Всем добрый день! Симптомы такие: педаль тормоза стоит "колом". Чтобы затормозить нужно приложить достаточно большое усилие. Если давить ещё сильнее - начинают падать обороты двигателя, однако педаль медленно, но уверенно достигает пола. И шипение... стоишь на сетофоре, придерживаешь тормоз - как гадюка под ногой. Ваккумник подох?
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 24.11.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 28.12.11 07:54. Заголовок: Эххх... ну, не смерт..
Эххх... ну, не смертельно. Вообще, как я уже понял, ничего сверхдорого в наших машинах нет. До Бьюика ездил на Вольво S80 2005г., там болезнь - АКПП (стоит японская АйСИН), дак вот эта коробка по закону сдыхает на 125 - 150 000км. А ремонт её (замена на контрактную) стоит порядка 150 000 руб. Во! Сюжет! А наша АКПП вон на Авито за 35 000 руб. продавалась (а может, ещё и сейчас продаётся)...
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 24.11.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 28.12.11 16:16. Заголовок: Понятно... мне б гра..
Понятно... мне б грамотный совет, сразу вакуумник покупать, или есть варианты что-нить где-нить ещё потеребить? Может, шланг какой прохудился... и т.п....?
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 24.11.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 02.03.12 18:39. Заголовок: 5 тыщ - не вопрос. А..
5 тыщ - не вопрос. А не лучше новый за 10? И вообще - точно он то? А то на форумах всякой херни начитался - от проверки трубок (травит где-нибудь) до замены тормозухи (типа, старая и не того типа...)
Отправлено: 02.03.12 21:31. Заголовок: на форумах всякого н..
на форумах всякого напишут, а если внимательно изучить симптомы, то один вывод-в вакуумнике накрылась мембрана, от сюда при нажатии на педаль тормоза шипит, большое усилие при нажатии на педаль и обороты падают.
Сообщение: 886
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
2
Отправлено: 03.03.12 02:19. Заголовок: Форумы всегда помогу..
Форумы всегда помогут вам бестолково потратить не одну тыщу.Совершенно искрене и безвозмездно.Если б я в своем сервисе делал б все что насоветовали люди в форумах-то наверное жил б уже на рублевке. Для вас лучше новый за 10 , для меня б\у за пять.Я барыга, но честный! :))))))))
Отправлено: 03.03.12 08:28. Заголовок: то что лучше новый э..
то что лучше новый это точно, но можно все же и попробовать отремонтировать, а не получится тогда и покупать. Однажды я не смирился с поломкой блока абс (тогда у меня ауди а6 была) и на свой страх и риск смог перепаять его и он почти два года уже работает.После я еще около 12 блоков отремонтировал и до сих пор люди обращаются. Так что я сначала за ремонт выступаю!
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 24.11.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 03.03.12 09:38. Заголовок: Похожая ситуация был..
Похожая ситуация была у меня на Мерсе CLK. Перестал работать дворник (а он там единственный, со сложной траекторией движения). Замена - целиком с моторчиком что-то баксов 400. На СТО приговор был однозначный - менять! А вот, как раз, на форуме и нашёл инструкцию по разборке в картинках. И, поскольку было лето, и на даче всё-равно было делать нечего, разобрал, прочистил, смазал... и как новенький залетал!!! Стоимость ремонта - 60 руб.!!! (баллончик силиконовой смазки). Потом полгода ещё отъездил, и, когда машину продавал, всё в порядке было. А вот про вакуумник не знаю, насколько он ремонтопригоден. Макс, разберёшь, поделись результатом. GM, если что, в Питер сможешь выслать? Деньги могу по безналу преречислить из дома. Гарантия есть какая-нить на б/у вакуумник? Пробегает год-другой? Или всё-таки лучше новый?
Ремонт получился спонтанно и под рукой ничего не было, чтобы фотографии сделать. Итак самым сложным было снять вакуумник, а именно он прикручивается на 4х гайках к корпусу машины и к левой нижней гайке совсем трудно добраться, мешает руливая колонка Вакуумник состоит из двух половинок, которые между собой завальцованы, надо разогнуть завальцовки и он распадается на две половины, внутри будет пружина, шток на котором насажены стальные диски и две мембраны резиновые. Скорее всего на торце большей мембраны будет прорвана часть ее. Надо заклеить порез. Тщательно очистить от талька место где прорвана мембрана, зачистить и обезжирь (в этом главное). Я использовал и советую КЛЕЙ 88 либо резиновый клей, который в ремонте обуви используют. Они хороши тем, что при высыхании остаются эластичными, Другие клеи советовать мне не стали. Выбор материала для латки-должна быть очень тонкой, прочной и эластичной( выручает ремкомплект для вакуумника ВАЗа, там будет тоненькая прорезиненная ткань в виде круга. Я ее использовал). Латку приклеивать лучше с внутренней стороны мембраны.Зажимаем в тисках на пару часов. Клеить в соответствии с инструкцией к клеюя. Собирать в обратной последовательности. Когда все собрал, прокачал тормоза и !!! шума нет и машина непревычно тормозит, как все нормальные. У меня это был эксперимент и на успех особо не надеялся, поэтому сразу не написал, не хотел вселять пустые надежды, но вот уже как месяц наслаждаюсь работой тормозов. Как-то так
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет