Сообщение: 636
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 09.11.10 13:32. Заголовок: источник пожара-хлоп..
источник пожара-хлопун и обвисшая теплозашита капота.Она как раз виснет справа-на нее гагно с ремня летит.И хопун справа-как раз недалеко от лягушки круиза. Ну и вторая версия-как правильно написал Андрей-реколл по рейке.
Отправлено: 09.11.10 16:14. Заголовок: рампа хз... она почт..
рампа хз... она почти не обгорела, а вот трубки пластиковые *испарились* подводящие. А как могло от хлопуна загореться (как я понимаю хлопун = клапан в интейке, за насосом гура)?
Сообщение: 637
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 09.11.10 18:43. Заголовок: Сам подумай-для чего..
Сам подумай-для чего вообще хлопун? чтоб бэкфайрами коллектор не порушило.Когда в обратку бахает-оттуда великолепное такое пламя фигарит.А тут как под заказ ГОРЮЧАЯ и обвисшая капотная теплоизоляция.
Есть кстати еще версия.У меня так чуть кадик не сгорел-сильно трящая машина поработал минут 5 -катализатор раскалиллся до красна(реально до красного..) и что там начало гореть-я вовремя ведро воды плеснул..
Отправлено: 27.11.10 15:56. Заголовок: вообщем причина пожа..
вообщем причина пожара установлена - виновата сигналка, точнее цепь блокировки стартера. А вот причина тяжких последствий - мгновенно перегоревшие трубки, залившие подкапотку бензином.
Для первого запуска *заколхозил* трубки от донора - результат полило со всех дыр: 1) стык пластик-металлическая трубка (капает) 2) стык трубка-рампа (льет) 3) трубка обратки заимела трещину вдоль (капает). После снятия *рассыпалась* в руках. Видимо жара+старость+пластик
кривой колхоз буду искоренять *прямой* - инковские армированные шланги , но цель достигнута - первый запуск состоялся
ps а цвет действительно суперский)), внимание привлекает сразу
Отправлено: 16.04.11 19:25. Заголовок: GM пишет: Сам подум..
GM пишет:
цитата:
Сам подумай-для чего вообще хлопун? чтоб бэкфайрами коллектор не порушило.Когда в обратку бахает-оттуда великолепное такое пламя фигарит.А тут как под заказ ГОРЮЧАЯ и обвисшая капотная теплоизоляция.
Вопрос к тебе Серега!1-Получается житкость ГУР-а горючая! ?2-Какого дьякона туда в "хлопун"-бахает!?Интерес имею потому как давеча ни с того ни с сего бахнуло пару раз с хорошим" дымком"Диагностика проблем с двиготелем не показывет ни чего!Выскакивал клапан ЕГР-а, но на проверке был жизнено действинен!Из-за чего могли быть хлопки?Помнится у кого-то не давно проскакивало подобное!Про систему того что в приоткрытый клапан проскачило воспламинение зажигания понятно!Интересно всё-же куда копать нужно!Набирает хорошо скорость тобишь вроде как система газораспределения работает правильно!?Бывают "провалы"когда разгоняешь до 140, проехав накатом секунды 4-5 ,нажимаешь на педаль акселератора плавно сантима 3 она как бы тупит не чуствует газа!Да дроссельная отключена !Разьём висит отдельно не поддаётся "обучению"на отключеном 600-700 оборотов на подключеном 900-1200!
Отправлено: 16.04.11 19:30. Заголовок: Так каким образом эт..
Так каким образом эта цепь вызвала пожар?Хозя вообще рассказал как она загорелась?!На ходу?Либо во время пуска!?НоваторЪ пишет:
цитата:
вообщем причина пожара установлена - виновата сигналка, точнее цепь блокировки стартера. А вот причина тяжких последствий - мгновенно перегоревшие трубки, залившие подкапотку бензином.
ориентировочно, события развивались следующим образом 1) загорелось реле/провод реле блокировки стартера (оно лежало в развале блока) 2) по проводу (шел по водительской стороне движка) загорелись топливные трубки 3) бензин под давлением залил пассажирскую сторону подкапотки (которая сильнее всего обгорела)
ps загорелась в сервисе по установке сигналки (стоячей с открытым капотом во время запуска, завелась и горела (тк ремень навесного слетел со шкивов и тусовался у радиаторов)), причем сигналка самая дешевая пантера
Отправлено: 07.12.12 18:33. Заголовок: чуть не спалился :s..
чуть не спалился
... все по сценарию - при заводке, после хлопка, загорелась обвисшая теплооизоляция(раздербаненая как раз в нужном месте, еще старым расслаивавшимся приводным ремнем) затушил вроде вовремя ничего почти, кроме самой теплоизоляции и ваккумных шлангов актуатора круиза, не поплавило. снял остатки теплоизоляции от греха подальше. осталось разобраться с хлопком, первый раз так хлопнул за время эксплуатации.
Сообщение: 1117
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
3
Отправлено: 07.12.12 20:33. Заголовок: в коллектор хлопает ..
в коллектор хлопает когда смесь бедная.Эт если все остальное нормально работает. А за насосом ГУРа в коллекторе "хлопун"- из него обычно и поджжигает висящую теплуху.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет