доброй ночи.заранее извиняюсь,если что не так делаю.пишу с телефона в первый раз.у меня стс98 года,но очень хочу еще и аврору.вопрос-зеркала складываются на ней электрически?
Отправлено: 06.02.11 13:20. Заголовок: как вариант.мой 2й н..
как вариант.мой 2й навигатор рядом с рэмом 1500 2006 года показался карликом.(неудачно парконулся рядом,чуть не заплакал),продал,когда их в городе стало как грязи!а СТаС всего 1,потому на нем и езжу.
Отправлено: 07.02.11 18:54. Заголовок: ЛЮФТ РУЛЯ??? Это как..
ЛЮФТ РУЛЯ??? Это как?ГОСПОДА!ОНА ТОЧНО НЕ НА ПЛАТФОРМЕ КАДИЛЛАКА!!!если вам верить,то это не машина а ведро с болтами !ктото пишет:положил за год 200000!рублей!не трогая мотор и коробку!!куда? Я в шоке!!
если вам верить,то это не машина а ведро с болтами !ктото пишет:положил за год 200000!рублей!не трогая мотор и коробку!!куда? Я в шоке!!
спасибо, посмеялсо
Она предшественник всех свежих переднеприводых GM, если посмотреть на обе подвески, то можно сильно удивиться. Платформа была вылизана за три года и дальше почти 10 лет на ней строились кагделлаги.
Сообщение: 1686
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
5
Отправлено: 08.02.11 00:06. Заголовок: сильно зависит от со..
сильно зависит от состояния авты, есть редкие экземпляры аврор, за которыми следили и они не нуждаются в таких вливаниях. но большинство были ушатаны и эксплуатировались пока само едет.
200 тыщ? легко. поменять: ступицы рейку задний сальник колена прокладку поддона мотора все резинки в подвеске опоры мотора/коробки заменить стойку бензонасоса перепробовать штуки три-четыре мозга в поисках рабочего + починить подрамник ну и ещё по мелочи зарыть со всех сторон
Всё тоже самое, кроме подрамника, с тем же успехом дохнет и на кагделлагах, ибо всё одинаковое.
за 2 года неаккуратной езды,45000 км пробега,часто в пол: 1 перед ступица(уже опять просит),рейка,колодки 2р перед,1р зад,1саленблок спереди справа,стойки стаб-ра перед,прокладка под гол,масло не в счет.на резину и на мойки больше ушло!!!а дорог у нас при этом нет вообще!
Сообщение: 1690
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
5
Отправлено: 08.02.11 00:49. Заголовок: ну на стс можно ещё ..
ну на стс можно ещё сразу четыре стойки поменять и счёт на 100тыщ уже есть :) так что не вижу повода арбузить глаза и рвать тельняшку из-за того, что кто-то в аврору за год влил цену стс'а :)
Сообщение: 959
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 08.02.11 02:58. Заголовок: У СТСа 1998 года все..
У СТСа 1998 года все тоже самое что и у Авроры под внешним оперением. СТС 1998-2004 полностью на платформе Авроры, разница только во внешнем опрении, салоне, аммортизаторах Райд Контрол и моторе 4.6. Все. Так же на платформе Авроры сделаны - Парк Авеню 1998-2004, Люцерн 2006-, Бонневиль 1999-2005, ДеВилль, ДТС 1999-2005 и 2006-2011. Все имели Нордстар 4.6, даже Бонневиль в 2004 году оснащали им. С V6 3.8 был только Парк Авеню и конечно Ривьера. Из всех этих машин самая близкая к Авроре - Люцерн, на 95%, остальные на 85%. С Люцерна вообще сейчас модно брать все детали подвески немного измененные.
Во всех смыслах СТС, ДТС самые дорогие оп эксплуатации из этих машин, в первую очередь из-за аммортитзаторов Райд Контрол.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет