Форум любителей Oldsmobile Aurora и Buick Riviera
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум AuroraRivieraClub! Присоединяйтесь к нам! Связь с нами - ICQ 235607427 почта aurorarivieraclubrussia@gmail.com

АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 69
Зарегистрирован: 19.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 15:34. Заголовок: 75-80 км/час, 1500 об/мин.


Добрый день. Проявляется такая штука: коглда неспеша разгоняешься до 75-80 км/час и мягко жмёшь на газ, экономно так сказать, на оборотах 1450-1500 машину "подёргивает", как будто какие-то рывки небольшие...
Жмёшь сильнее на газ - на оборотах 1800 и выше всё пропадает.
Есть какие-то идеи? Заранее всем спасибо.

Надо быть, а не казаться... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]


Спец


Сообщение: 549
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 02:16. Заголовок: проблемы с ВВ частью..


проблемы с ВВ частью-на 99 %

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 71
Зарегистрирован: 19.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 07:28. Заголовок: А поподробнее можно..


А поподробнее можно?

Надо быть, а не казаться... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Спец


Сообщение: 550
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 21:12. Заголовок: свечи, провода, кату..


свечи, провода, катушки, блок катушек..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 73
Зарегистрирован: 19.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 07:27. Заголовок: Просто интересно, а..


Просто интересно, а почему вы так считаете?

Надо быть, а не казаться... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Спец


Сообщение: 551
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 13:26. Заголовок: потому как имею бога..


потому как имею богатый опыт :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 74
Зарегистрирован: 19.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 14:40. Заголовок: Та я ж не сомневаюс..


Та я ж не сомневаюсь ;) Просто хочется и самому понемногу вникать и разбираться, чтоб с "матерами" на СТО адекватно общаться.

Надо быть, а не казаться... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 38
Зарегистрирован: 03.06.10
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 19:47. Заголовок: Катушки -30% вероятн..


Катушки -30% вероятности
Свечи - 10% вероятности
Коммутатор - 50% вероятности
Неизвестные природе вещи -10% вероятности

Если такое происходит по сырой погоде, то может и провода..

Троит двигатель? Бензином возле выхлопной трубы пахнет?

1. Попробуй снять провода(на выключенном двигателе) и посмотреть на отверстие со свечой, все ли сухие.. Те в которых есть масло- не работает цилиндр.

2. Способ два, на включенном двигателе аккуратно выдерни провод(только смотри чтоб током не ударило :) ) я это обычно плоскогубцами делаю и посмотри изменился ли тембр двигателя, если поменялся -сразу обратно тыкай, если нет- то цилиндр не работает.

Способы из моего опыта :)


Olds Aurora 4.6 1994 Autobahn Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 75
Зарегистрирован: 19.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 09:20. Заголовок: Что такое "ком..


Что такое "коммутатор" и что с ним делать? У меня подозрение на блок катушек, либо провода, т.к. свечи недавно менял.

Надо быть, а не казаться... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 112
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 11:47. Заголовок: коммутатор - это ..


коммутатор - это "школадка" под катушками?

buick riviera black/bordo Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 39
Зарегистрирован: 03.06.10
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 12:08. Заголовок: Провода если не искр..


Провода если не искрят в дождливую погоду(такое потрескивание если днем, или свечение в месте пробоя если вечером) то нормальные.
Коммутатор находится внутри алюминиевой пластины, на которой закреплены катушки...Именно "шоколадка" :)
Если это она, то не хорошо.. Потому что дорогая.. Вариант-купить на Ebay штуки 3, цена- 40-70$ (если повезет даже с комплектом катушек) (пример лота: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Oldsmobile-Aurora-1995-1999-Ignition-Module-/170520723917<\/u><\/a> ) и надеятся что одна из них полностью рабочая.
Цена новой примерно 700$

PS подергивание похоже на режим "Отжимание" на стиральной машине?

Olds Aurora 4.6 1994 Autobahn Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 76
Зарегистрирован: 19.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 12:13. Заголовок: Не знаю, на стирал..


Не знаю, на стиральной машине не ездил ;) Ощущение, как-будто на полсекунды прекращается подача топлива, и дёргается. А как вообще лучше всего проверить проблему? Только методом научного тыка?

Надо быть, а не казаться... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 03.06.10
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 12:23. Заголовок: у меня это было похо..


у меня это было похоже скорее на вибрацию. В остальном схожие симтомы, добавляешь газу-и все ок.
Лучше всего, если самому, как я писал на пару постов выше..

 цитата:
1. Попробуй снять провода(на выключенном двигателе) и посмотреть на отверстие со свечой, все ли сухие.. Те в которых есть масло- не работает цилиндр.

2. Способ два, на включенном двигателе аккуратно выдерни провод(только смотри чтоб током не ударило :) ) я это обычно плоскогубцами делаю и посмотри изменился ли тембр двигателя, если поменялся -сразу обратно тыкай, если нет- то цилиндр не работает.



Если на СТО, то еще проще, они сами знают что делать. Просто прозванивают коммутатор/катушки. Ну и заодно, если это не они-то находят причину несправности :)

Olds Aurora 4.6 1994 Autobahn Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 77
Зарегистрирован: 19.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 14:18. Заголовок: У меня проблема в т..


У меня проблема в том, что НЕТ нормлаьного СТО с хорошим электриком... Т.е. приходится разобраться сначала самому, а потом просить их что-то сделать.

Надо быть, а не казаться... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 78
Зарегистрирован: 19.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 14:20. Заголовок: По поводу способов,..


По поводу способов, указанных выше: на холостых оборотах двигатель работает вполне нормально. Проблема проявляется именно на скорости 70-80 км/час. Я же не могу вытащить провод на скорости ;)

Надо быть, а не казаться... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 83
Настроение: по разному...
Зарегистрирован: 10.04.10
Откуда: RUSSIA, Москва-Котельники
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 17:20. Заголовок: Апосмотри на крузе т..


Апосмотри на крузе то-же? у меня круиз перед смертью так хандрил-как умер и тряска пропала. Что на это наши спецы прокомментируют?

не надо мешать машине работать! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 80
Зарегистрирован: 19.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 17:40. Заголовок: Круиз уже давно не ..


Круиз уже давно не работает ;)

Надо быть, а не казаться... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 81
Зарегистрирован: 19.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 16:34. Заголовок: Сегодня сделал эксп..


Сегодня сделал эксперимент: ездил пару часов по городу, АКПП в положении "3". Обороты при тех же скоростях соответственно выше, и на скорости 70-80 никаких рывков не наблюдается... (обороты около 2000-2200).
Какое есть логическое объяснение этому?

Надо быть, а не казаться... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 48
Зарегистрирован: 03.06.10
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 16:55. Заголовок: Сегодня сделал экспе..



 цитата:
Сегодня сделал эксперимент: ездил пару часов по городу, АКПП в положении "3". Обороты при тех же скоростях соответственно выше, и на скорости 70-80 никаких рывков не наблюдается... (обороты около 2000-2200).
Какое есть логическое объяснение этому?


у меня тоже вибрация появлялась только после перехода с 3ей на 4ую скорость(40-50м/ч).


 цитата:
По поводу способов, указанных выше: на холостых оборотах двигатель работает вполне нормально.



он и будет нормально работать, если к примеру 1 цилиндр спереди не работает в другой не работает сзади. Ну и запах бензина из выхлопной трубы(Главное не переусердствовать в нюхании)

Попробуй второй способ, с выдергиванием проводов на холостом ходу(только плоскогубцами на всякий случай выдергивай). Изменения тембра двигателся сразу услышишь если из рабочего цилиндра выдернешь. Если из нерабочего то не услышишь, зато найдешь не рабочий :)
Дальше-или катушка или коммутатор. Если есть рабочая катушка-хорошо, если нет-попробуй поменять местами рабочую с предположительно не рабочей. С коммутатором сложнее, самому тут, наверное, не разобратся...

Olds Aurora 4.6 1994 Autobahn Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 14
Зарегистрирован: 01.08.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.10 12:11. Заголовок: рывки


Привет!

У меня такая же ерунда на шеви-вене. Двигатель работает как часы. Мое глубокое убеждение – это «замыкатель» (я его так называю) в АКПП. Т.е. когда коробка переходит в «экономичный» режим, указанное устройство замыкает двигатель практически на-прямую с коробкой. Но у меня это при 70км/час начинается. А при 80км/час - все уже ок. А если быстро разогнаться и проскочить этот порог (т.е. не ехать как "овощь"), то это и не заметишь. Да, может быть, что двиглу не хватает момента. Но мое мнение, что это «нюанс» коробки (м.б. слишком рано включает экономичный режим). Иначе эти рывки проявлялись бы на любой скорости при этих оборотах. Замечу: когда у меня глох двигатель при скоростях свыше 80км/час, то он заводился через коробку!!! А была проблема с проводкой бензонасоса (это я так, для статистики).
Можно попробовать в горку, например, на 3-й. Если ерунда с рывками останется, тогда, скорее всего, электрика. Но повторюсь, если в принципе все ровно работает, то смотри мое мнение выше!

Успехов!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 51
Зарегистрирован: 23.06.10
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 19:26. Заголовок: ну как разобрались с..


ну как разобрались с подергиванием?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет