Сообщение: 6
Зарегистрирован: 17.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.03.08 00:20. Заголовок: Для начала, думаю, с..
Для начала, думаю, стоит попробовать самому определить в какой плоскости есть проблема.
Это может быть либо электрическая проблема с пропуском зажигания - в таком случае неисправность надо искать далее в системе зажигания. Если свечи, провода и катушки сейчас новые и производства ACDelco, то есть вероятность, что проблема будет не с пропуском зажигания. Хотя до конца быть уверенным все-равно нельзя. Кстати, при пропуске зажигания на ходу тоже скорее всего это будет заметно.
Другой вариант, если проблема в том, что компьютер не может корректно установить обороты холостого хода. Здесь проблема может быть в датчиках, регуляторе давления в топливной магистрале и т.д.
У меня на Авроре тоже плавали обороты холостого хода. Так вот, оглядываясь назад, я бы сейчас посмотрел, есть ли пропуски в зажигании. Если есть, то это будет чувствоваться по выхлопу - если подставить руку, он будет не ровный, а с заметными провалами. Плюс от выхлопа будет резкий запах - бензин ведь не будет сгорать весь.
Отправлено: 30.03.08 22:31. Заголовок: В том-то и вопрос - ..
В том-то и вопрос - нафига козе баян? Маслице подкапывает, да и фиг с ним в конце концов. Две штуки платить за устранение течи это достаточно круто. Просто если для устранение течи всё равно снимать ДВС и опускать подрамник, то сам Бог велел заменить и фильтры в АКПП и все сальники.
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.03.08 22:49. Заголовок: Да, если подкапывает..
Да, если подкапывает (а не льет) то можно вполне забить. Кстати, если мне не изменяет память сепаратор поддона меняется в случае каких либо работ с КВ - обычно при его снятии (поправьте меня если я не прав). Видимо в Элвисе так и валяется уже года как 3-4 сепаратор, который они кикак не могут никому впарить:) Весч кстати не особо дешевая.
Отправлено: 02.04.08 19:58. Заголовок: такс.... сегодня заг..
такс.... сегодня загорелся Service Engine Soon. Вначале пару раз загорелся и потухнул, а теперь постоянно горит. Завтра с утра поеду на диагности. Всё же может чего умного скажут. Вот только чует моё сердце, что предыдущей проблемой новая напасть не связана.
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 02.04.08 20:11. Заголовок: Да, похоже. Другого ..
Да, похоже. Другого просто ничего в голову пока не пришло. А вот какой вопрос: когда меняли свечи какие-то из них были со следами неполного сгорания топлива? (черные какие-нить свечи были? или мокрые?)
Туфта!!! Сказали лампочка загорелас из за климата, но об этом позже. Посмотрели и сказали, что нужно промыть инжектор. Я сказал, что такое из за инжектора врятли. Сервис сказал, что точно из за него. Я сказал - хрен с вами мойте. Промыли. После выезда с сервиса работал более менее, но через 5 минут опять всё вернулось на круги своя. Позвонил в сервис и сказал, что такая вот хрень и доделывайте. В ответ сказали, что больше ничего сделать не могут кроме как менять инжектор целиком!!!
Теперь о климате. Провели диагностику и сказали, что течёт компрессор. Кондей действительно не пахал. И типа если его заправить, то он продержится пока фрион не утечёт и Чек погаснет. Хрен сним :) сказал я - заправляйте. Заправили. Кондей как не работал так и не работает. Чек как горел так и горит. Мастер стал говорить, что Чек горит из за разности температур, что типа надо менять компрессор тогда он и погаснет. Короче - #$@%$#@$% Результат поездки нулевой. Я дурак у них запчасти на ходовку заказал ещё в прошлый раз...
Мда... давненько я на такое разводилово не попадал....
Даже и не знаю куда теперь податься. Тфу ты пакость какая.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет