Сообщение: 294
Зарегистрирован: 24.11.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 24.07.13 20:12. Заголовок: Ищу спеца
Задолбала грёбаная Секьюрити. Бывает 3 минуты машину не завести, бывает до получаса трахаюсь. Сначала думал это у меня из-за резистора, который вместо вставки ключа (мало ли, неправильно сопротивление подобрали), да вот недавно познакомился с человеком, у которого на Ривьере штатный ключ и штатный замок, а проблема та же самая - повернёшь зажигание, секьюрити не гаснет и машину не даёт завести (но стартер крутит), на форсунки сигнал не подаётся, походу, через 3 минуты, бывает, гаснет и всё ОК, а бывает, всё по новой. Нужен спец, желательно, в Питере, который может в "мозгах" отключить к чёртовой матери эту штатную сигналку (если, конечно, такое возможно).
Сообщение: 295
Зарегистрирован: 24.11.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 24.07.13 21:06. Заголовок: Спасибо. Беда... а е..
Спасибо. Беда... а есть хоть данные, какого примерно номинала должно быть? Может переменное вслед за постоянным воткнуть и подбирать? Да и где его искать то под рулём, это впаянное?
Сообщение: 296
Зарегистрирован: 24.11.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 25.07.13 06:30. Заголовок: Ну ладно, не ругайся..
Ну ладно, не ругайся ))) Откуда ж я знаю, что это называется "-gm key pellet , или PASS KEY II Information"? Ещё раз огромное спасибо! Всем машинка радует и меня и окружающих. Всё работает... но эта секьюрити... один мат на языке. Сажаешь стильную чиксу рядом с собой, она млеет от необычной машины и обхождения, плавно поворачиваешь ключик... упппс... ждём три минуты...твою ж мать!
Сообщение: 299
Зарегистрирован: 24.11.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 11.08.13 11:30. Заголовок: А если, действительн..
А если, действительно, всё восстановить до первоначального состояния? Купить, например, замок зажигания с набором ключей, в которых будут эти резисторы, выкинуть нахрен колхоз? Есть шанс, что проблема исчезнет?
Сообщение: 1299
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
4
Отправлено: 11.08.13 23:56. Заголовок: сопротивлений всего ..
сопротивлений всего 15 штук.Их читает специальное устройство - оно же дает "мозгу" сигнал в сколько то там герц( у всех одинаковый) - который и является разрешением на пуск.
Сообщение: 304
Зарегистрирован: 24.11.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 12.08.13 20:26. Заголовок: Да нету у меня на кл..
Да нету у меня на ключе сопротивления!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нечего мне измерять! В том то и беда. Если купить, например, на разборке, замок зажигания с ключом (с резистором), и восстановить систему, комп опознает этот новый резистор, или ему тот самый изначальный нужен?
Антон! ну разберите вы сначала под рулем.Если нет сопротивления в ключе - значит оно уже куда то подвешенно.. Восстанавливать систему в ноль новыми комплектухами все равно не выйдет.Или брать на разборе замок с ключом + его блок пасскея.. У нас эта проблема решается за час .Стоит 3500руб...
Сообщение: 305
Зарегистрирован: 24.11.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 12.08.13 21:12. Заголовок: Да готов я выложить ..
Да готов я выложить 3500... ты ж понимешь, если уж готов с нуля систему восстанавливать... да в Питере некому их дать .. ))) Ладно, тогда найду сначала это сопротивление, замерю, может, с номиналом накосячили. Потом по таблице посмотрю какое примерно. Под рулём разобрал - там висит двужильный проводок, явно от чего то отрезанный. То, от чего отрезали уходит вглубь рулевой колонки. Заочковал я дальше разбирать. Ладно, полезу туда, о результате отпишусь.
Сообщение: 306
Зарегистрирован: 24.11.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 13.08.13 19:51. Заголовок: Боюсь так разобрать,..
Боюсь так разобрать, что обратно не соберу )) Осталось выбрать денёк, чтобы времени побольше было. А то ухожу в 7-30 и прихожу в 19-30. Не в ночи ж ковыряться. Выходные все забиты - то по гостям, то на дачу (из-за пробок на электричке быстрее получается). Вот и "очкую" - разберу, а на дворе ночь уже. А с утра ехать. Ладно.. что-нибудь придумаю, да ещё и фотоотчёт выложу.
Сообщение: 311
Зарегистрирован: 24.11.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 14.08.13 18:43. Заголовок: Итак, добрался я до ..
Итак, добрался я до этих долбаных сопротивлений (фоотчёт выложу, сделал). последовательно скручены два по 1к5, т.е. суммарно 3кОм. Замеры тетстером показывают то 2,98, то 3,01, т.е., под 9-й вариант годятся. Так что ж делать то? Для начала спаяю в месте скрутки. А если это не поможет? Переменное туда впендюрить? Или искать 3к целое? Да и вообще, например, на данный момент времени я вообще не представляю, где купить сопротивление (хотя в школьные годы у меня целый ящик их был...)
Сообщение: 313
Зарегистрирован: 24.11.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 14.08.13 21:05. Заголовок: Итак. Сначала берём ..
Сразу извините за качество фоток - сделано телефоном, вечером. Итак. Сначала берём схему разборки торпеды.
на самом деле это выглядит вот так (только там ещё пластмассовая декоративная вставка во всю длину торпеды, держится на пластиковых типа клопах, разберётесь):
теперь отвинчиваем самую нижнюю панель в ногах водителя - три самореза - ничего сложного, вынимаете из неё патрон с лампочкой подсветки ног и вынимаете целиком, чтобы не мешала:
слева, где предохранители, откручиваем один боковой саморез, отгибаем панель торпеды и видим вот что:
отвинчиваем (потом не забываем обратно прикрутить массу):
такая же операция справа от руля:
отсоединяем эту трубку с проводками (похоже, датчик кондея):
и подрулевая панель практически сама сваливается нам на ноги:
я по незнанию разобрал ещё самую верхнюю обшивку рулевой колонки, но без этого можно было бы обойтись. Мало ли кому пригодится - там три самореза в углублениях под шестигранные ключи.
итак, вот она, коса проводов:
вот и первая смотка:
совершенно не понял, что это и зачем это надо было делать, замотал обратно...
а вот и то, что мы искали:
под изолентой:
итак, спаял спротивления между собой, провод удлинил и, на всякий случай, вывел сопротивления к блоку предохранителей (мало ли чего):
Раз десять включал зажигание, пока без осечек. Пока понаблюдаем... но, если что, теперь ничего разбирать не надо будет...
Сообщение: 929
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
Отправлено: 15.08.13 21:44. Заголовок: Я конечно понимаю, ч..
Я конечно понимаю, что возможно могу быть не правильно понят.. но на картинках 5 и 7 масса не штатная. То ли сигналка, то ли доп. оборудование. Так что владельцы Ривьер врядли столкнуться с таким же хвостиком :) А в остальном всё отлично
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет