Отправлено: 01.05.11 00:52. Заголовок: Блин,уже сутки брожу по форумам,ищу ответы на тему АКПП.
В принципе у меня вопросы в основном о рем.АКПП и очень буду рад любым советам(ответам)на мои вопросы... У меня Aurora,95год,я на неё вот уже четвёртый год вкалываю и вот до коробки дело дошло.))) Очень рад Буду,если на мои вопр.ответят такие люди-профи,как:GM,Aurora Man,LeeZoon..! У меня пол-года назад начала дергаться машина начиная со 100км/ч и прекращая дёргаться на 110км/ч,и начал пропадать спидометр!!! Я сразу купил б/у коробку,а свою конкретно стал убивать,оттягивая гимор по замене моей на б/у. А когда узнал,что надо и мотор снимать вааааще упал духом..,т.как для меня снять коробку,да еще и вместе с мотором,это сравнимо с постройкой пирамид:не хрена не понятно но жудко впечатляет! Вопрос 1:это писец,коробку 100%менять? Вопр.2:какие надо докупать сальники,мандальники и т.далее,чтобы не потекло где-то и что-то,а через пол-года не попасть вновь на короб?!!! и вообще желательно весь бы список прокладок,сальников,или что там ещё,чтобы я приехал в серв.,отдал и не мучили меня хоть какое-то время кошмары по ночам?))) И что делать со спидометром,как-то они вместе "крякнули"? Это взаимосвязано между собой?!! И ещё:LeeZooN, описывая ремонт короба с фотками там что-то впрессовывает...мне это покупать не нужно? У б/у надо это делать? Всем заранее благодарен. Удачи ВСЕМ!!!
Имею мнение, что сначала следует прояснить причину хвори, например съездив с Серёге (GM).
Блин четвёртый раз пишу а ответ куда-то девается!!!
Делали мне диагност.сразу после Нов.Года!!! Показало,что скорости при дёрганьи прыгают с 2ой на 4ую,2-4,2-4,2-4! И какой то саленоид...,по моему "В" LeeZooN,ответь по возможности от души:какую предпочтительней коробку ставить-Б/У ,что на ходу,или перебранную у нас,нашими кулибиными??? Иными словами-РОДНУЮ,ИЛИ НАШУ??? И еще...,я завожусь через раз ,а то и два-Авруся становится на секьюрити,и я жду сижу около 10мин каждый раз!!! Я читал на форуме про это,но ни черта не понял,,,там написано для меня не понятным языком Ну,,поррадуйте меня,хоть Вы
Сообщение: 579
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 02.05.11 12:27. Заголовок: MOBIGREG пишет: И е..
MOBIGREG пишет:
цитата:
И еще...,я завожусь через раз ,а то и два-Авруся становится на секьюрити,и я жду сижу около 10мин каждый раз!!! Я читал на форуме про это,но ни черта не понял,,,там написано для меня не понятным языком
На форуме вроде сей вопрос разжевывался самым тщательным образом. Самый простой и эффективный способ борьбы с секьюрити - ампутация :) Измеряются параметры сопротивления в ключе и соответствующее сопротивление впаивается в подрулевую проводку (отслеживается двухжильный проводок, который идет от считывателя к разъему в ногах водителя - вообщем там все примитивно) .
Сообщение: 1061
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 02.05.11 14:55. Заголовок: MOBIGREG О... Если ..
MOBIGREG О... Если дело всего лишь в соленоиде B... то это вообще фигня и не поломка даже, а одна из двух детских болячек нашей АКПП. Это каждая акпп этйо модели проходит, реколл даже был. Цена вопроса около 6000руб включая ремкомплект и 3 часа работы.
Какой номер ошибки выскакивал? Потому как если это оно так это просто, быстро и вообще не поломка... Хотя конечно долгая езда с такой неисправностью могла поджечь акпп, из частой езды на 2й передаче. Надо ехать на диагностику к Сергею например, смотреть все, нюхать, а дальше поехать на Каширку в АТГ и там произвести замену соленоидов. Но в данном случае при разборке будет видно надо ли еще что там делать. Там же в АТГ купить ремкомплект из двух соленоидов, фильтрика и планки, болта подлинее стандарта. У них он почти всегда ест ьв наличии, максимум в течении недели привезут. Номер ремкомплекта могу сказать. Но сначала диагностика общая, желательно прокатится со сканером. глянут ькак переключает передачи и какая ошибка высвечивается ,если оно то все просто. Ну а дальше в АТГ, там окончательн опостьавят диагноз по поводу того не погорело ли там все в акпп и чт оменять. Если повезло то только озвученный ремкомплект.
Ну так и какие результаты? Список рекомендаций озвучивали? Не зная списка ошибок и не видя поведения коробки сложно что-то угадывать.
цитата:
LeeZooN,ответь по возможности от души:какую предпочтительней коробку ставить-Б/У ,что на ходу,или перебранную у нас,нашими
тут надо понимать, что ответить на этот вопрос невозможно :) В любом случае, коробка с пробегом под 250 тыщ и возрастом за 15 лет ездить-то может и будет, но осталось ей не долго. Там тупо изношены резинки и уплотнения. Живой Б/Ушке нужен не ремонт, а простой рефреш.
Отправлено: 02.05.11 22:44. Заголовок: auro95 пишет: На фо..
auro95 пишет:
цитата:
На форуме вроде сей вопрос разжевывался самым тщательным образом. Самый простой и эффективный способ борьбы с секьюрити - ампутация :) Измеряются параметры сопротивления в ключе и соответствующее сопротивление впаивается в подрулевую проводку (отслеживается двухжильный проводок, который идет от считывателя к разъему в ногах водителя - вообщем там все примитивно) .
Уу-у-уу,мляха,какую-нибудь запчасть заменить-я с удовольствием..,шаровую,аморты и т.д.,ну что со мной поделаешь,ну не понимаю я ,что есть:сопротивление в ключе-это про ключ зажигания? Если да,то у меня был на Понтиаке Чип на ключе,а на Авруське нет чипа! Может ключ теряли и я купил уже без чипа??? Но я же заводился,как-то 3 года!!! Скажу однозначно:Благодарю от души за ответ!!! А если показать электрику(тока где его взять в наше время),он поймет то,что вы написали? и еще:Если у меня должен быть на ключе чип,а его нет,то тогда КАК???
Отправлено: 03.05.11 00:55. Заголовок: Aurora man пишет: О..
Aurora man пишет:
цитата:
О... Если дело всего лишь в соленоиде B... то это вообще фигня и не поломка даже, а одна из двух детских болячек нашей АКПП. Это каждая акпп этйо модели проходит, реколл даже был. Цена вопроса около 6000руб включая ремкомплект и 3 часа работы.
Алексей,вот это ответ!!! Рад,что когда меня приперло я сразу прискакал за помощью к тебе на известный всем сайт! Еще бы узнать,что есть АТГ,где и как туда попасть? LeeZooN пишет:
цитата:
Ну так и какие результаты? Список рекомендаций озвучивали?
РЕЗУЛЬТАТ,по коробу: 32 и 127 и саленоиды В...! Рекомендаций не было,т.как диагностику проводил друг у которого до недавнего времени была разборка GM,между Киевкой и Хованским кладбищем Он же и б/у короб добыл аж из Рязанской обл,там у кого-то 2 или 3 Авруськи!!! LeeZooN пишет:
цитата:
Живой Б/Ушке нужен не ремонт, а простой рефреш.
Прямь бальзам на сердце!!! А подробнее...,На Сколь Простой,в Бабках и Времени??? Что надо для этого купить? Если уж пошла такая пляска,мне бы чела,чтобы занимался именно Аврорами,а не называл мою Аврору Ягуаром Да.., было и такое!!!!!
гы, мою вечно кадилаком кличут (вместо номера заднего табличка кагдилака ) ps я за бу короб, желательно чтоб донор был на ходу, чтоб проверить перед снятием)
ps я за бу короб, желательно чтоб донор был на ходу, чтоб проверить перед снятием)
Благодарю за совет,т.как прямь получается голосование какое-то Хотя я каждый ответ хорошенько взвешиваю!!! Я за б/у,т.как знаю,как я свою коробку убивал пол-года,зная,что Аврора с б/у коробом сама доехала до Рязани,т.как мне её сватали,как донора!!! И к тому же она уже ждет меня,снятая и доставленная на разборке Крайслеров,рядом с бывшей разборкой GM!!! Но я не спешу,лишь потому,что во1-х моя,хоть и гудит,но едет,даже кикдауны делает! Ведь все может быть.., а вдруг с б/у что-то я,мля,не переживу...не потому,что деньги жаль..,в бабосах и желании ездить на Авроре не достатка НЕТ,а потому,что устал я за это время чиниться,а не бороздить просторы МО. Во вторых,мне её обещают установить на разборе Крайслеров,но ведь они Нашу коробку тоже видят впервые!!! А интересно:в Америке такая же еботория с рем.Аврор,или едешь-вывеска сервиса-починил
ДРУГИ!!!ВОТ ТАК СТАНОВИТСЯ АВРОР ВСЕ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ С КАЖДЫМ ДНЕМ!!!!!
Если уж у меня терпение уже "крякает",то что ждать от тех,кто живет в глубинках.....??? это же какая то!!!!!!!!!
Серега (GM),хотелось бы услышать и твой голос:менять мою на б/у,или как???!!! И занимаешься ли ты рем. Аврор в гараже с глазу на глаз,или в сервисе? Я бы предпочел первое И сколько стоит рефреш б/у с последующим впиндюриванием ее на мою Аврору???
Уу-у-уу,мляха,какую-нибудь запчасть заменить-я с удовольствием..,шаровую,аморты и т.д.,ну что со мной поделаешь,ну не понимаю я, что есть:сопротивление в ключе-это про ключ зажигания? Если да,то у меня был на Понтиаке Чип на ключе, а на Авруське нет чипа! Может ключ теряли и я купил уже без чипа??? Но я же заводился,как-то 3 года!!! Скажу однозначно:Благодарю от души за ответ!!! А если показать электрику (тока где его взять в наше время), он поймет то, что вы написали? и еще: Если у меня должен быть на ключе чип,а его нет,то тогда КАК???
На Авроре в ключе зажигания находится сопротивление (можно его конечно назвать и "чипом", но это самое обычное сопротивление, параметры которого "считываются" посредством обычного механического контакта в замке зажигания). Вполне возможно, что Вы купили уже без этого, так называемого "чипа", потому как профиль "болванки" совпадает с дверными ключами GM. Если сопротивления на ключе отсутствует, то скорее всего у Вас сопротивление уже впаяно, но контакт с этим сопротивлением по какой-то причине теряется (как вариант впаянное сопротивление не полностью совпадает по параметрам с тем, что должно было быть на ключах). Соответственно поступает команда на секюрити-блок о несоответствии заданным параметрам ключа.. Надо - отследить проводку от контактной колодки до замка зажигания (или до места подсоединения сопротивления - онож необязательно впаяно, может и просто примотано - контакты окислились и пр.)
Серега (GM),хотелось бы услышать и твой голос:менять мою на б/у,или как???!!! И занимаешься ли ты рем. Аврор в гараже с глазу на глаз,или в сервисе? Я бы предпочел первое И сколько стоит рефреш б/у с последующим впиндюриванием ее на мою Аврору???
я за ремонт .Но моёмнение обычно не популярно-ибо ремонт дорог. ..странно было бы заниматься ремонтом аврор еще и вгараже имея 2 сервиса по ремонту американцев..
рефреш-это к частникам.Могу взять на капиталку.Цена от 50 т.руб. Замена акпп от 20 тыщ руб.В зависимости от того что отломается по пути.А там есть чему отламыватся.
Отправлено: 04.05.11 08:47. Заголовок: auro95 пишет: На Ав..
auro95 пишет:
цитата:
На Авроре в ключе зажигания находится сопротивление (можно его конечно назвать и "чипом"
Вот это ответ!!! Такую хрень я и сам запиндюрю Уверен,ключ чистый,хоть и написано GMна пластике для руки,болванка чистая-одно железо!!! Под рулем в щель вижу толстый не родной провод,думаю,это и есть сопротивление Неописуемо благодарен тебе за ответ!!!!!!! УДАЧИ!!!!!! GM пишет:
цитата:
я за ремонт .Но моёмнение обычно не популярно-ибо ремонт дорог.
Зря ты так,,,я твое мнение очень ценю!!! Не популярно оно у тех,кто поленился прочитать другие форумы!!! Последний вопрос:как осмотреть б/у коробку,чтобы удостовериться,что она 100%подойдет Что она не от 96года на пример???!!
Сообщение: 582
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 04.05.11 10:33. Заголовок: Ещё одна ремарка: В ..
Ещё одна ремарка: В системах PASS-Key(tm) (а именно с ней в Авроре мы и имеем дело) GM использует ограниченное количество номиналов сопротивлений-вставок - всего 15: 402, 524, 682, 886, 1124, 1471, 1862, 2367, 3019, 3730, 4750, 6050, 7490, 9540, 11770 (единицы измерения - Ом). Соответственно добравшись до места подсоединения сопротивления (одного или нескольких - для достижения соответствия) не поленитесь, замерьте тестером его параметры и сверьте с вышеприведенными значениями.
Отправлено: 04.05.11 15:53. Заголовок: LeeZooN пишет: Они ..
LeeZooN пишет:
цитата:
Они с 95 по 99 год взаимозаменяемы. Ну с положёметром только поколдовать надо.
Что такое "ПОЛОЖЁМЕТР"? Ты меня своим сленгом каждый раз на измену высаживаешь А что означают коды 32 и 127 по коробу??? Я уже заказал сальники и датчик скорости,а масло купил Декстрон-320(сказали,что оно,как Декстрон-3,только новее),это так? Через м-ц,отрапортирую,как заменили мою коробку на другую...(результат) По ходу рано я решил,что на одну АВРОРУ в России станет меньше
32 - нет сигнала с датчика давления во впускном коллекторе 127 - кондею поплохело
Секундочку,так это что получается у меня коды не с короба что-ли???? ВОТ это неожиданность......!!!! Все ответы взял на вооружение Искренне рад был с тобой подескутировать!!!
PS/ и очень жду описания того,что ломается(по словам GM там есть чему ломаться)при снятии и установке короба??? Хочу быть готовым к этому основательно!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет