Отправлено: 22.10.09 21:26. Заголовок: система охлождение
у меня отказали вентиляторы, они не включаются на определенной температуре, еще чуть-чуть жду и выключаю двигатель, чтоб не перегреть. что может быть причиной? предохранители все целые, не может же сразу чтоб обе сгорели? спасибо зараные....
Отправлено: 25.10.09 19:52. Заголовок: Xocma пишет: Я дума..
Xocma пишет:
цитата:
Я думал, что кипение не способствеут охлаждению в замкнутом контуре, а оранжевый антифриз закипает при 129 С, поэтому подходит для Норфстара.
Или антифриз в системе кипит? Или вообще всё не так?
гы ..какая ж каша в голове :)
единственное верное утверждение -это то что кипение не способствует охлаждению. в замкнутом контуре давление ВЫШЕ атмосферного - и потому кипение происходит при более высоких температурах. декскул (оранжевый антифриз/)-кипит при температуре 101 градус при нормальном атмосферном давлении.А в нордстаре применяется как раз из-за высокой рабочей температуры + из-за сплава бока и головы.Обычный антифриз при такой температуре образует силикатный осадок-он то и мешает работе охлаждения.
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 07.10.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 03.06.10 22:16. Заголовок: А можно ли в Севилле..
А можно ли в Севилле вручную вентиляторы включать? Сегодня обнаружил интересный факт: когда входишь в режим диагностики, в меню когда показывает скорость, напряжение и прочее машина почему-то не греется. Симптом: вентиляторы включаются на полную скорость лишь когда стрелка подходит к предпоследнему делению, либо если включить кондей, но с ним в пробке все-равно греется.
Сообщение: 760
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 04.06.10 06:29. Заголовок: Включаются они при т..
Включаются они при температуре: 1я скорость - 106, 2я - 112.
А так да, 2я скорость включается когда температура уже 112, падает до 102-104, еще чуть-чуть включается 1я скорость и опять греется до 112, включается 2я. Вот так все выглядит в жару в пробках.
привет всем! подскажите, плиз стоит ли приобретать Аврору? пугает её редкость, боюсь не смогу за ней должным образом ухаживать. живу в рязани. оч хочу, но смогу ли?
привет всем! подскажите, плиз стоит ли приобретать Аврору? пугает её редкость, боюсь не смогу за ней должным образом ухаживать. живу в рязани. оч хочу, но смогу ли?
Привет! Как у Вас в Рязани обстоят дела с сервисами? В Москве, как выясняется, не все сервисы, занимающиеся "американцами" могут грамотно продиагностировать Аврору и выявить неисправность. Зато огромное спасибо дядьке Реверсу за то, что он есть - вылечил машину буквально за считанные минуты. Большая часть Аврор здорово укатана и поднимать ее из руин будет стоить некислых денег. Если очень хочется такую машину, то главное, ИМХО, не торопиться. Езди, смотри, ищи машину в наилучшем состоянии. Что касается дальнейшего обслуживания, то на Авроре экономить не стоит. Удачи!
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 19.09.10 15:57. Заголовок: Про красную машину в..
Про красную машину вроде как на форуме было обсуждение. Если я ничего не путаю, с ней не все гладко. Может, кто из наших вспомнит или даст ссылку - я просто, к сожалению, насчет нее не подскажу.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет