Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: Россия, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 26.09.09 03:00. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток всем! С недавнего времени с стал владельцем Oldsmobile Aurora 4.0 V8 32V (253 Hp) 1994 года выпуска (прежний хозяин жил в Москве) Авто досталось мне после ДТП на ходу, но в потрепанном виде. Я не разу не сталкивался с американцами и приобетение на них запчастей, поэтому прошу у Вас совета: У какого магазина мне делать заявку на приобретение запчастей (у Вас опыта поболее будет)? А то я уже попытался связать с пару магазинами в Москве и оказалось, что одни и теже запчасти стоят везде по разному. P.S.: Aurora man - тебе респект и уважуха за объединение "соплеменников". Давно искал себе подобных. Аврор в г. Уфе не так много: моя 1994 г.в. (черный цвет) и еще одна аналогичная модель (темно зеленого цвета) 1996 г.в.
Доброго времени суток всем! С недавнего времени с стал владельцем Oldsmobile Aurora 4.0 V8 32V (253 Hp) 1994 года выпуска (прежний хозяин жил в Москве) Авто досталось мне после ДТП на ходу, но в потрепанном виде, а именно: напрочь отсутствует переднее правое крыло, правая передняя фара, повторители, "конченные" торм.колодки (перед, зад), убитая подвеска и т.д. Я не разу не сталкивался с американцами и приобетение на них запчастей, поэтому прошу у Вас совета: У какого магазина мне делать заявку на приобретение запчастей (у Вас опыта поболее будет). А то я уже попытался связать с пару магазинами в Москве и оказалось, что одни и теже запчасти стоят везде по разному (разница в цене доходит до 4 тыс.руб.) Заранее благодарен! P.S.: Aurora man - тебе респект и уважуха за разработку сайта и объединение "соплеменников". Давно искал себе подобных. Аврор в г. Уфе не так много: моя 1994 г.в. (черный цвет) и еще одна аналогичная модель (темно зеленого цвета) 1996 г.в. - на ней ездит пенсионер и на контакт со мною ну никак не идет, поэтому все насущные вопросы буду с Вами обсуждать на форуме. Как выложить фото автомобиля? Пробовал - не получается
Привет ,привет. Рад видеть здесь человека из Уфы! Не знал чт ов Уфе есть Авроры, да еще 2! На что вливайся в коллектив! Для того и делал форум что бы мы помогали друг другу, нас ведь мало, владельцев Аврор и Ривьер...
Ну для начала фотки выкладывать просто - просто загрузи их на http://www.radikal.ru/ Ну размер поставь не меньше чем 800 на 600
По магазинам. А в Уфе нет ни одного магазина частей по американкам? Ни какого? А так можно попробовать покупать в Тритон-импорте и Тритон-интере. н их сайты легко найти в инете поиском. Хорошая контора еще, тем более если на заказ и в другой город - http://www.usa-auto.ru/ Многие очень довольны ими.
Тормозные колодки и расходники по подвеске есть в наличии. Но в передней ходовке главное уделить внимание подушкам-опорам подрамника, скорее всего они в труху, а заодно и посадочные места в подрамнике разбиты. Пока это не привести в норму машина не начнет ездить как надо. А вот фара и крыло, повторители надо заказывать. Возможно проще и дешевле купить Б/У в России или в США с доставкой сюда. Из Америки проще Б\У части поискать на eBay. Оттуда и купить. Кажется Б\у крыло и фара должны быть у Сергей Реверса (GM) или у Владимира (Auro95) - у них были разобранные машины. Напиши им в личку, возможно помогут.
Приветсвую всех! Спасибо за инфо по магазинам автозапчастей. Магазинов специализирующихся на продаже автозапчастей для американцев в Уфе полно, да только толку от них мало. Кто-то вообще не знает про такую марку авто, а кто знают - цены ломят такие, что проще слетать в Москву и там их купить, видя как говориться товар лицом, а не брать кота в мешке. Дефектовку авто собираюсь сделать на днях (все руки не доходят). Прежний хозяин выдал список запчастей, которые визуально повреждены и подлежат замене, но я подозреваю что даный список далеко не полный, т.к. возможны и скрытые дефекты и повреждения. У меня накопилось массу вопросов по поводу Авроры: 1.каковы аппетиты данного авто? 2.насколько дорогое обслуживание и как часто происходят поломки (я понимаю, что все зависит от степени и сроков эксплуатации)? Я вычитал в Законе о транспортном налоге Республики Башкортостан, что трансп. налог на данный авто, с учетом 253 л.с. и 150 руб/л.с. составляет 37950 в год. Однако, согласно Налогового кодекса РФ (часть вторая, глава 28, ст. 361) налоговая ставка составляет 30 руб/л.с., что в ПЯТЬ раз меньше!!!!! ПИПЕЦ!!! По какой ставке я буду все-таки платить? И самый главный вопрос: каким образом можно уменьшить мощность авто? Неохота платить почти сорок штук в год. Документально этот авто ещё мне не принадлежит. Я думаю..., может сделать утерю ПТС и техталона, а при восстановлении документов для переоформления - занизить мощность. Как думаете прокатит или "гайцы" пробивают авто по VIN? Заранее признателен за комментарии и ответы! Если ответы будут нести характер противозаконных действий -пишите в личку Всем удачи! Вот фото моего авто: http://s02.radikal.ru/i175/0909/36/8a6cc391bddc.jpg - при виде на это сердце сжимается , а вот эта сторона авто радует глаз: http://s41.radikal.ru/i092/0909/3b/7679503556ae.jpg
Сообщение: 780
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 28.09.09 20:50. Заголовок: 361 статья НК устана..
361 статья НК устанавливает так называемую базовую ставку, которую в регионах могут уменьшать, а могут и увеличивать в 5 раз. чем ваши власти судя по всему и воспользовались. но не одни они. так что у вас действующая ставка 150р. как и в москве.
но не спеши радоваться. с нового года еще удвоится. вроде у кого то через представительство джиэм получалось уменьшить до 250 ЛС, что в общем то и есть ее родная мощность. лишние три кобылы от лукавого и от неверного пересчета из киловатт в лошади а потом наоборот
но не спеши радоваться. с нового года еще удвоится.
Серьёзно? Куда ещё выше-то? "Умные люди" мне дали дельный совет: регистритуешь авто на инвалида или ветерана (отечественной, авганской, чеченских воин), ездишь сам и вообще ничего не платишь. Я правда не знаю, правда это или нет - незнаю, но выясню.
Сообщение: 448
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 29.09.09 19:13. Заголовок: Это правда. Выше пе..
Это правда. Выше перечисленные категории имеют право не платить транспортный налог на одну машину. Другое дело в надежности, записать машину на малознакомого человека. Да и потом ген.доверенности скоро закроют. Лучший вариант - это ближайший родственник с инвалидностью, или ветеран. Ну или самому за бабки оформить себе инвалидность - реальный и надежный вариант...
по ходу скоро будут по РАссее рассекать толпы инвалидов на навигаторах, эскалейдах и хаммерах...
Во-во
Сегодня ездил на дефектовку ходовой Авроры. От местных "спецов" получил следующие результаты осмотра: 1.стойкам передним и задним конец - менять; 2.тормозым колодкам передним и задним+задним торм. дискам конец - менять; 3.поворотный кулак+ступичный подшипник - менять; 4.нижний рычаг в сборе - менять; 5.полураме (она со слов форумчан - подрамник) и подушкам-опорам подрамника конец - менять. Список (со слов "спецов") будет увеличиваться в процессе эксплуатации авто, т.к. после стоянки авто на протяжении 1,5 лет без движения, где выйдет следующий "сюрприз" - никому не известно. Теперь ломаю голову : во сколько мне обойдется ремонт ходовой, т.к. конкретной суммы "спецы" не говорят, ссылаясь на то, что меняя одну запчасть, возможно вылезет один из дефектов. Также мною были обнаружены следующие недостачи и дефекты: 1. отсутствует крепление правой фары 2. сломан бачек кондиционера 3. сломан бачек омывающей жидкости 4. отсутствуют обе передние противотуманки (спереди бампера) 5. отсутствуют оба повторителя (по бокам бампера) Я считаю себя автолюбителем и поэтому если мною были допущены ошибки в названиях запчастей, прошу не ругаться, а внести поправки. Т.к. при заказе необходимо четко сформулировать, что именно необходимо. А также, жду от знающих и разбирающихся людей в Авроре советов на предмет наличия (кроме вышеперечисленных) скрытых повреждениях. Хотя прекрасно понимаю, что это не реально дистанционно ставить какой-либо диагноз не осмотрев авто (но все же). Неохота несколько раз загонять авто в сервис (как говориться один раз сделал и надолго). Интересно: реально ли произвести ремонт и замену запчастей своими руками? У кого-нибудь был такой опыт? Буду рад ответам!
предлагаю позвонить мне (понимаю что меж город...) почти все из перечисленного есть или можно достать(разобрал 1 аврору-возможно скоро будет еще одна+ занимаюсь запчастями)
Звонить 228 7699 с 10 до 20 кроме вторника и среды.Спрашивать сторого Сергея.С отправкой скорее всего все решаемо.
А зачем его целиком менять? Он что погнут? Сайлент блоки отдельно меняются и стоят копейки. Слава богу.
А с поворотным кулаком что? Разбтита посадочная плоскость под ступу? Долго ездили с разбитвм подшипником ступы? В основном приходится менять пердние ступицы, почти расходник, так как на них большие нагрузки. Оно и понятно вес большой и наши дороги.
предлагаю позвонить мне (понимаю что меж город...) почти все из перечисленного есть или можно достать(разобрал 1 аврору-возможно скоро будет еще одна+ занимаюсь запчастями)
Звонить 228 7699 с 10 до 20 кроме вторника и среды.Спрашивать сторого Сергея.С отправкой скорее всего все решаемо.
Москва? Без проблем! В четверг услышимся. Спасибо за понимание и поддержку.
А зачем его целиком менять? Он что погнут? Сайлент блоки отдельно меняются и стоят копейки. Слава богу.
Это все со слов местных "спецов". Они, я так понимаю просто напросто не хотят заморачиваться, а элементарно заменить деталь на деталь. Я не силен в этих делах, а поэтому таких как я и разводят в автосервисах. Однако визуально я заметил: зазор между внутренним кортом правого колеса и пружины составляет 1,5 см., а зазор между внутренним кортом левого колеса и пружины составляет 2,5 - 3 см. На это ощутимую разницу в зазорах "спецы" ответили следующее: либо стоика возле нижнего крепления погнулась и поэтому уменьшился зазор, либо худшее - деформация поворотного кулака (и вследствии чего, его замена на новый), хотя визуально он в хорошем состоянии. Что касается нижнего рычага, то он погнут одназначно. Видно невооруженным глазом. И они утверждают что выправить его нереально, т.к. метал слишком толстый. Что касается подрамника, то там тоже видна деформация металла (металл ушел вовнутрь и вверх). Пытался "спецов" убедить, что дефект незначительный и его возможно (при желании) выпрямить - не получилось. Они настаивают на замене. Вот такие дела! Неутешительные. P.S.: Аврора, после ДТП стояла на стоянке 1,5 года и никто на ней не ездил.
Сообщение: 457
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.09.09 00:19. Заголовок: Ясно. Да закроют ге..
Ясно.
Да, закроют ген.доверенности. Вопрос как все решат, думаю не будет такого полно перечня прав у доверенного лица, и сроки поменяют. Посмотрим... Потому как не нормально что половина по ним только и ездит. То есть машина пренадлежит одному, а записана на другого. Ну вот и после почти 20 лет бардака хотят прикрыть. Я лично никогда не пользовался такой схемой сказать государству чт омашина не моя. А знакомые и народ вообще процентов 50 так делает.
Алексей! ты как юрист должен понимать что не возможно "прикрыть доверенности"..Просто приведи пример как это можно сделать технически.
Серег, можно, и еще как. Речь не идет о их отмене, это никто делать не будет. Просто сильно ограничат генеральные. Например они будет действовать 10-30 дней или только одноразово - например что бы поставить на учет в теченни опред. срока. Так что запросто. А ломать голову над тем как поднасрет государство не буду сейчас, есть чем занятся. Да и мне пофигу, не пользуюсь ими. Ни когда не прятал свою машину посредством регистрации на подставного идиота. Максимум чем пользуюсь это рукописками, и то в случае машин родственников.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет