Кто-нибудь знает что-нибудь по Ривьере, продающейся в Туле, или опять же может кто продает свою? Интересуют только оригинальные, без колхоз-тюнинга, не хотелось бы восстанавливать аутентичный вид. По тому, что придется вкладывать и не мало понимаю, и готов к этому.
Сообщение: 81
Зарегистрирован: 19.06.11
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 03.04.13 16:23. Заголовок: основываясь на собст..
основываясь на собственном опыте, скажу следующее: надо ехать самому смотреть машину. может конечно кто и знает про неё что-то, но пока сам не увидишь - не поймешь что и как. надо послушать, понюхать, потрогать, погладить, поездить и уж потом принимать решение. свою предлагать не буду. не дозрел еще. и когда это произойдёт пока не знаю. пока не влюблюсь во что-нибудь невероятное.... хотя и Риву наверняка оставлю....
Отправлено: 04.04.13 22:45. Заголовок: Narcoleptic Я гдето ..
Narcoleptic Я гдето видел с форума ник тирменатор сваю риверу продоёт я наблюдал как её восстанавливали достойноя Ривьера лучше ты ненайдёш лучшеё придложение за токие денги подарок бери быстрей пока неушла она длго клиента своего ждать небудет
Отправлено: 09.04.13 13:43. Заголовок: И еще вопрос, если я..
И еще вопрос, если я захочу поменять двигатель Series I на Series II, нужно ли будет что-либо менять в конструкции авто. Сам не знаком, мне мотоциклы ближе, по ним почти все знаю, с машинами туго.
Отправлено: 09.04.13 14:17. Заголовок: Как потерявший досту..
Как потерявший доступ к своему нику mad_fire и никак не могущий его восстановить, могу сказать следующее: вам нужно будет менять еще и маховик и мозги. в принципе всё. а лучше менять все сразу: мотор+короб снятые с компрессорного. только вот нафига это все? разница не особо большая. атмосферник хавает в качестве топлива в случае чего всякое г....но, а компрессор извините подвиньтесь -не ниже 95. Конечно на этой машине нет смысла экономить на бензине, однако в чем смысл замены атмосферника на компрессор?
Отправлено: 09.04.13 19:25. Заголовок: зачем вам запас на р..
зачем вам запас на ривьере? у меня атмосферник, так у нее такие низы, что со светофора она пуляет без раскрутки мотора. у америкосов моторы на низах прут мама не горюй. а дальше пусть хоть на тазиках обгоняют. На Риве никому и ничего доказывать не надо. Это не спортивная машина. Она свои 200 по трассе идет и этого более чем.... Если вам охота погонять, то купите себе Фаер, ткните в него мотор от сабура и механику и будет вам пуля на колесах. Рива для вальяжной езды машина. Поверьте, если вы со 160 км/ч на ней вдруг решите оттормозиться, то получите массу впечатлений и узнаете много нового про себя от пассажира, если он будет рядом! Она ж тяжелая машина и это так же надо учитывать.
Отправлено: 09.04.13 19:33. Заголовок: И еще. Ривьера - маш..
И еще. Ривьера - машина не для тюнинга. В этом автомобиле технически все органично сделано. Вздув по мощности мотор, надо будет лезть уже и в конструкцию трансмиссии и в крепление самого мотора. не забывайте, что она переднеприводная и задняя подвеска независимая. Там третья опора и так долго не живёт, если без башни выкручивать мотор, т.к. он её просто сам и ломает когда на оборотах отклоняется вперёд. кстати он за собой еще и пучек проводов из основного разъёма тянет со всеми вытекающими. так что не нужно портить машину. она для удовольствия а не для ненужных технических экспериментов.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет