Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: Россия, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 26.09.09 03:00. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток всем! С недавнего времени с стал владельцем Oldsmobile Aurora 4.0 V8 32V (253 Hp) 1994 года выпуска (прежний хозяин жил в Москве) Авто досталось мне после ДТП на ходу, но в потрепанном виде. Я не разу не сталкивался с американцами и приобетение на них запчастей, поэтому прошу у Вас совета: У какого магазина мне делать заявку на приобретение запчастей (у Вас опыта поболее будет)? А то я уже попытался связать с пару магазинами в Москве и оказалось, что одни и теже запчасти стоят везде по разному. P.S.: Aurora man - тебе респект и уважуха за объединение "соплеменников". Давно искал себе подобных. Аврор в г. Уфе не так много: моя 1994 г.в. (черный цвет) и еще одна аналогичная модель (темно зеленого цвета) 1996 г.в.
Доброго времени суток всем! С недавнего времени с стал владельцем Oldsmobile Aurora 4.0 V8 32V (253 Hp) 1994 года выпуска (прежний хозяин жил в Москве) Авто досталось мне после ДТП на ходу, но в потрепанном виде, а именно: напрочь отсутствует переднее правое крыло, правая передняя фара, повторители, "конченные" торм.колодки (перед, зад), убитая подвеска и т.д. Я не разу не сталкивался с американцами и приобетение на них запчастей, поэтому прошу у Вас совета: У какого магазина мне делать заявку на приобретение запчастей (у Вас опыта поболее будет). А то я уже попытался связать с пару магазинами в Москве и оказалось, что одни и теже запчасти стоят везде по разному (разница в цене доходит до 4 тыс.руб.) Заранее благодарен! P.S.: Aurora man - тебе респект и уважуха за разработку сайта и объединение "соплеменников". Давно искал себе подобных. Аврор в г. Уфе не так много: моя 1994 г.в. (черный цвет) и еще одна аналогичная модель (темно зеленого цвета) 1996 г.в. - на ней ездит пенсионер и на контакт со мною ну никак не идет, поэтому все насущные вопросы буду с Вами обсуждать на форуме. Как выложить фото автомобиля? Пробовал - не получается
Привет ,привет. Рад видеть здесь человека из Уфы! Не знал чт ов Уфе есть Авроры, да еще 2! На что вливайся в коллектив! Для того и делал форум что бы мы помогали друг другу, нас ведь мало, владельцев Аврор и Ривьер...
Ну для начала фотки выкладывать просто - просто загрузи их на http://www.radikal.ru/ Ну размер поставь не меньше чем 800 на 600
По магазинам. А в Уфе нет ни одного магазина частей по американкам? Ни какого? А так можно попробовать покупать в Тритон-импорте и Тритон-интере. н их сайты легко найти в инете поиском. Хорошая контора еще, тем более если на заказ и в другой город - http://www.usa-auto.ru/ Многие очень довольны ими.
Тормозные колодки и расходники по подвеске есть в наличии. Но в передней ходовке главное уделить внимание подушкам-опорам подрамника, скорее всего они в труху, а заодно и посадочные места в подрамнике разбиты. Пока это не привести в норму машина не начнет ездить как надо. А вот фара и крыло, повторители надо заказывать. Возможно проще и дешевле купить Б/У в России или в США с доставкой сюда. Из Америки проще Б\У части поискать на eBay. Оттуда и купить. Кажется Б\у крыло и фара должны быть у Сергей Реверса (GM) или у Владимира (Auro95) - у них были разобранные машины. Напиши им в личку, возможно помогут.
Приветсвую всех! Спасибо за инфо по магазинам автозапчастей. Магазинов специализирующихся на продаже автозапчастей для американцев в Уфе полно, да только толку от них мало. Кто-то вообще не знает про такую марку авто, а кто знают - цены ломят такие, что проще слетать в Москву и там их купить, видя как говориться товар лицом, а не брать кота в мешке. Дефектовку авто собираюсь сделать на днях (все руки не доходят). Прежний хозяин выдал список запчастей, которые визуально повреждены и подлежат замене, но я подозреваю что даный список далеко не полный, т.к. возможны и скрытые дефекты и повреждения. У меня накопилось массу вопросов по поводу Авроры: 1.каковы аппетиты данного авто? 2.насколько дорогое обслуживание и как часто происходят поломки (я понимаю, что все зависит от степени и сроков эксплуатации)? Я вычитал в Законе о транспортном налоге Республики Башкортостан, что трансп. налог на данный авто, с учетом 253 л.с. и 150 руб/л.с. составляет 37950 в год. Однако, согласно Налогового кодекса РФ (часть вторая, глава 28, ст. 361) налоговая ставка составляет 30 руб/л.с., что в ПЯТЬ раз меньше!!!!! ПИПЕЦ!!! По какой ставке я буду все-таки платить? И самый главный вопрос: каким образом можно уменьшить мощность авто? Неохота платить почти сорок штук в год. Документально этот авто ещё мне не принадлежит. Я думаю..., может сделать утерю ПТС и техталона, а при восстановлении документов для переоформления - занизить мощность. Как думаете прокатит или "гайцы" пробивают авто по VIN? Заранее признателен за комментарии и ответы! Если ответы будут нести характер противозаконных действий -пишите в личку Всем удачи! Вот фото моего авто: http://s02.radikal.ru/i175/0909/36/8a6cc391bddc.jpg - при виде на это сердце сжимается , а вот эта сторона авто радует глаз: http://s41.radikal.ru/i092/0909/3b/7679503556ae.jpg
Сообщение: 780
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 28.09.09 20:50. Заголовок: 361 статья НК устана..
361 статья НК устанавливает так называемую базовую ставку, которую в регионах могут уменьшать, а могут и увеличивать в 5 раз. чем ваши власти судя по всему и воспользовались. но не одни они. так что у вас действующая ставка 150р. как и в москве.
но не спеши радоваться. с нового года еще удвоится. вроде у кого то через представительство джиэм получалось уменьшить до 250 ЛС, что в общем то и есть ее родная мощность. лишние три кобылы от лукавого и от неверного пересчета из киловатт в лошади а потом наоборот
но не спеши радоваться. с нового года еще удвоится.
Серьёзно? Куда ещё выше-то? "Умные люди" мне дали дельный совет: регистритуешь авто на инвалида или ветерана (отечественной, авганской, чеченских воин), ездишь сам и вообще ничего не платишь. Я правда не знаю, правда это или нет - незнаю, но выясню.
Сообщение: 448
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 29.09.09 19:13. Заголовок: Это правда. Выше пе..
Это правда. Выше перечисленные категории имеют право не платить транспортный налог на одну машину. Другое дело в надежности, записать машину на малознакомого человека. Да и потом ген.доверенности скоро закроют. Лучший вариант - это ближайший родственник с инвалидностью, или ветеран. Ну или самому за бабки оформить себе инвалидность - реальный и надежный вариант...
по ходу скоро будут по РАссее рассекать толпы инвалидов на навигаторах, эскалейдах и хаммерах...
Во-во
Сегодня ездил на дефектовку ходовой Авроры. От местных "спецов" получил следующие результаты осмотра: 1.стойкам передним и задним конец - менять; 2.тормозым колодкам передним и задним+задним торм. дискам конец - менять; 3.поворотный кулак+ступичный подшипник - менять; 4.нижний рычаг в сборе - менять; 5.полураме (она со слов форумчан - подрамник) и подушкам-опорам подрамника конец - менять. Список (со слов "спецов") будет увеличиваться в процессе эксплуатации авто, т.к. после стоянки авто на протяжении 1,5 лет без движения, где выйдет следующий "сюрприз" - никому не известно. Теперь ломаю голову : во сколько мне обойдется ремонт ходовой, т.к. конкретной суммы "спецы" не говорят, ссылаясь на то, что меняя одну запчасть, возможно вылезет один из дефектов. Также мною были обнаружены следующие недостачи и дефекты: 1. отсутствует крепление правой фары 2. сломан бачек кондиционера 3. сломан бачек омывающей жидкости 4. отсутствуют обе передние противотуманки (спереди бампера) 5. отсутствуют оба повторителя (по бокам бампера) Я считаю себя автолюбителем и поэтому если мною были допущены ошибки в названиях запчастей, прошу не ругаться, а внести поправки. Т.к. при заказе необходимо четко сформулировать, что именно необходимо. А также, жду от знающих и разбирающихся людей в Авроре советов на предмет наличия (кроме вышеперечисленных) скрытых повреждениях. Хотя прекрасно понимаю, что это не реально дистанционно ставить какой-либо диагноз не осмотрев авто (но все же). Неохота несколько раз загонять авто в сервис (как говориться один раз сделал и надолго). Интересно: реально ли произвести ремонт и замену запчастей своими руками? У кого-нибудь был такой опыт? Буду рад ответам!
предлагаю позвонить мне (понимаю что меж город...) почти все из перечисленного есть или можно достать(разобрал 1 аврору-возможно скоро будет еще одна+ занимаюсь запчастями)
Звонить 228 7699 с 10 до 20 кроме вторника и среды.Спрашивать сторого Сергея.С отправкой скорее всего все решаемо.
А зачем его целиком менять? Он что погнут? Сайлент блоки отдельно меняются и стоят копейки. Слава богу.
А с поворотным кулаком что? Разбтита посадочная плоскость под ступу? Долго ездили с разбитвм подшипником ступы? В основном приходится менять пердние ступицы, почти расходник, так как на них большие нагрузки. Оно и понятно вес большой и наши дороги.
предлагаю позвонить мне (понимаю что меж город...) почти все из перечисленного есть или можно достать(разобрал 1 аврору-возможно скоро будет еще одна+ занимаюсь запчастями)
Звонить 228 7699 с 10 до 20 кроме вторника и среды.Спрашивать сторого Сергея.С отправкой скорее всего все решаемо.
Москва? Без проблем! В четверг услышимся. Спасибо за понимание и поддержку.
А зачем его целиком менять? Он что погнут? Сайлент блоки отдельно меняются и стоят копейки. Слава богу.
Это все со слов местных "спецов". Они, я так понимаю просто напросто не хотят заморачиваться, а элементарно заменить деталь на деталь. Я не силен в этих делах, а поэтому таких как я и разводят в автосервисах. Однако визуально я заметил: зазор между внутренним кортом правого колеса и пружины составляет 1,5 см., а зазор между внутренним кортом левого колеса и пружины составляет 2,5 - 3 см. На это ощутимую разницу в зазорах "спецы" ответили следующее: либо стоика возле нижнего крепления погнулась и поэтому уменьшился зазор, либо худшее - деформация поворотного кулака (и вследствии чего, его замена на новый), хотя визуально он в хорошем состоянии. Что касается нижнего рычага, то он погнут одназначно. Видно невооруженным глазом. И они утверждают что выправить его нереально, т.к. метал слишком толстый. Что касается подрамника, то там тоже видна деформация металла (металл ушел вовнутрь и вверх). Пытался "спецов" убедить, что дефект незначительный и его возможно (при желании) выпрямить - не получилось. Они настаивают на замене. Вот такие дела! Неутешительные. P.S.: Аврора, после ДТП стояла на стоянке 1,5 года и никто на ней не ездил.
Сообщение: 457
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.09.09 00:19. Заголовок: Ясно. Да закроют ге..
Ясно.
Да, закроют ген.доверенности. Вопрос как все решат, думаю не будет такого полно перечня прав у доверенного лица, и сроки поменяют. Посмотрим... Потому как не нормально что половина по ним только и ездит. То есть машина пренадлежит одному, а записана на другого. Ну вот и после почти 20 лет бардака хотят прикрыть. Я лично никогда не пользовался такой схемой сказать государству чт омашина не моя. А знакомые и народ вообще процентов 50 так делает.
Алексей! ты как юрист должен понимать что не возможно "прикрыть доверенности"..Просто приведи пример как это можно сделать технически.
Серег, можно, и еще как. Речь не идет о их отмене, это никто делать не будет. Просто сильно ограничат генеральные. Например они будет действовать 10-30 дней или только одноразово - например что бы поставить на учет в теченни опред. срока. Так что запросто. А ломать голову над тем как поднасрет государство не буду сейчас, есть чем занятся. Да и мне пофигу, не пользуюсь ими. Ни когда не прятал свою машину посредством регистрации на подставного идиота. Максимум чем пользуюсь это рукописками, и то в случае машин родственников.
Сообщение: 784
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 30.09.09 10:49. Заголовок: Лех, откуда такая ин..
Лех, откуда такая инфа про доверки? просто если и впрямь собрались что то менять то это процесс не быстрый. надо внести изменения в ГК РФ, в частности 185 статью. К тому ж 35 статья конституции говорит, что "Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами."... .....а выдать кому то доверенность на распоряжение своим имуществом - это и есть такой вид распоряжения им. то есть менять даже навскидку немало.
протащить законопроект, который напрямую нарушает Конституцию - это не так то просто сделать. будет лобби как с одной так и с другой стороны, и оба неслабые - предсказать заранее чем кончится, нереал...
к тому ж есть законодательство о нотариате. это в любом случае небыстрый процесс, даже если начать сейчас то растянется на годы.
Сообщение: 464
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.09.09 11:15. Заголовок: Влад, ты все правиль..
Влад, ты все правильно написал. Да менять не мало. Вот поэтому про это говорят уже года, но пока не сделали. Главное что есть решение так сделать. А потом ты знаешь наше государство если захочет на любые меры пойдет. Чего стеснятся то? Нало гна ТС то повышают...
А инфа из достоверного источника. Да плюс в СМИ не раз за последний год говорили что все идет к ужесточению. Потому как одно дело человек пользуется чужой машиной время от времени, а другое когда он фактически ее собственник ( он платил деньги за нее и все платит) но при этом машина записана на 3й лицо которое даже не владеет, но несет бремя ответственности так как на него записан источник повышенной опасности. Все - преступники, коррумпированные чиновники, политики пользуются это схемой. Что случись машина не их, а этого подставного субъекта... И главное машина, дорогая машина не их, а они бедные, пушистые и ездят на метро или старой 9ке... Гениально, ни в одной стране нет такого бардака. Ну вот есть силы которым надоело это, но боюсь все останется как прежде, потому как, коррупция...
А что это не шутки, въезжает в вас машина, водила сбегает, гаи пробивает и находит реального собственника машины, но он ни причем, но будет нести ответственность ( если конечно он живой еще ( или вообще) или не алкаш опущенный). А реальный виновник ни при делах, и его никогда не найдут... Удобно.
Сообщение: 785
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 30.09.09 12:19. Заголовок: Ну Лех, в последней ..
Ну Лех, в последней ситуации проблема то отнюдь не в доверенности, а в том что если он уже сбежал, то он и без доверки найдет способ отмазаться от того что он был за рулем. как вариант - подача заявления об угоне задним числом. при наличии связей в органах - ничего невозможного в этом нет. и кстати нет никаких проблем найти реального владельца, найдя собственника.
и не обязательно быть коррумпированным чиновником или преступником, чтобы пользоваться схемой с доверками. я например до конца 2008 года пользовался такой схемой, потому что лично для себя считаю несправедливой систему транспортного налога в том виде, что она существует у нас сейчас. я не вижу никакой реальной пользы от этого налога, не вижу куда эти деньги идут. суммы постоянно увеличиваются - но дороги и система организации движения становятся только хуже. это видят все, ктоездит на машине, неважно в каком регионе. выплачивать ежегодно ровно половину рыночной стоимости своего авто непонятно куда - это точно не для меня. так что в этом вопросе я не законопослушный гражданин, и моя совесть не испытывает никаких угрызений от этого. включили бы в цену бензина этот налог - тогда б я и на учет поставил, и являлся бы одновременно и собственником и пользователем этого авто.
Сообщение: 786
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 30.09.09 16:10. Заголовок: если рукописку завер..
если рукописку заверить нотариально - то она превратится в генералку. только нотар ее перепечатает на другом бланке и это уже будет вообще другой документ.
Господа йуристы, слишком расплывчато изъясняетесь, хотя это часть вашей работы :))
Если доверенность на право управления ТС нотариально заверить, то она не станет доверенностью на право снятия с учёта и отчуждения :) Наскока я знаю, слово "генеральная" уже стало анахронизьмом.
кароче резюмирую: надежный источник(бабка у подъезда,зомбоящик..и т.д) нашептал ...причем полную хню.Ибо для борьбы с мифической преступностью ездящей на чужих машинах -никто КОНСТИТУЦИЮ переписывать не будет.Вот если б с этого можно було б еще больше налогов собрать...да и то вряд ли.
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: Россия, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 12.10.09 10:08. Заголовок: По крыше (слева и с ..
По крыше (слева и с права) проходят резиновые уплотнители. Ну так вот..., у меня с левой стороны (с водительской стороны) он местами задубел и задрался (видимо от старости) и заходить на место не хочет (хочет.., но с усилиями и обратно выходит). Необходимо менять, боюсь заржавеет все под ним. Подскажите как он называется и сколько стоит под заказ? Где-то на форуме читал про него, но.... когда приспичило - не нашел ту тему. ПОМОГИТЕ! P.S.: А может быть стоит старый уплотнитель посадить на супер клей и голову не ломать?
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: Россия, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 31.10.09 22:51. Заголовок: Суппорта
После самостоятельной замены задних колодок, выявилась проблема. Судь проблемы состоит в том, что пыльник на одном из суппортов, закрывающий цилиндр пришел в негодность (т.е. порвался). Верхняя часть цилиндра (5 мм) заржавела...., снял (откручивается по резьбе против часовой), обработал нулевкой, потёр войлоком и стал он как новый. Попытался снять пыльник - не получилось. Кто-нибудь его снимал (менял), какая есть хитрость при этом? Есть ли аналоги, подходящие от других, более свежих моделей авто? Здесь http://aurorarivieraclub.forum24.ru/?1-14-0-00000002-000-0-0-1224336966 и здесь http://aurorarivieraclub.forum24.ru/?1-14-0-00000006-000-10001-0, конечно есть раскладки по суппорту, но у меня лично непонятки именно по замене пыльника (зная при этом, что он должен сниматься, т.к. входит в состав ремкоплекта суппортов).
Кто-нибудь его снимал (менял), какая есть хитрость при этом?
Никаких хитростей, всё просто. Пыльник фиксируется стопорным кольцом, которое обрастает ржой, грязью и ещё вростает в резину. Надо найти концы этого кольца и поддеть шилом. После снятия этого колечка надо будет ещё пыльник отдирать от суппорта, у мну он как будто вплавился, часа два по кусочкам выковыривал.
цитата:
Возможно ли при отсутствующем фрионе в кондее, включать печку на работающем двигателе? В сервисе сказали что нельзя!!!
Конечно можно. Кондей сам не включится, если фреона нет.
LeeZooN спасибо! Мне скорее всего тоже придётся выковыривать пыльник по кусочкам... Я видел на твоих фото извлечение суппорта с "конченным" пыльником, но догадаться не смог как и с чего начинать при его замене.
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: Россия, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 01.11.09 20:46. Заголовок: Электрика
RolikValik описывал ситуацию с залипанием правого поворотника http://aurorarivieraclub.forum24.ru/?1-12-20-00000020-000-10001-0. Ну так вот..., у меня точно такая же ситуация, а я с электрикой на "ВЫ". Сразу оговорюсь, что все лампы новые (исключен случай перегоревших ламп). Ребята, кто знает - дайте дельный совет (желательно схематично-мануально).
RolikValik описывал ситуацию с залипанием правого поворотника http://aurorarivieraclub.forum24.ru/?1-12-20-00000020-000-10001-0. Ну так вот..., у меня точно такая же ситуация, а я с электрикой на "ВЫ". Сразу оговорюсь, что все лампы новые (исключен случай перегоревших ламп). Ребята, кто знает - дайте дельный совет (желательно схематично-мануально).
Ну там какбы всё уже расписано, как и что проверять. Но если страшно самому ковырять, лучше обратиться к электрику.
цитата:
Мне скорее всего тоже придётся выковыривать пыльник по кусочкам... Я видел на твоих фото извлечение суппорта с "конченным" пыльником, но догадаться не смог как и с чего начинать при его замене.
Забыл сказать, перед окончательной сборкой суппорта, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо вставить поршень без манжеты и убедиться, что нигде ничего не клинит и не затирает. На одном суппорте я забыл это сделать, теперь новые колодки туда поставить невозможно, поршень до конца не вталкивается.
Забыл сказать, перед окончательной сборкой суппорта, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо вставить поршень без манжеты и убедиться, что нигде ничего не клинит и не затирает. На одном суппорте я забыл это сделать, теперь новые колодки туда поставить невозможно, поршень до конца не вталкивается.
А зачем вталкивать поршень? Он ведь вкручивается (по крайне мере я его выкрутил против часовой и также обратно вкрутил до предела), а при нажатии на тормоз, выходит под давлением и зажимает колодки. На последних двух изображениях видна резьба http://aurorarivieraclub.forum24.ru/?1-14-0-00000006-000-10001-0. Мы либо о разных вещах говорим, либо я чего-то недопонимаю. А по поводу манжеты - буду иметь в виду. Спасибо за ценный совет!
Сообщение: 963
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 02.11.09 21:55. Заголовок: Уфимец пишет: А зач..
Уфимец пишет:
цитата:
А зачем вталкивать поршень? Он ведь вкручивается (по крайне мере я его выкрутил против часовой и также обратно вкрутил до предела), а при нажатии на тормоз, выходит под давлением и зажимает колодки. На последних двух изображениях видна резьба http://aurorarivieraclub.forum24.ru/?1-14-0-00000006-000-10001-0. Мы либо о разных вещах говорим, либо я чего-то недопонимаю. А по поводу манжеты - буду иметь в виду. Спасибо за ценный совет!
Мы говорим об одном и том же :) Он наворачивается, просто когда ничего не клинит он сам провалится в суппорт.
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: Россия, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 16.11.09 12:38. Заголовок: Требуется помощь в с..
Требуется помощь в следующем: 1. где и как в моторном отсеке крепится накопитель кондея? 2. где и как крепится блок предохранителей находящийся в моторном отсеке? 3. что из себя представляет патрубок соединяющий верхнюю и нижнюю часть омывайки (а также её каталожный номер)? Данные вопросы возникли в связи с тем, что накопитель отсутствовал при покупке, блок предохранителей лежит не прикрученный (и мне кажется не на своем месте), также отсутствовал и патрубок омывайки. Заранее благодарен!
Прежний хозяин авто решил снять с учета Аврору и в связи с этим возникают ряд вопросов: Возможно ли снять с учета авто, если налог не был уплачен в течение нескольких лет? Не затребуют ли выплаты ТН накопленных за годы? Существует ли взаимосвязь между налоговой и гаи? Кто знает, прошу ответить. Заранее признателен! P.S.: кто-то уже писал об этом, но найти не смог.
Вполне могут затребовать оплаты всех задолженностей. Но я точно не уверен. Разное говорят...
Вот именно...! В ГАИ, при снятии с учета (по-моему) только просят погасить неоплаченные штрафы. Но... если все же придется платить "по счетам" за ТН, то я ему не завидую.
Знаю случаи когда налоговая требовала уплаты ТН за прошлые годы с нового владельца.
Да не может быть!!!
- В соответствии с пунктом 1 статьи 358 Налогового кодекса РФ транспортным налогом облагаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке. Следовательно, обязанность по уплате этого налога возникает с момента регистрации транспортного средства и прекращается только после снятия его с учета в ГИБДД. Иначе говоря, транспортный налог платится, пока автомобиль зарегистрирован на конкретного налогоплательщика. - Конечно, здесь есть другая проблема. Если автомобиль снят с учета и ждет своего покупателя в течение, скажем, двух месяцев – это одно. А вот если поиск покупателя длится год, у налоговой инспекции могут возникнуть вопросы о том, почему автомобиль был снят с учета. Хотя конкретного срока, в течение которого снятый с учета автомобиль может ждать своего покупателя, нигде не установлен. - Согласно пункту 1 статьи 363 Налогового кодекса РФ, уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками по местонахождению транспортных средств. Таким местом для наземных транспортных средств признается место государственной регистрации, а при отсутствии такового – местонахождение (местожительство) собственника имущества (п. 5 ст. 83 НК РФ). - Чтобы не платить транспортный налог, автомобиль нужно снять с регистрации в ГИБДД. Если автомобиль с регистрации не снят, то платить транспортный налог нужно, даже если он не на ходу или разобран на запчасти (письма Минфина РФ от 2 апреля 2008 г. № 03-03-06/2/34, от 1 апреля 2008 № 03-05-05-04/05).
Сообщение: 699
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 18.11.09 11:40. Заголовок: У нас много есть так..
У нас много есть такого, чего быть не может. Например требовать оплату за коммунальные услуги и свет с нового владельца квартиры если старый долгое время не платил.
требовать оплату за коммунальные услуги и свет с нового владельца квартиры если старый долгое время не платил.
Это полная дезинформация! Регпалата, при регистрации сделки купли-продажи требует оплаты ком.услуг, электроэнергии, телефона (с предъявлением корешков оплаты). Обойти процедуру оплаты ну никак не получится! Я это проходил на прошлой недели, так что инфо достоверная.
Мы слегка отвлеклись от тематики Мне кто-нибудь сможет дать четкий ответ на вопрос о снятии с учета авто и требовании при этом оплаты ТН? P.S.: Желательно со ссылкой на источник.
Сообщение: 803
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 18.11.09 12:39. Заголовок: основной источник дл..
основной источник для ТН это как ни крути налоговый кодекс. там про это ни слова не сказано. а поэтому можно упирать на то что данное требование не установлено действующим законодательством. и соответственно не является законным.
Сообщение: 701
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 18.11.09 12:45. Заголовок: Уфимец пишет: Это п..
Уфимец пишет:
цитата:
Это полная дезинформация! Регпалата, при регистрации сделки купли-продажи требует оплаты ком.услуг, электроэнергии, телефона (с предъявлением корешков оплаты). Обойти процедуру оплаты ну никак не получится!
Рассказать как это можно обойти? Ну тут вроде все взрослые люди. И таких случаев море. Может конечно Уфа уникальный в этом плане город. Тебе бы про разные "невозможности" поговорить с людьми которые годами судятся по таким вопросам.
Сообщение: 458
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 18.11.09 20:47. Заголовок: Если владелец авто н..
Если владелец авто не платит ТН, налоговая подаёт иск в суд, судья обязывает выплатить задолженность, судебный пристав выписывает ограничение на регистрационные действия, ГАИ вносит соответствующее ограничение в базу. Если судебного решения нет, то и ограничений нет. Налоговая может накладывать ограничения без судебных решений, но по-моему это касается только банковских счетов юридических и физических лиц. Других вариантов я пока не знаю..
Вот именно! Можно было пенять на неработающее реле, но оно было снято с рабочего авто. Это именно то реле, о котором шла речь? Может быть ошибочка вышла?
Господа! Подскажите пожалуйста, взаимозаменяемые ли реле №10041073 и №491391 (речь о них шла выше)? Они с виду вроде одинаковые. Хочу выяснить: все-таки проблема с неработающими поворотниками в реле или обрыв эл.цепи? Попытки обращений к автоэлектрикам ни к чему не привела (увидив авто и видя насколько оно напичкано электроникой - умывают руки). Вот такие в нашем регионе "спецы" .
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: Россия, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 28.11.09 22:01. Заголовок: Ромео пишет: Так мо..
Ромео пишет:
цитата:
Так может дело не в реле!?
Может и не в нём! Но... при включении поворотника (что в левую сторону, что в правую) на "родном" реле происходит "залипание", а при включении поворотника на "совдеповском" реле - вообще ничего. Я повторюсь: "попытки обращений к автоэлектрикам ни к чему не привела (увидив авто и видя насколько оно напичкано электроникой - умывают руки)". Вот такие в нашем регионе "спецы". В чём проблема - ХЗ? В связи с этим хочу попытаться поставить реле аварийки вместо реле поворотников. Думаю ничего страшного не будет (или будет ). P.S.: Реле аварийки (пока) работает.
цитата:
Тот факт что машины у нас одинаковые и на моей работает а на твоей нет наводит на вывод что ты исчешь не там!
Все возможно! Но рано или поздно причина выявится.
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: Россия, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 28.11.09 22:56. Заголовок: Xocma пишет: может ..
Xocma пишет:
цитата:
может надо лампочку поменять?
Это не причина, т.к. абсолютно все лампочки новые (и рабочие).
Я совсем упустил из внимания тот факт, что вначале полностью работал только левый поворот и не срабатывал правый (эффект залипания), а теперь уже, даже при включении аварийки, не работают оба передние повторителя (те что в фаре). При это, обе лампочки поддерживают функцию габаритных огней, т.е. работают. Осмотр обоих цоколей на предмет выпадания земли или обрыва, ни к чему не привел - все в норме. Я нутром чую что причина кроется где-то в эл.проводке (либо в реле) - больше и негде . Буду искать тех, кто в этом понимает.
Отправлено: 28.11.09 23:07. Заголовок: Однозначно реле не п..
Однозначно реле не при чем чтото в цепи проводки!Или проблема в ударенной стороне по проводке искать нужно где то там!Если работает одна сторона и не работает другая там и заостри внимание!
Отправлено: 11.03.10 18:34. Заголовок: Возможно ли при отсу..
цитата:
Возможно ли при отсутствующем фрионе в кондее, включать печку на работающем двигателе? В сервисе сказали что нельзя!!!
цитата:
ПОМОГИТЕ! P.S.: А может быть стоит старый уплотнитель посадить на супер клей и голову не ломать?
цитата:
Господа! Кто знает, что обозначает следующее информация компа: change trans fluid now
цитата:
Подскажите пожалуйста, взаимозаменяемые ли реле №10041073 и №491391 (речь о них шла выше)? Они с виду вроде одинаковые.
Почитал тему... Бедная Аврора... в какие руки она попала...
Человек! Ты зачем купил этот автомобиль? Какой нафиг супер клей? Какое нахрен советское реле? С таким подходом на Ладе надо ездить, а не на Олдсмобиле! Их на всю страну осталось живых штук тридцать. Ты своё отсутствующее крыло чем, я не удивлюсь, если строительной пеной залепил? Нет денег платить 40 тысяч налога, ну никто не заставляет! Не знаешь английский язык, не умеешь искать и покупать запчасти - ну и не надо! Не трахай себе мозги, продай эту машину поскорее, пока ты ее не успел еще угробить в пыль, купи себе Нексию и получай удовольствие .
Впрочем, если включать печку ты будешь ездить в сервис, то надолго тебе денег не хватит, и ты избавишься от нее скоро сам, проклиная американские автомобили. А проклинать нужно, в первую очередь, свою тупость.
Ну уважаемый клевый вход!:)Да здравствует Авруська которую вы водите!:)Платите 40000 получая удовольствие!С системой платежей родились наверное ?!Готовы деньги выкинуть большие за любовь к американцам(машинам)!Зачем вы уважаемый о своем земляке то так?!Не знаком человек с E-Beyем все тюрьма и воши?Нет дурных денег ,а машина нравится и что !Ходить глотая слюни?!Приобрел !Нравится ?!Вперед !-честь и хвала!Крыло он приобрел и вполне нормальное не силиконовое!Добро пожаловать !-Новый -уфимец!
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: Россия, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 17.05.10 11:38. Заголовок: Тоже уфимец Послуша..
Тоже уфимец Послушай "ЧЕЛОВЕК".... для этого и создаются форумы (если ты не знал), чтобы обмениваться полезной информацией, а не для того чтобы пытаться "облить грязью". А про то, содержать мне эту машину или нет (и как именно) - это я уж как-нибудь сам решу (без нравоучений) .
Сообщение: 887
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 12.12.10 12:32. Заголовок: Тоже из Уфы пишет: ..
Тоже из Уфы пишет:
цитата:
Так что с Авророй,или все-таки на ней запрет рег действий висит?
С черной? Не знаю какие там проблемы с рег. действиями, но в этом году ее господин Уфимиц продал новому владельцу в Уфе. Сейчас машина востановлена. Остались мелочи, испорчен один литой диск ( заказан новый) и видимо проблема с датчиком входной скорости АКПП ( удары при переключении из D в R). С ее новым хозяином и его женой общаюсь по телефону, часто звонят, помогаю. Насколько понимаю сейчас машина попала в правильные и любящие руки.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет