. Проблема проявляется именно на скорости 70-80 км/час. Я же не могу вытащить провод на скорости ;)
Отправлено: 03.08.10 16:34. Заголовок: Сегодня сделал эксп..
Сегодня сделал эксперимент: ездил пару часов по городу, АКПП в положении "3". Обороты при тех же скоростях соответственно выше, и на скорости 70-80 никаких рывков не наблюдается... (обороты около 2000-2200). Какое есть логическое объяснение этому?
Отправлено: 03.08.10 16:55. Заголовок: Сегодня сделал экспе..
цитата:
Сегодня сделал эксперимент: ездил пару часов по городу, АКПП в положении "3". Обороты при тех же скоростях соответственно выше, и на скорости 70-80 никаких рывков не наблюдается... (обороты около 2000-2200). Какое есть логическое объяснение этому?
у меня тоже вибрация появлялась только после перехода с 3ей на 4ую скорость(40-50м/ч).
цитата:
По поводу способов, указанных выше: на холостых оборотах двигатель работает вполне нормально.
он и будет нормально работать, если к примеру 1 цилиндр спереди не работает в другой не работает сзади. Ну и запах бензина из выхлопной трубы(Главное не переусердствовать в нюхании)
Попробуй второй способ, с выдергиванием проводов на холостом ходу(только плоскогубцами на всякий случай выдергивай). Изменения тембра двигателся сразу услышишь если из рабочего цилиндра выдернешь. Если из нерабочего то не услышишь, зато найдешь не рабочий :) Дальше-или катушка или коммутатор. Если есть рабочая катушка-хорошо, если нет-попробуй поменять местами рабочую с предположительно не рабочей. С коммутатором сложнее, самому тут, наверное, не разобратся...
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 01.08.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 07.08.10 12:11. Заголовок: рывки
Привет!
У меня такая же ерунда на шеви-вене. Двигатель работает как часы. Мое глубокое убеждение – это «замыкатель» (я его так называю) в АКПП. Т.е. когда коробка переходит в «экономичный» режим, указанное устройство замыкает двигатель практически на-прямую с коробкой. Но у меня это при 70км/час начинается. А при 80км/час - все уже ок. А если быстро разогнаться и проскочить этот порог (т.е. не ехать как "овощь"), то это и не заметишь. Да, может быть, что двиглу не хватает момента. Но мое мнение, что это «нюанс» коробки (м.б. слишком рано включает экономичный режим). Иначе эти рывки проявлялись бы на любой скорости при этих оборотах. Замечу: когда у меня глох двигатель при скоростях свыше 80км/час, то он заводился через коробку!!! А была проблема с проводкой бензонасоса (это я так, для статистики). Можно попробовать в горку, например, на 3-й. Если ерунда с рывками останется, тогда, скорее всего, электрика. Но повторюсь, если в принципе все ровно работает, то смотри мое мнение выше!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет