Коллеги!Нужна консультация по суппортам.Сегодня разобрали на СТО все суппорта. так как начали клинить колодки ,нагревались диски до температуры кипения воды.Всё перебрали,смазали.Цилиндры ходят относительно легко,а вот направляющие вытащили с трудом .Промазали графитной смазкой и собрали вновь.Тест-драйв показал,что диски опять нагрелись!Сняли колеса-колодки заклинены!В силу позднего времени ничего делать не стали,пришлось мне ехать домой с заклинеными колодками.Что делать завтра "мастера" ,мне кажется не знают.Подскажите,в чем проблема и её решение.
Сообщение: 986
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
3
Отправлено: 22.07.12 00:47. Заголовок: ну в первую очередь ..
ну в первую очередь определить клинит их гидравлически или механически.То есть или это не сбрасывается давление, или механически не двигаются цилиндры -направляющие.
Цилиндры двигаются не очень легко,но двигаются.А как определить сбрасывается давление или нет? Поскольку клинить вдруг начали все цилиндры,есть подозрение на несбрасываемое давление.Спасибо за внимание.
Сообщение: 2358
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
9
Отправлено: 24.07.12 15:36. Заголовок: oleg пишет: как рег..
oleg пишет:
цитата:
как регулировать шток
открутить ГТЦ и посмотреть внутрь вакуумника, если там сам шток крутится, то немного вкрутить его внутрь, если шток не регулируется, то подложить шайбочки под ГТЦ.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет