доброй ночи.заранее извиняюсь,если что не так делаю.пишу с телефона в первый раз.у меня стс98 года,но очень хочу еще и аврору.вопрос-зеркала складываются на ней электрически?
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 09.07.10
Откуда: Moskow City
Репутация:
0
Отправлено: 05.02.11 20:54. Заголовок: эти машины в основно..
эти машины в основном загублены рукожопыми механиками.... при правильном ремонте аврора неубиваема...по этому перед покупкой обязательна полная диагностика у спецов которые не будут округлять глаза при слове аврора... и будут проводить диагностику и ремонт со знанием дела... иначе если машину не загубила эксплуатация, её загубит ремонт безруких безмозглых слесарей... которых к сожалению больше чем настоящих профи!
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 09.07.10
Откуда: Moskow City
Репутация:
0
Отправлено: 06.02.11 09:45. Заголовок: продавал с большим с..
продавал с большим сожалением.... но на тот момент я готов был потратить энную сумму на ауди 2004 г.в. и не был готов остаться без машины на неопределенное количество время и отдать 200000руб за ремонт мотора.... еслиб была возможность оставил бы не раздумывая....!!
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 09.07.10
Откуда: Moskow City
Репутация:
0
Отправлено: 06.02.11 10:19. Заголовок: пока проблем нет......
пока проблем нет..... по качеству сборки и материалов аврора рядом не стояла... комфорт бешеный... машина тихая и приемистая.... и даже если приходится вкладывать деньги , в свежую машину это делать приятнее! А вообще не сравнимые вещи аврора 95 года и а8 2004!
Отправлено: 06.02.11 10:31. Заголовок: возможно...но души т..
возможно...но души то в а8 нет!смотрел себе стс в нов кузове,но...решил,что мой старик мне роднее,замены пока не нашел,хоть и машин было много,правда,в основном,фордовская америка
Отправлено: 06.02.11 13:20. Заголовок: как вариант.мой 2й н..
как вариант.мой 2й навигатор рядом с рэмом 1500 2006 года показался карликом.(неудачно парконулся рядом,чуть не заплакал),продал,когда их в городе стало как грязи!а СТаС всего 1,потому на нем и езжу.
Отправлено: 07.02.11 18:54. Заголовок: ЛЮФТ РУЛЯ??? Это как..
ЛЮФТ РУЛЯ??? Это как?ГОСПОДА!ОНА ТОЧНО НЕ НА ПЛАТФОРМЕ КАДИЛЛАКА!!!если вам верить,то это не машина а ведро с болтами !ктото пишет:положил за год 200000!рублей!не трогая мотор и коробку!!куда? Я в шоке!!
если вам верить,то это не машина а ведро с болтами !ктото пишет:положил за год 200000!рублей!не трогая мотор и коробку!!куда? Я в шоке!!
спасибо, посмеялсо
Она предшественник всех свежих переднеприводых GM, если посмотреть на обе подвески, то можно сильно удивиться. Платформа была вылизана за три года и дальше почти 10 лет на ней строились кагделлаги.
Сообщение: 1686
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
5
Отправлено: 08.02.11 00:06. Заголовок: сильно зависит от со..
сильно зависит от состояния авты, есть редкие экземпляры аврор, за которыми следили и они не нуждаются в таких вливаниях. но большинство были ушатаны и эксплуатировались пока само едет.
200 тыщ? легко. поменять: ступицы рейку задний сальник колена прокладку поддона мотора все резинки в подвеске опоры мотора/коробки заменить стойку бензонасоса перепробовать штуки три-четыре мозга в поисках рабочего + починить подрамник ну и ещё по мелочи зарыть со всех сторон
Всё тоже самое, кроме подрамника, с тем же успехом дохнет и на кагделлагах, ибо всё одинаковое.
за 2 года неаккуратной езды,45000 км пробега,часто в пол: 1 перед ступица(уже опять просит),рейка,колодки 2р перед,1р зад,1саленблок спереди справа,стойки стаб-ра перед,прокладка под гол,масло не в счет.на резину и на мойки больше ушло!!!а дорог у нас при этом нет вообще!
Сообщение: 1690
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
5
Отправлено: 08.02.11 00:49. Заголовок: ну на стс можно ещё ..
ну на стс можно ещё сразу четыре стойки поменять и счёт на 100тыщ уже есть :) так что не вижу повода арбузить глаза и рвать тельняшку из-за того, что кто-то в аврору за год влил цену стс'а :)
Сообщение: 959
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 08.02.11 02:58. Заголовок: У СТСа 1998 года все..
У СТСа 1998 года все тоже самое что и у Авроры под внешним оперением. СТС 1998-2004 полностью на платформе Авроры, разница только во внешнем опрении, салоне, аммортизаторах Райд Контрол и моторе 4.6. Все. Так же на платформе Авроры сделаны - Парк Авеню 1998-2004, Люцерн 2006-, Бонневиль 1999-2005, ДеВилль, ДТС 1999-2005 и 2006-2011. Все имели Нордстар 4.6, даже Бонневиль в 2004 году оснащали им. С V6 3.8 был только Парк Авеню и конечно Ривьера. Из всех этих машин самая близкая к Авроре - Люцерн, на 95%, остальные на 85%. С Люцерна вообще сейчас модно брать все детали подвески немного измененные.
Во всех смыслах СТС, ДТС самые дорогие оп эксплуатации из этих машин, в первую очередь из-за аммортитзаторов Райд Контрол.
Сообщение: 966
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 08.02.11 20:06. Заголовок: a-lex sts98 Я смотр..
a-lex sts98 Я смотрю вы все знаете, а мы тут дураки все... Прошу уважительнее относится к участникам форума, иначе в бан на недельку отправлю.
А теперь еще немного информации, если лень самому зайти на Википедию или хотя бы Кадиллак форумы: Севилль СТС 1992-1997 года имет другой кузов, подвески. Достаточно на подьемники рядом поставить СТС 1ого поколения, Аврору и СТС 2ого поколения - все сразу ясно будет, Аврора и СТС 98-04 снизу индентичны абсолютно и не только подвеской, но и кузовом.
Все что откатали на Авроре потом пошло на СТС 98 года и все остальные машины GM Премиум класса. Все потому что платформа разработаная инжинерами Олдсмобиля была лучше, а кузов в разы жестче. Севиль 92-97 разработали всего на 1.5 года раньше, но он оказался похуже того что сделали спецы из Олдса, поэтому после 97 года это никуда не пошло. Вообщем как всегда отделение Олдсмобиль будучи новаторским сделало то на чем машины делают до сих пор. Всю историю GM так было.
Нордстар появился на Севиле в 1993 модельном году. Аврора тогда уже существовала и ездили, ее показывали тестили, а с января 1994 пошла в серийное производство. Разница в год из-за доводки, машина же отличалась по сравнению с вышедшим на 1.5 года раньше Севилем 92-97. Нордстары 4.6 и 4.0 разрабатывались одновременно. Но 4.0 отличался, Олдсмолиль внес свои доработки, например впускной коллектор из термопластика, а не магния.
Сообщение: 73
Настроение: Всегда отличное
Зарегистрирован: 05.02.11
Откуда: РФ, Калуга
Репутация:
0
Отправлено: 08.02.11 21:09. Заголовок: машина как машина,сп..
машина как машина,сплошнойколхоз:фары уаз,сиденья волга,руль десятка(шучу) пишу с телефона,фотки кидать не умею,попробую фотки своих тачек на неделе через комп кинуть.
выглядит клёво! Имхо-самый классный цвет :) Жалко что салон не светлый... Думаю вряд ли они смогли убить машинку 2002го года, тем более выглядит очень ухоженной.
очень похожа на ту с убитым двиглом... проскакивала по моему, пару месяцв назад...на том же сайте..
Не, с убитым мотором 2000 года, она была и есть Московская черная. Кстати фактически единственная 4х литровая в Москве. А эта в Н.Новгороде серая. Эта серая продавалсь год назад за 17тыс.$ и с пробегом на 20тыс.км меньшим. Так что все нормально, на ней ездят этот год. Думаю вариант интересный. Хотя мне цвет не очень и салон. Кстати за эти же деньги сейчас STS 2000 года классный отдают, он с 2005 года в России. Тоже по причине ( как и с этой Авророй) того что хозяин валит из страны...
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 09.07.10
Откуда: Moskow City
Репутация:
0
Отправлено: 10.02.11 13:37. Заголовок: Спасибо за информаци..
Спасибо за информацию! думаю как появится по больше время свободного, сгоняю в нижний посмотрю... если не уйдет.... а Аврора действительно интереснее чем стс!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет