Отправлено: 22.10.09 21:26. Заголовок: система охлождение
у меня отказали вентиляторы, они не включаются на определенной температуре, еще чуть-чуть жду и выключаю двигатель, чтоб не перегреть. что может быть причиной? предохранители все целые, не может же сразу чтоб обе сгорели? спасибо зараные....
Отправлено: 23.10.09 08:24. Заголовок: Слишком рано кипешев..
Слишком рано кипешевать скажу к вышесказаному что действительно они срабатывают на очень большой температуре в системе!Вопрос не в вентеляторах а причине нагревания системы!Ее надо иследовать и искать причину!У меня при таких симптомах все уперлось в пробой газов по системе! Но это уже крайность может в ваших случаях что по проще?
Тактический совет: Можно просто печку на полную врубить, и кнопочку кондея нажать. Зимой, весной, осенью помогает от перегрева машины, проверена на двух моих тачилах(и на авроре тоже)
Летом-пиз...ц баня будет, можно самому сварится)))
Отправлено: 24.10.09 16:28. Заголовок: Сколько рабочая темп..
Сколько рабочая температура двигателя у Авруськи?И какова температура кипения воды и антифриза согласен под давлением температура кипения воды будет трохи выше но это предел ее возможностей у антифриза мне думается запас чуть выше!?
какова температура кипения воды и антифриза согласен под давлением температура кипения воды будет трохи выше но это предел ее возможностей у антифриза мне думается запас чуть выше!?
Критическая точка воды 374.14 градуса, 218.3 атм. Такого запаса хватит? :)
Возвращаясь на землю, при 2 атм температура кипения воды уже 120 градусов.
Сколько рабочая температура двигателя у Авруськи?И какова температура кипения воды и антифриза согласен под давлением температура кипения воды будет трохи выше но это предел ее возможностей у антифриза мне думается запас чуть выше!?
это одно из часто встречаемых заблуждений ...температура кипения антифриза отличается от температуры кипения воды на оч. маленкую величину при равном давлении
Сообщение: 472
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 24.10.09 21:36. Заголовок: Xocma пишет: В чём ..
Xocma пишет:
цитата:
В чём тогда разница между водой и антифризом в плане охлаждения двигателя?
Только в том что не замерзает зимой и лучше совместима с современными движками и их помпами, радиаторами (особенно с алюминевыми).
Более того многие спортивные, гоночные машины в США заправляют именно водой, а не антифризом... Вот так. Потому как иногда даже лучше так. Но обычно при этом в воду добавляют флакон присадки специальной...
У меня такая присадка есть, красного цвета. Она добавляет антифризу способность брать на себя больше температуры, и эфективнее охлаждать. Кстати ее и в воду можно, и на воде даже лучше охлаждение. В США она очень популярна на Корветах и вообще на спортивных авто, в Хот Роддинге.. Да и половина форума ACNA заливает ее в Авроры. Реально помогает.
К сожалению в России не продается, надо везти оттуда.
Рабочая от 90 до 106, по пробкам допустима до 112. Обычно по городу как раз 105-106. А 90-95 или по трассе, или когда холодно очень, или же по городу когда не стоишь в пробках.
Отправлено: 25.10.09 19:52. Заголовок: Xocma пишет: Я дума..
Xocma пишет:
цитата:
Я думал, что кипение не способствеут охлаждению в замкнутом контуре, а оранжевый антифриз закипает при 129 С, поэтому подходит для Норфстара.
Или антифриз в системе кипит? Или вообще всё не так?
гы ..какая ж каша в голове :)
единственное верное утверждение -это то что кипение не способствует охлаждению. в замкнутом контуре давление ВЫШЕ атмосферного - и потому кипение происходит при более высоких температурах. декскул (оранжевый антифриз/)-кипит при температуре 101 градус при нормальном атмосферном давлении.А в нордстаре применяется как раз из-за высокой рабочей температуры + из-за сплава бока и головы.Обычный антифриз при такой температуре образует силикатный осадок-он то и мешает работе охлаждения.
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 07.10.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 03.06.10 22:16. Заголовок: А можно ли в Севилле..
А можно ли в Севилле вручную вентиляторы включать? Сегодня обнаружил интересный факт: когда входишь в режим диагностики, в меню когда показывает скорость, напряжение и прочее машина почему-то не греется. Симптом: вентиляторы включаются на полную скорость лишь когда стрелка подходит к предпоследнему делению, либо если включить кондей, но с ним в пробке все-равно греется.
Сообщение: 760
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 04.06.10 06:29. Заголовок: Включаются они при т..
Включаются они при температуре: 1я скорость - 106, 2я - 112.
А так да, 2я скорость включается когда температура уже 112, падает до 102-104, еще чуть-чуть включается 1я скорость и опять греется до 112, включается 2я. Вот так все выглядит в жару в пробках.
привет всем! подскажите, плиз стоит ли приобретать Аврору? пугает её редкость, боюсь не смогу за ней должным образом ухаживать. живу в рязани. оч хочу, но смогу ли?
привет всем! подскажите, плиз стоит ли приобретать Аврору? пугает её редкость, боюсь не смогу за ней должным образом ухаживать. живу в рязани. оч хочу, но смогу ли?
Привет! Как у Вас в Рязани обстоят дела с сервисами? В Москве, как выясняется, не все сервисы, занимающиеся "американцами" могут грамотно продиагностировать Аврору и выявить неисправность. Зато огромное спасибо дядьке Реверсу за то, что он есть - вылечил машину буквально за считанные минуты. Большая часть Аврор здорово укатана и поднимать ее из руин будет стоить некислых денег. Если очень хочется такую машину, то главное, ИМХО, не торопиться. Езди, смотри, ищи машину в наилучшем состоянии. Что касается дальнейшего обслуживания, то на Авроре экономить не стоит. Удачи!
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 19.09.10 15:57. Заголовок: Про красную машину в..
Про красную машину вроде как на форуме было обсуждение. Если я ничего не путаю, с ней не все гладко. Может, кто из наших вспомнит или даст ссылку - я просто, к сожалению, насчет нее не подскажу.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет