Сообщение: 89
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 07.11.12 00:20. Заголовок: Вагон проблем после ремонта.
В субботу загнал авто в гараж. Решил разобраться с колхозом в вентиляторах, заменить радиатор печки и бензонасос. Проводку вентиляторов проверил всю, от самих карлсонов и до самого мозга, включая разъём датчика температуры. Бензонасос, собрал из двух - нижняя часть стойки б/у от кадилака, а верхняя от моего старого. Сам мот орчик тоже б/у. Протрахался все выходные. В конечном итоге сегодня завел машину и малость охренел. Если раньше обороты просто плавали на прогретой машине и работал один вентилятор, то сейчас обороты три тысячи и не падают, при нажатии на газ глохнет. Довел температуру двигателя до надписи Engine Hot, а паскудные вентиляторы так и не запустились, антифриз вытек через пробку. Проводка, реле и предохранители исправны. Что это все может значить, и куда смотреть??? Помогите пожалуйста!
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 07.11.12 00:26. Заголовок: Не пробка, насколько..
Не пробка, насколько я понимаю, с клапаном и при критической температуре сбрасывает давление. Вентиляторы не запустились - машина закипела - антифриз вытек.
Запусти вентиляторы вручную - замкнув на "массу" активирующие выводы реле LOW или HIGH. Заработают на обоих скоростях - нет сигнала с PCM или обрывы в проводке. Не заработают - колхозы не устранены или неисправны сами моторы.
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 07.11.12 08:09. Заголовок: Ок. Спасибо, вечером..
Ок. Спасибо, вечером попробую. А что с высокими оборотами двигателя делать. Вчера они поначалу плавали, а затем поднялись до 3-х тысяч и не опускались,а при нажатии на газ вообще глохнет.
Уважаемый W115! Замкнул реле, сперва №1 - заработали оба вентилятора, но левый чуть медленнее и как-то нехотя. Потом замкнул одновременно реле №1 и №3 правый вентилятор начал работать на 2-ой скорости, а левый либо отключается совсем, либо продолжает работать на первой. Обрывов в проводке от PCM до реле нет. Как решать проблему дальше?
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 17.10.12
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 07.11.12 16:30. Заголовок: На 1-ой скорости раб..
Там классическое 2-скоростное последовательно-параллельное управление двумя моторами, сделанное на трех реле.
На 1-ой скорости работает только реле 1 - включает вентиляторы последовательно. На 2-ой скорости работают все три реле одновременно - вентиляторы переключаются в параллель.
Говорю же: активируй их, включая по РСМ-ным проводам. Темно-зеленый - 1-ая скорость. Темно-зеленый + темно-синий одновременно - 2-ая скорость.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет