Форум любителей Oldsmobile Aurora и Buick Riviera
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум AuroraRivieraClub! Присоединяйтесь к нам! Связь с нами - ICQ 235607427 почта aurorarivieraclubrussia@gmail.com

АвторСообщение





Сообщение: 294
Зарегистрирован: 24.11.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 20:12. Заголовок: Ищу спеца


Задолбала грёбаная Секьюрити. Бывает 3 минуты машину не завести, бывает до получаса трахаюсь. Сначала думал это у меня из-за резистора, который вместо вставки ключа (мало ли, неправильно сопротивление подобрали), да вот недавно познакомился с человеком, у которого на Ривьере штатный ключ и штатный замок, а проблема та же самая - повернёшь зажигание, секьюрити не гаснет и машину не даёт завести (но стартер крутит), на форсунки сигнал не подаётся, походу, через 3 минуты, бывает, гаснет и всё ОК, а бывает, всё по новой.
Нужен спец, желательно, в Питере, который может в "мозгах" отключить к чёртовой матери эту штатную сигналку (если, конечно, такое возможно).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]


Спец


Сообщение: 1279
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 20:40. Заголовок: не найдешь. на деле ..


не найдешь.
на деле скорее всего как раз проблема с сопротивлением.

ремонтирую авроры ривьеры..много лет
661-7901
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 295
Зарегистрирован: 24.11.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 21:06. Заголовок: Спасибо. Беда... а е..


Спасибо. Беда... а есть хоть данные, какого примерно номинала должно быть? Может переменное вслед за постоянным воткнуть и подбирать? Да и где его искать то под рулём, это впаянное?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Спец


Сообщение: 1283
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 23:11. Заголовок: Вот ведь лентяй.Ну б..


Вот ведь лентяй.Ну берешь яндекс или гугель и спрашиваешь -gm key pellet , или PASS KEY II Information и получаешь например http://www.impalassforum.com/vBulletin/showthread.php?t=227294

ремонтирую авроры ривьеры..много лет
661-7901
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 296
Зарегистрирован: 24.11.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.13 06:30. Заголовок: Ну ладно, не ругайся..


Ну ладно, не ругайся ))) Откуда ж я знаю, что это называется "-gm key pellet , или PASS KEY II Information"? Ещё раз огромное спасибо!
Всем машинка радует и меня и окружающих. Всё работает... но эта секьюрити... один мат на языке. Сажаешь стильную чиксу рядом с собой, она млеет от необычной машины и обхождения, плавно поворачиваешь ключик... упппс... ждём три минуты...твою ж мать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 299
Зарегистрирован: 24.11.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.13 11:30. Заголовок: А если, действительн..


А если, действительно, всё восстановить до первоначального состояния? Купить, например, замок зажигания с набором ключей, в которых будут эти резисторы, выкинуть нахрен колхоз? Есть шанс, что проблема исчезнет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Спец


Сообщение: 1298
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.13 13:58. Заголовок: шанс есть.Просто сис..


шанс есть.Просто система эта сильно устарела- и борется только с собственным хозяином.
А не берутся они это сделать потому как тупо не умеют.

ремонтирую авроры ривьеры..много лет
661-7901
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 300
Зарегистрирован: 24.11.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.13 20:32. Заголовок: т.е., сопротивление ..


т.е., сопротивление у всех ключей одинаковое и комп у всех ждёт одинакового сигнала?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Спец


Сообщение: 1299
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.13 23:56. Заголовок: сопротивлений всего ..


сопротивлений всего 15 штук.Их читает специальное устройство - оно же дает "мозгу" сигнал в сколько то там герц( у всех одинаковый) - который и является разрешением на пуск.

ремонтирую авроры ривьеры..много лет
661-7901
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 302
Зарегистрирован: 24.11.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 06:22. Заголовок: Т.е., всё-таки надо ..


Т.е., всё-таки надо "попасть" именно в такое сопротивление, какое было изначально? Или любое из 15-ти это устройство опознает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Спец


Сообщение: 1300
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 09:23. Заголовок: ну е моё! ну дал ж с..


ну е моё! ну дал ж ссыль.
Померить сопротивление на ключе тестером.Взять такое ж сопротивление и впаять в разрыв проводов.Всё.

ремонтирую авроры ривьеры..много лет
661-7901
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 304
Зарегистрирован: 24.11.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 20:26. Заголовок: Да нету у меня на кл..


Да нету у меня на ключе сопротивления!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нечего мне измерять! В том то и беда. Если купить, например, на разборке, замок зажигания с ключом (с резистором), и восстановить систему, комп опознает этот новый резистор, или ему тот самый изначальный нужен?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Спец


Сообщение: 1301
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 20:59. Заголовок: Антон! ну разберите ..


Антон! ну разберите вы сначала под рулем.Если нет сопротивления в ключе - значит оно уже куда то подвешенно..
Восстанавливать систему в ноль новыми комплектухами все равно не выйдет.Или брать на разборе замок с ключом + его блок пасскея..
У нас эта проблема решается за час .Стоит 3500руб...

ремонтирую авроры ривьеры..много лет
661-7901
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 305
Зарегистрирован: 24.11.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 21:12. Заголовок: Да готов я выложить ..


Да готов я выложить 3500... ты ж понимешь, если уж готов с нуля систему восстанавливать... да в Питере некому их дать .. ))) Ладно, тогда найду сначала это сопротивление, замерю, может, с номиналом накосячили. Потом по таблице посмотрю какое примерно. Под рулём разобрал - там висит двужильный проводок, явно от чего то отрезанный. То, от чего отрезали уходит вглубь рулевой колонки. Заочковал я дальше разбирать. Ладно, полезу туда, о результате отпишусь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Спец


Сообщение: 1304
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.13 19:20. Заголовок: Да ты не бойся! я ст..


Да ты не бойся! я сто раз так делал! (С)

Ну я ж дал ссылку - там не примере импалы все показанно.Различия минимальны.

ремонтирую авроры ривьеры..много лет
661-7901
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 306
Зарегистрирован: 24.11.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.13 19:51. Заголовок: Боюсь так разобрать,..


Боюсь так разобрать, что обратно не соберу )) Осталось выбрать денёк, чтобы времени побольше было. А то ухожу в 7-30 и прихожу в 19-30. Не в ночи ж ковыряться. Выходные все забиты - то по гостям, то на дачу (из-за пробок на электричке быстрее получается). Вот и "очкую" - разберу, а на дворе ночь уже. А с утра ехать. Ладно.. что-нибудь придумаю, да ещё и фотоотчёт выложу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 311
Зарегистрирован: 24.11.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.13 18:43. Заголовок: Итак, добрался я до ..


Итак, добрался я до этих долбаных сопротивлений (фоотчёт выложу, сделал). последовательно скручены два по 1к5, т.е. суммарно 3кОм. Замеры тетстером показывают то 2,98, то 3,01, т.е., под 9-й вариант годятся. Так что ж делать то? Для начала спаяю в месте скрутки. А если это не поможет? Переменное туда впендюрить? Или искать 3к целое? Да и вообще, например, на данный момент времени я вообще не представляю, где купить сопротивление (хотя в школьные годы у меня целый ящик их был...)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.13 19:05. Заголовок: скрутки я б ликвидир..


скрутки я б ликвидировал пайкой,сопротивление купить в магазине радиодеталей или на радиорынке,это вообще не проблема...

www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/volgoff/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 312
Зарегистрирован: 24.11.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.13 20:21. Заголовок: Ну всё, закончил. За..


Ну всё, закончил. Где то 2.5 часа всё заняло. Сейчас фотки будут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 313
Зарегистрирован: 24.11.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.13 21:05. Заголовок: Итак. Сначала берём ..


Сразу извините за качество фоток - сделано телефоном, вечером.
Итак. Сначала берём схему разборки торпеды.



на самом деле это выглядит вот так (только там ещё пластмассовая декоративная вставка во всю длину торпеды, держится на пластиковых типа клопах, разберётесь):





теперь отвинчиваем самую нижнюю панель в ногах водителя - три самореза - ничего сложного, вынимаете из неё патрон с лампочкой подсветки ног и вынимаете целиком, чтобы не мешала:



слева, где предохранители, откручиваем один боковой саморез, отгибаем панель торпеды и видим вот что:





отвинчиваем (потом не забываем обратно прикрутить массу):



такая же операция справа от руля:





отсоединяем эту трубку с проводками (похоже, датчик кондея):



и подрулевая панель практически сама сваливается нам на ноги:



я по незнанию разобрал ещё самую верхнюю обшивку рулевой колонки, но без этого можно было бы обойтись. Мало ли кому пригодится - там три самореза в углублениях под шестигранные ключи.





итак, вот она, коса проводов:



вот и первая смотка:



совершенно не понял, что это и зачем это надо было делать, замотал обратно...



а вот и то, что мы искали:



под изолентой:



итак, спаял спротивления между собой, провод удлинил и, на всякий случай, вывел сопротивления к блоку предохранителей (мало ли чего):





Раз десять включал зажигание, пока без осечек. Пока понаблюдаем... но, если что, теперь ничего разбирать не надо будет...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 314
Зарегистрирован: 24.11.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.13 21:10. Заголовок: Отдельное спасибо GM..


Отдельное спасибо GMу за дельную ссылку и моральную поддержку!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет