Эта Аврора в Иваново продается уже больше года с перерывами. Но никто из наших ее не смотрел. Так что информации или связи с владельцем нет.
Для начала надо проверить самое дорогое - двигатель, в первую очередь не перегревали ли его, а то очень дорого получится ремонт, так как ведет не прокладку ГБЦ, а резьбу шпилек ГБЦ, в итоге новые шпильки или ввертыши. Короче дорого это. А перегрева движок боится, так что система охлаждения и вентиляторы должны быть на 100% исправны. Тем более рабочая температура движка 100-106, и даже 112 градусов.
АКПП - надежна и долговечна, но кроме обычного износа встречаются 2 основных трабла - 1. Датчик входной скорости от коленвала. Просто датчик заводской или ранний склонен к проникновению жидкости... Проблемно, надо снимать или как минимум опускать частично двигатель и акпп. Снимать боковую крышку кпп. Короче долго и дорого. Но новый датчик будет служить долго, скорее даже всегда.
2. Соленоиды включения 1,2 и 3, 4 передачи. Это обычная проблема, связанная с промахом конструкторов. Ломаются даже не соленоиды, а просто фильтрик в канале выскакивает. Второе проще всего лечится, в районе 6 тыс.руб включая части. Покупается ремкомплект с соленоидами, фильтриком и главное с новым его крепежом и все делается не снимая с машины на несколько часов.
Ходовая. Тут главная проблема в передней подвеске. Вся проблема в том что передок тяжелый, и на наших дорогах сильно страдает. В первую очередь подушки подрамника ( стоят недорого), а когда замену подушек не произвели вовремя, то приходится ченить сам подрамник ( отверстия под подушки разбиваются, приходится наваривать металл).
Еще в передней подвеске подвержены достаточно частой поломке - ШРУСы ( дорогие, особенно если родные), ступицы ( только в сборе, около 5000руб). Выходят из строй от наших дорог, стиля езды, и частенько по причине установки некачественных дешевых заменителей родных деталей. Ну и обычные вещи, амортизаторы, опорные подшипники, сайлентблоки, и т.д. Но все эти детальки стоят дешево. Макферсон тоже не проблема в ремонте. Но не надо забывать что подвеска такого типа требует большого ухода, тем более учитывая массу машины. В вообщем целом инженеры GM создали очень навороченную переднюю подвеску на базе Макферсона. Короче уход на передней подвеской нужен регулярный. Но конечно она надежнее, крепче и дешевле подвески любой БМВ.
Задняя подвеска. Тут все надежно. Обратить внимание на задние амортизаторы с подкачкой ( стоят недорого 6-8тыс.руб). Вообще с подкачкой ли стоят, или уже приколхожены обычные. Работает ли подкачка ( при посадке в машину в течении 30с доложен зажжужать компрессор). Стоит ли на машине компрессор, датчик положения кузова.
Электрика и электроника. Ну тут все весело, как и у всех машин этого класса и возраста. Часто бывают не понятные глюки и поломки причину которых не всегда удается быстро выявить и устранять. Частенько бывают проблемы с генератором, или по причине плохого ремонта, или по причине установки некачественного. Но частенько из-за попадания грязи. Но тут по разному, кто то по 5 лет ездит и все нормально, а кто то за эти же 5 лет каждый год меняет.
Тормоза. Без проблем. Самая дорогая часть это блок клапанов АБС. Потому как Бош. Но он не ломается в принципе. Диски стоят по 2-2.5 тыс. руб. Колодки по 1000-1400руб. Вакуумник около 7000руб и т.д. Все очень даже дешево.
Двигатель. Кормить 92 или 95м ( хотя предписан производителям 98й, но в наших условиях рекомендован 92й. А вообще все от 92 до 98. На погонять лучше 98й если есть точно настоящий) Масло 10W30 или 5W30. Полусинтетика или синтетика. Менять каждые 5-6тыс.км. 7.1 литров. Антифриз красный, GM ДексКул. В движке обратить внимание на состояние системы питания, с завода шла пластиковая топливная рампа, потом по рекколу на некоторые машины поставили более надежные но не беспроблемные стальные.
Кузов. Обратить внимание естественно не была ли сильно бита. Обязательно посмотреть как прилегают дверные стекла и родные ли они. Не родные торчат и не прилегают - свист и вода обеспечены. Не биты и не кривые ли двери - опускаются ли стекла, не криво ли прилегают двери к кузову. Коррозия - почти не ржавеет. Оцинковка. Плюс фосфатирование погружением. Капот алюминий. Но посмотреть стоит подробно. Ржавеет особенно в задних арках, в полости ведущей из задней левой арки к бензобаку ( там скапливается до 2кг грязи). Ржаветь понемногу может и в порогах. Короче после покупки хорошо помыть и высушить днище и все покрыть антикором. Включая скрытые полости РасСтопом или Нуксидолом. С новья никто машины не обрабатывал, так что это просто необходимо сделать что бы спасти ее от гибели.
Вообще главное это отсутствие колхоза и всяких удешевлений, упрощений. Ну и конечно живой кузов, двигатель и акпп. Остальное подъемно в течении первого года.
На диагностику перед покупкой могу посоветовать приехать в Москву к Сергею Реверсу ( GM). У него если что и делать сложные случаи. Все остальное самому или в Рязани ( достаточно найти хорошего не ленивого и аккуратного механика который любит свою работу, а не просто деньги).
И еще, машине необходим заводской сканер GM Tech1 или Tech2. Такие есть у дилеров, у Сергей Реверса и еще в нескольких сервисах Москвы. Кроме просто чтения кодов ошибок он нужен для проведения сервисных операций и проверки работоспособности все систем.
Еще желательно прикупить из Америки 2х томник по ремонту и обслуживанию. Вещь. Стоит недорого.
А вообще главное это аккуратное и опрятное отношение к Авроре и к ее ремонту. Эта машина очень этого требует.
Сообщение: 481
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 24.01.11 07:49. Заголовок: По описанию хозяина,..
По описанию хозяина, приведенного по ссылке драндулета
цитата:
Oldsmobile Aurora Полный фарш!!! Двигатель Авроры это 4х литровая версия Кадилаковского V8 NorthStar 32V мощностью 250 л.с.АКПП 4 ст. Hydramatic 4T80E — адаптивная, с электронным управлением. Задняя подвеска с регулировкой уровня, рулевое с изменяемой обратной связью, АБС и Трекшн контрол БОШ. Все эти компоненты и двигатель работают слаженно что обеспечивается их общим управлением одним компьютером. Передний привод и поперечное расположение двигателя. Круиз контроль, раздельный климат контроль, масса приводов и т.д — в машине есть все что возможно на середину 90х. Аврора быстрая машина, разгон до 100 за 7.5-8 секунд, максималка 220км/ч При всем при этом машина она большая — длина 5.22м, ширина 1.89м. Вес — 1780кг.Масло МОБИЛ1, новая резина Р16, новый АКБ, Замята задняя пасажирская дверь!!! Количество дверей 4 Длина 5218 мм Ширина 1891 мм Высота 1407 мм Колесная база 2890 Колея передняя 1588 Колея задняя 1589 Клиренс 140 мм Объем багажника минимальный 457 л Характеристики двигателя Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем двигателя 3995 см3 Тип цилиндра V-образный Количество цилиндров 8 Ход поршня 84 мм Диаметр цилиндра 87 Cтепень сжатия 10.3 Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Распределенный впрыск Турбонаддув - Мощность 253Новая японская резина(всесезонка),Магнитолла proloji 2DIN DVD,mp3,есть провода для буфера очень хорошая музыка!!!У авто одна проблема-замята задняя дверь!!!Просьба - из праздного любопытства не беспокоить. Машина для понимающих... Cнят с учета, готов к продаже.на фото машина покрыта льдом (мыл экспрес мойкой)- краска в норме!!! Рассмотрю варианты на обмена ,,,,,,,,, звоните, пишите СМС с предложениями!!
аппарат турбированный! Во как! Да и хочет он за него (опять же судя по ссылке) 300 килорублей. Так что до 200 тыров врядли свалится..
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 09.07.10
Откуда: Moskow City
Репутация:
0
Отправлено: 24.01.11 15:22. Заголовок: я расстался с этим а..
я расстался с этим аппаратом несколько месяцев назад.... дверь собственно я и ушатал об столб сдавая задом... с коробасом трабл..на горячую все вроде не плохо.. а вот на холодную ждать пока включится драйв можно минуты 3!!!! двигло перегрето ... при оборотах больше 4000-кипит... пробита проклятка ГБЦ газы валят в антифриз.... лично продал за 100000 руб. чел который покупал был в курсе проблем!!!! так что аппарат-ХЛАМ!!! А ТУРБИНЫ ТАМ И В ПОМИНЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО! кстати аморы задние с подкачкой ... вот только неработающий компрессор я лично на помойку отправил! Все трубки (топливные и тормозные) ржавые, сколько еще протянут неизвестно! наверное только кузов и сохранился нормально...дверь порвана о швеллер! только замена...! аппарат если и брать то только под восстановление (изначально аппарат достойный!)
Отправлено: 24.01.11 16:52. Заголовок: Интересно, почему он..
Интересно, почему он продает ее как Oldsmobile Bravada? типо чтоб бабла побольше срубить? На фото по ссылке видно что задние амортизаторы спущены. А где там тумблеры? на фотке не видно..
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 09.07.10
Откуда: Moskow City
Репутация:
0
Отправлено: 24.01.11 17:01. Заголовок: как браваду продает ..
как браваду продает потому как хочет мозги запудрить.... думаю в ёбурге ничего толком не знают не о авроре не о браваде, цену можно ломить какую угодно! кстати тумблеров никаких там не было и думаю никто не будет заниматься их установкой!
Отправлено: 24.01.11 17:29. Заголовок: Судя по номерной таб..
Судя по номерной табличке, цвету и перешитому рулю это ж вроде моя бывшая!!)))) .... Трабл с коробкой, при включении на "Драйв", был ещё у меня. Только не 3 минуты)), а секунд 5-7. Сама АКПП когда-то ремонтировалась уже. С машиной в комплекте шли все доки и чеки по её обслуживанию с момента ввоза- можно было посмотреть . ...Странно, что мотор ушатался, там стоял отличный 4.6...
Подрамник с подушками меняны, ГУР менялся( правда на оч. хорошее б/у). Переднее левое крыло я бил. Покрашено с не совсем точным попаданием в цвет. На солнце видно было. Перед продажей потекла рейка и отказал один из вентиляторов, но паренек, который покупал все устранил вроде.. ...Но это все было 2 года назад...
Судя по номерной табличке, цвету и перешитому рулю это ж вроде моя бывшая!!)))) .... Трабл с коробкой, при включении на "Драйв", был ещё у меня. Только не 3 минуты)), а секунд 5-7. ...Странно, что мотор ушатался, там стоял хороший мотор 4.6...
походу трабл с коробкой усугубился со временем!! мотор меняли но похоже до меня... потому что перегрел я именно 4,0 авроровский.... мотор походу перебирали , все соединения на красном герметике .... кстати при всех неисправностях, если мотор не крутить больше 4000 об/мин он работает отменно....коробка на прогретую никогда не дергала.... отменно переключались практически все передачи! Гур загудел и стал работать с перебоями, мной был куплен новый, но поменять так и не успел.... кстати все доки по ремонту были.... и были отданы покупателю вместе с автомобилем! вообще ЖАЛКО МАШИНКУ!
Сообщение: 1650
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
5
Отправлено: 24.01.11 21:52. Заголовок: 1. мне кажется, что ..
1. мне кажется, что оно продаётся как бравада из-за 94 года производства 2. объём мотора можно узнать по номерам головок (легко доступно) или по отливке блока между 1 и 3 цилиндром в самом низу около крышки коренных подшипников.
Отправлено: 26.01.11 22:56. Заголовок: Мужики, спасибо за В..
Мужики, спасибо за Ваши ответы, многое стало ясно. И про кузов, и про коробас, и про мотор, и про магистрали - огромное спасибо за отклик!
Про турбину, естественно, гон, нордстар надуть имхо подвиг, да и невидать её там, под капотом=) Про браваду 100% ошибочно размещено, мужик на Е1.ru продает её как аврору. Тумблера на передней консоли со стороны ног водителя (на торце) 2 штука красный, и , вроде синий, с длинными прозрачными рычажками (да, на фото их невидать, но они там есть)
Общее впечатление об экземпляре сложилось, спасибо!
Дааа... угробили бывшию Женину Аврорку... А был хороший экземпляр. Жаль...
Кстати Нордстар турбированный есть, точно есть один турбо СТС 2000 года, даже видео как он ездит есть на YouTube и в Польше один парень турбирует СТС 1995 года.
Олдсмобиль изготовлен на базе кадилака ,привезен из Америки ,кожаный салон с повышенной комфортностью, эл. Регулировка и подогрев передних сидений расходники меняны ,а также ремень ГРМ и натяжной подшипник ,легкосплавные диски резина липучка ,bridston r16 ,музыка мр3 ,DVD prologi ,колонки по кругу ,два климат контроля ,круиз контроль ,антипробуксовочная система и тд. Все работает. Машина без пробега по России.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет