Форум любителей Oldsmobile Aurora и Buick Riviera
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум AuroraRivieraClub! Присоединяйтесь к нам! Связь с нами - ICQ 235607427 почта aurorarivieraclubrussia@gmail.com

АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 243
Зарегистрирован: 16.05.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.15 18:04. Заголовок: Кондиционер у Авроры


Подскажите как работает кондей у Авроры, когда включаю климат на 20 начинает не сразу дуть холодным, а постепенно с теплого и до прохладного по сегодняшней дневной жаре, так ли должно быть?

Aurora 95 - вишневый автобан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]


Спец


Сообщение: 1821
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.15 23:01. Заголовок: я думаю что надо доз..


я думаю что надо дозаправить.

ремонтирую авроры ривьеры..много лет
8(967)092-7673
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 475
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 19:43. Заголовок: не трогай его,пока р..


не трогай его,пока работает...оно охлаждает?вот и пусть себе работает,у меня с 600 граммами работало,а как заправили все 900-рванул компрессор....

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/volgoff/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 363
Зарегистрирован: 03.03.13
Откуда: россия, спб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 17:06. Заголовок: Кандей включается то..


Кандей включается только когда за бортом плюс7

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 242
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.16 10:11. Заголовок: Друзья, добрый день!..


Друзья, добрый день!

Подскажите, что это за трабл? Стоит новая система кондеционирования, вакуум продержался всю зиму (перед установкой на зимнюю спячку сделал вакумизацию). Вчера заправил. Мастер по кондеям удивился - соски стоят только на трубе высокого давления. Он туда подключил газ, и что-то закачалось. Теперь ошибки "малое давление" нет и при нажатии кнопки "звёздочка" всё должно было как-то начать холодить, но... ничего не работает. Только вентиляторы работают и лампочка AC ON горит. Проверил через Tech включение компрессора- всё ок, срабатывает. Больше, как я понял, ничего тут не сделать (через Tech).

Единственное, что не сделал, не сбросил ошибку в памяти (вроде 124, Low pressure). Но, чек не горит и давление показывает что есть.

В чём может быть дело? На улице было 16С. Должен был сработать.

Буду благодарен за подсказку

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 630
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.16 12:02. Заголовок: между этими сосками ..


между этими сосками внутри трубы-дроссель,так что один сосок на высоком,а втрой(после дросселя) уже на низком...так мне обьясняли,когда заправляли,у меня газ за зиму убег,надо заправить...

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/volgoff/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 244
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.16 12:37. Заголовок: ВОЛГофф, спасибо за ..


ВОЛГофф, спасибо за комментарий!

Мой "заправщик" сказал, что это какая-то шляпа.. Так не должно быть.
Но, после того, что здесь помпа по-другому гоняет жижу, я уже ничему не удивлюсь..

Что самое прикольное, газ в системе есть. Мастер сказал, что туда что-то зашло. И датчик давления показывает - всё ок.
А вот почему не срабатывает компрессор, когда включаешь кондей?
Я попробовал от Tech - он работает (т.е. всё включается). Ошибок нет... Чего ему асчё надо?! Что ещё проверить?

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 635
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.16 13:54. Заголовок: Вот тут не помогу,ес..


Вот тут не помогу,если включается от сканера и ошибок нет-может в салонном блоке кнопочка не работает,или переключатель какой...это лучше у GM или LeeZooN спросить,они точно скажут...

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/volgoff/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 245
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.16 16:28. Заголовок: Ну да! Одна надежда ..


Ну да! Одна надежда на них! У меня пока даже идей нет! В принципе на какой-то глюк смахивает!
Всё это хозяйство с климатконтролем вроде как простое. Просто много шолобушек. А так, мерь температуру и включай агрегаты.

По кнопочке - Tech показывает, что она срабатывает. Т.е. запрос на кондей идёт.

Буду надеяться, что GM или LeeZoon заглянут в эту веточку форума

П.С. как у нас на Руси ведётся, если что-то не работает - читай мануал. Вот до него у меня пока руки не дошли. Тама прилично всего написано... Думал простым советом отделаюсь...

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 247
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.16 00:56. Заголовок: Друзья! А не подска..


Друзья!

А не подскажете, какие датчики и где их прикупить для кондея (давления и температуры).
Вроде как температуры есть на рокавто. А вот давления - что-то я не нашёл

Спасибо!

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 248
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.16 00:26. Заголовок: Всем привет! Как го..


Всем привет!

Как говорится, знай и учи матчасть ;)
По работе кондея, в принципе, вопросов то не так уж много и там не так уж всё сложно.
Если всё нормально подключено и все датчики рабочие, газ есть то должно работать.
Но, иногда что-то не так, и поэтому хорошо бы понимать как оно работает, чтобы правильно искать неисправность.
В общем дело обстоит так. В системе Авроры 95 года 2 датчика давления (высокого и низкого), и два датчика температуры.
Датчик низкого давления сечёт отсутствие давления в системе и он же отключает/не даёт работать компрессору если давление с низкой стороны мало (находится рядом с аккумулятором). Датчик высокого давления находится в компрессоре и, если он сработал, то он отключает компрессор чтобы того не разорвало.
Сам цикл построен на датчике низкого давления и температуре.
Вот собственно и всё. У меня оказалось так, что датчик высокого давления завис в положении «высокое давление». Отсюда и проблема – компрессор не включается. К сожалению, чтобы его поменять нужно стравливать давление газа. Датчик низкого давления меняется без стравливания.

Надеюсь, что это кому-то будет полезно.
Успехов!

P.S. если надо, выложу коды датчиков давления.. нарыл

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 295
Зарегистрирован: 07.03.14
Откуда: Kenigsberg
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.16 11:06. Заголовок: У меня вопрос обратн..


У меня вопрос обратного характера, при включенной печки и установленной температурой на максимум, время от времени слышно как включается муфта компрессора, это так должно быть? или блок управления глючит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 333
Зарегистрирован: 16.05.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.16 11:33. Заголовок: Если на улице больше..


Если на улице больше 5 градусов тепла и включена кнопка АС, то все в норме.

Aurora 95 - вишневый автобан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 296
Зарегистрирован: 07.03.14
Откуда: Kenigsberg
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.16 23:37. Заголовок: Кнопка АС я так пони..


Кнопка АС я так понимаю это кондиционер? Но я то включаю отопление на максимум! Чего тогда компрессор кондея включается? Не надолго конечно, но регулярно. Или он спецом фреон с маслом гоняет, что бы не застаивалось?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 513
Зарегистрирован: 03.03.13
Откуда: россия, спб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.16 09:29. Заголовок: Сушит воздух..


Сушит воздух

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 313
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.17 22:09. Заголовок: Небольшой коммент по..


Небольшой коммент по кондею, который произошёл у меня сегодня.

Поменял датчик в компрессоре. Теперь всё заработало и заправили без проблем.
НО! Вот засада, когда стали добавлять газ в систему (чтобы компрессор работал непрерывно) компрессор загудел и начал подхрустывать. Пришлось стравить газ. Спец сказал, что лучше не надо так его заправлять и дать ему приработаться.
Масло я туда заливал в соответствии с мануалом. Так, что - на это я не грешу.
После сборки системы он простоял без работы 3 года! В общем, сейчас всё работает, но, как говорится, что-то не так. Что скажете по компрессорам с рокавто, та же шляпа, что и гидроусилителем? Как повезёт? Брал новый, не мануфактурный асделко.
В общем, как-то неприятно, если опять всё дело в качестве з.ч. Или просто передозировали газа?


Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 324
Зарегистрирован: 07.03.14
Откуда: Kenigsberg
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.17 00:12. Заголовок: В рокавте я брал Дел..


В рокавте я брал Делфи, уже второй год пошел и все ок. Может потому все хорошо что я менял все, кроме радиатора который в салоне. А может просто китайская делфи хорошо собрана. Не знаю сообщаю как факт.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 316
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.17 16:04. Заголовок: Коллеги, приветствую..


Коллеги, приветствую!

Отписываюсь - сегодня кончился ACDelco компрессор, за 250$, ХХХХХХ

Заклинило. Отработал, если в часах, наверно всего 100ч.
Как я писал выше, при заправке звуки уже были плохие. Так что, я уже был марально готов.

Засада в том, что когда я его ставил, двигатель стоял на столе и вопросов по его установке не возникало.
А вот теперь, на машине - даже думать не хочу! Наверно это его там откручивать.
Кто менял на машине, реально? Или опять двигатель вытаскивать?

Кроме того, как я понимаю, мне придётся промывать систему. Там теперь, наверно, ещё и отстатки того, что это Г наточило.
Буду смотреть, что теперь брать. Ремонту, я как потнимаю, не подлежит.

Если кто что может подсказать по данному вопросу, буду благодарен!

Удачи!

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 526
Зарегистрирован: 03.03.13
Откуда: россия, спб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.17 22:07. Заголовок: Двигатель снимать не..


Двигатель снимать не надо, менял давно деталий не помню но менял первый раз сам за пол дня с перекурами управился

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 317
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.17 20:43. Заголовок: это радует! Спасибо!..


это радует! Спасибо!

А то я не выдержал бы, наверно, ещё одного вытаскивания мотора.

Не подскажете, в чём разница между H6, HD6? В CLUTCH или внутренности тоже разные?
Причём разные производители на HD6 указывают разное масло.
По маслу в систему кондиционирования - кто-что туда заливает? По книге написано аж 500мл в пустую систему!
Но, если только компрессор, то, вроде, 240мл.

Наверно буду пробовать модель - VALEO 10000591 (вроде как-то прилично компания себя позиционирует в данном вопросе). Delphi не вижу на рокавто.
С ACDelco - я всё, завязал. Больше, для меня они не показатель качества!!!

Кстати, что скажете про то, какие симптомы говорят о том, что нужно промывать систему. И, вообще, как это делать?
Я думаю, что у меня клинанул механизм, котороый там поршни толкает, а не какой-то поршень "задрался" об цилидр и клинанул.

А вообще, складывается такое ощущение, что данная машина поэтому и сошла с дистанции, т.к. с такими запчастями не каждый захочит её содержать. Это уже на "джигули" становится похоже, когда одно и тоже по несколько раз ремонтировать надо. То ли агрегаты неправильно подобраны, то ли з.ч. совсем низкого качества стали. Реузультат один -



Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 325
Зарегистрирован: 07.03.14
Откуда: Kenigsberg
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.17 01:02. Заголовок: Помню смутно но по м..


Помню смутно но по моемуH6 и HD6 там что с клапаном связано, то ли его расположение то ли его наличие, по ройся тут на форуме, где это обсуждалось. А по объему масла, у меня под капотом наклейка, там написано 900 грамм, то же самое и в паспорте на компрессор. там же расписано что в новом компрессоре уже масло есть, его надо слить и замерить полученный объем., (т.к. это транспортировочное масло) и соответственно долить столько что бы вышло 900 гр. Хотя мне из компрессора мастер не стал его выливать, сказал что это самое обычное масло для работы а не транспортировочное.
Систему я не промывал(хотя компр. был убит, да и машина долго стояла) заменил фильтр (орифейс туб) и рессивер (говорят он тоже забивается гогном) ну вот как так и все ок.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет