Отправлено: 22.10.09 21:26. Заголовок: система охлождение
у меня отказали вентиляторы, они не включаются на определенной температуре, еще чуть-чуть жду и выключаю двигатель, чтоб не перегреть. что может быть причиной? предохранители все целые, не может же сразу чтоб обе сгорели? спасибо зараные....
Отправлено: 23.10.09 08:24. Заголовок: Слишком рано кипешев..
Слишком рано кипешевать скажу к вышесказаному что действительно они срабатывают на очень большой температуре в системе!Вопрос не в вентеляторах а причине нагревания системы!Ее надо иследовать и искать причину!У меня при таких симптомах все уперлось в пробой газов по системе! Но это уже крайность может в ваших случаях что по проще?
Тактический совет: Можно просто печку на полную врубить, и кнопочку кондея нажать. Зимой, весной, осенью помогает от перегрева машины, проверена на двух моих тачилах(и на авроре тоже)
Летом-пиз...ц баня будет, можно самому сварится)))
Отправлено: 24.10.09 16:28. Заголовок: Сколько рабочая темп..
Сколько рабочая температура двигателя у Авруськи?И какова температура кипения воды и антифриза согласен под давлением температура кипения воды будет трохи выше но это предел ее возможностей у антифриза мне думается запас чуть выше!?
какова температура кипения воды и антифриза согласен под давлением температура кипения воды будет трохи выше но это предел ее возможностей у антифриза мне думается запас чуть выше!?
Критическая точка воды 374.14 градуса, 218.3 атм. Такого запаса хватит? :)
Возвращаясь на землю, при 2 атм температура кипения воды уже 120 градусов.
Сколько рабочая температура двигателя у Авруськи?И какова температура кипения воды и антифриза согласен под давлением температура кипения воды будет трохи выше но это предел ее возможностей у антифриза мне думается запас чуть выше!?
это одно из часто встречаемых заблуждений ...температура кипения антифриза отличается от температуры кипения воды на оч. маленкую величину при равном давлении
Сообщение: 472
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 24.10.09 21:36. Заголовок: Xocma пишет: В чём ..
Xocma пишет:
цитата:
В чём тогда разница между водой и антифризом в плане охлаждения двигателя?
Только в том что не замерзает зимой и лучше совместима с современными движками и их помпами, радиаторами (особенно с алюминевыми).
Более того многие спортивные, гоночные машины в США заправляют именно водой, а не антифризом... Вот так. Потому как иногда даже лучше так. Но обычно при этом в воду добавляют флакон присадки специальной...
У меня такая присадка есть, красного цвета. Она добавляет антифризу способность брать на себя больше температуры, и эфективнее охлаждать. Кстати ее и в воду можно, и на воде даже лучше охлаждение. В США она очень популярна на Корветах и вообще на спортивных авто, в Хот Роддинге.. Да и половина форума ACNA заливает ее в Авроры. Реально помогает.
К сожалению в России не продается, надо везти оттуда.
Рабочая от 90 до 106, по пробкам допустима до 112. Обычно по городу как раз 105-106. А 90-95 или по трассе, или когда холодно очень, или же по городу когда не стоишь в пробках.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет