Сообщение: 9
Зарегистрирован: 30.03.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 06.04.11 19:47. Заголовок: Воздушная пробка в системе охлаждения
Последний вопрос на сегодня.Слил антифриз,слилось много а при заливе (на заведенную) поместилось 1,5 литра и стоит на уровне в расш.бочке.Думаю пробка,как лучше выгнать воздух.Всем лучшего вечера
Сообщение: 546
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 07.04.11 07:26. Заголовок: На авроре нет специа..
На авроре нет специальных штуцеров для стравливания воздуха. А потому общие рекомендации для любых ТС 1) на заведенной машине антифриз не заливают 2) заливается антифриз на заглушенной машине, потом дают ~ минуту поработать и доливают; далее греть до открытия термостата и долить до уровня 3) в процессе прокачивать (условно) можно шлангами 4) для полного "развоздушивания" отопителя - температуру на максимум и морду машины наверх (заехать на эстакаду, чтобы машина была под наклоном). Вот вроде и все советы :) А с чего решили антифриз менять? "Завоздушивать" ещё может пробитая прокладка ГБЦ...
Сообщение: 547
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 07.04.11 07:35. Заголовок: Да, на крайняк, если..
Да, на крайняк, если был слит антифриз полностью - залить для начала можно через верхний патрубок радиатора (скинув хомут). Так будет просто быстрее. Вроде усё. Если в чем-то не прав, народ - поправляйте
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет