Кислородных датчика две штуки. 25312178 по GM AFS73 по AcDelco
NorthStar пишет:
цитата:
заморочься и поменяй катухи, провода...не помню менял ли ты свечи, по моему да
просто рано или поздно до катушек и проводов ты и так дойдешь
Первое что я сделал, так это поменял провода, катушки и свечи.
NorthStar пишет:
цитата:
есть еще полезная штука ФПР, его ГМ намбер 12575028
Это регулятор давления топлива что-ли?
NorthStar пишет:
цитата:
кстати пипл видите ли вы смысл в мойке инжектора и каким способом его надо делать? я как то чистил Виннсом, первое время приятно поразил эффект...потом он есс-но (и как то подозрительно быстро) пропал :( ну и после виннса надо свечки менять, я сначала поставил старые и после чистки обратно вернул новые
Самый радикальный способ чистки форсунок - ультразвуком. Снимаются форсунки и чистятся ультразвуком. Отчищается всё конкретно. Ну а Винс.... Можно купить в маге специальную присадку для бензина для очмстки топливной системы и эффект будет тот же, т.е. весьма временный. Если чистить, то утразвуком. Правда там нужно заканее купить новые уплотнительные кольца для форсунок. Если конечно они есть на Авроре. :)
Сообщение: 130
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Наша Раша, Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 17.04.08 18:15. Заголовок: у меня после замены ..
у меня после замены свечей катух проводов и фпр по компу был расход 11-12. и еще это нереальное ощущение полета!!! блин те первые поездки после относительного приведения топливной системы в порядок я никогда не забуду!!! об этом можно книгу написать мать его
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 17.04.08 21:05. Заголовок: у меня городской ра..
у меня городской расход около 19 литров. В пробках обнулял комп. и к концу дня показывает 19.2-19.4 литров(в основном Садовое и третье кольцо, часы пик). Считаю это нормальным. По трассе расход обычно 12.8-13.4. Но лучше считать по километражу и залитому бензину. Разница есть.
ты про 19мая? :) Я вот сам не знаю нафига тут другой ник взял. Гайковод было бы лучше, только уже с тойотой гайей не совсем пересекается. А мы раньше встречались? Честно говоря, при встрече я тебе не узнал.
Да, я про СВ. Пересекались на акциях. Правда я в основном с Алексеем Голосовым обчался (было дело - снимали одну из моих Аврор (и исче несколько ам. машинок) для RTVi - американский свет. Ну и т.п.).
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 24.04.08 21:56. Заголовок: А я только сегодня з..
А я только сегодня забрал свою машину. По прошествии двух недель.... После серьезного скандала с сервисом забрал недоделанную машину, не было сил уже терпеть. Как говорит наш Линзоид "...собственный опыт- он самый лучший.." . На себе испытал по полной и вам всем туда соваться не советую, хотя условия заманчивые. Подробней расскажу на встрече, писать долго очень.
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 24.04.08 22:35. Заголовок: Юра на Ленинградке. ..
Юра на Ленинградке. Вообще- то это кадиллаковская разборка, но у них там весь спектр услуг. Если там что- то делать, то только присутствовать при работах. И то ехать к ним, когда знаешь, ЧТО ИМЕННО делать. Машину лучше не оставлять.
Сообщение: 76
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 25.04.08 11:13. Заголовок: нет, к сожалению, не..
нет, к сожалению, не нашёл. Но именно в этом сервисе ,на Ленинградке, работает уникальный жестянщик. Я и раньше видел его работы. Но он не красит. Крыло восстановлено без ведра шпаклевки. А вот покрасили мне очень ужасно и это была уже последняя капля. Забрал и буду перекрашивать в другом месте.
Сообщение: 123
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 04.10.08 10:28. Заголовок: Влад, всю систему в ..
Влад, всю систему в сборе и не надо мыть.
Мы с братом как-то раз мыли/чистили рампу топливную на люмине. Рампа там стальная, так оттуда шлак можно было ложками выгребать.
Вот представь, залил ты в бак говна винсовского, надеешься, что всё станет как у кота васьки ойцы. А эффект обратный - сначала говно вымывается из фильтра и летит в рампу, засирая входные сеточки на форсунках, потом хлопья говна из рампы (уже с теми бонусами, что отвалилось в самой рампе) летит в регулятор и засирает его сеточку напрочь.
Есть мнение, и не только моё :) что мыть надо исключительно с разбором.
У нас-то жопа не только в пластиковой рампе, из этих же трубок сделаны окончания топливопроводов. Совместим ли этот винс с нашим пластиком - незнаю, скорее всего нет. Рампа-то хрен с ней, менять не так сложно, и стоит не так дорого. А вот эти топливопроводы...
Сообщение: 190
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.10.08 11:20. Заголовок: Читали на auto.ru в ..
Читали на auto.ru в конфе Cadillac мнения и споры людей о официальных/неофициальных сервисах ??? В большей степени там , конечно, на личности переходят. Я , к примеру, никогда у официалов никогда не был, обходился т.н. неофициалами, либо гаражником- для простых слесарных работ, не требующих знаний по специфике. Судить не решаюсь. А сами что думаете? Тема- то сама поднята правильная, а так же отношение к клиенту.
Читали на auto.ru в конфе Cadillac мнения и споры людей о официальных/неофициальных сервисах ??? В большей степени там , конечно, на личности переходят. Я , к примеру, никогда у официалов никогда не был, обходился т.н. неофициалами, либо гаражником- для простых слесарных работ, не требующих знаний по специфике. Судить не решаюсь. А сами что думаете? Тема- то сама поднята правильная, а так же отношение к клиенту.
Я обслуживал у официалов - в годах 1996-2000. Что могу сказать - дорого очень ( ремонт в 2-3 раза, запчасти в 2 раз дороже), качество не всегда. Мойка машины навязывалась всегда и стоила 30$... Ну например первый везит после покупки Авроры стоил больше 500$ - замена масел и топливного фильтра. Правда масла и фильтр были их. В Тринити не ездил (просто далеко), ездил в Логоваз Парк Авеню на Минское ш. Потом просто начал все делать в Вита Моторс. А части покупать сам в Тритоне и других магазинах. К официалам тока на диагностику и иногда некоторые запчасти.
А сейчас приминительно к GM тем более 90-х гг. к Авроре и Ривьере тем более обслуживание у официальных дилеров вообще не оправдано - Тринити уже не тот, Парк Авеню нет, а все новые эти дилеры GM что ща размножились не фига не понимают в машинах сделаных до 2000-2003 года. Разве делатся тока пока гарантия... Вот такие дела. Вот и получается что тока 2 маленьких сервиса нам подходят - Вита и АвтоАмерика. И самим делать, еще у знакомых мастеров. Все остальные сервисы по Американкам что то не имеют доверия, тем более по ремонту со сложными Аврорами и Кэдди. У них разве тока колодки менять и масло.
Сообщение: 192
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.10.08 19:45. Заголовок: В том и дело, что их..
В том и дело, что их всего 2! Поэтому с мелочью не сунешься- элементарно нет времени на это. Поэтому и жду пока чё- нить отвалится , ехать так по крупному))) Шучу.
P.S. У меня перестала работать подкачка задних аммо. Компрессор напрямую работает. Ещё не разбирался, всё не могу ни к кому попасть, то времени нет , то ещё чего... В общем , если это не окажется "отвалившийся проводок", может есть у кого сам датчик, который на подвеске стоит ( не знаю как правильно он называется), мож он накрылся ???
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет