Сообщение: 1578
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 02.11.10 15:33. Заголовок: Вторая проблема - ре..
Вторая проблема - резьба под крепёжные болты на скобе M12, а отверстия в кулаке - 14мм. Решается тоже просто - из алюминиевой трубы режем втулочки и запрессовываем их в кулаки.
Сообщение: 1579
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 02.11.10 15:46. Заголовок: Третья проблема - то..
Третья проблема - тормозные шланги. Дело в том, что шланг подсоедится к суппорту в самой нижней точке, да ещё и снизу, тогда как на авроре шланг прикручивается точно в середине и сзади суппорта. Из всех переднеприводных GM похожих шлангов не нашлось, поэтому всё сходилось к тому, что придётся ставить шланги от донора, т.е. CTS 2005 года. Однако, у него даже передние тормозные трубки 1/4", а не 3/16", как на авроре. Если левую переднюю трубку ещё можно было переложить от модуля АБС, то с правой передней такая затея не пройдёт - это не позволят фиттинги на самом модуле АБС. Дальнейшее исследование показало, что на CTS 08-09 модельных годов передние трубки таки стали 3/16, но резьба на шлангах дюймовая, а у нас - метрическая. Но это мелчь - просто заменим фиттинг.
Номера шлангов - 15933094 (левый) и 15933095 (правый)
Номера фиттингов для переходников: 1. со стороны шланга - 11569737 2. обратный фиттинг трубки - 25611570
По мере приобретения недостающих частей для тунега будут появляться фотки всех ключевых моментов.
у мну начали умирать передние тормоза, вот и решил, что это повод для тунега.
цитата:
в чём плюс_????
плюсов несколько, основной - 12" тормозной диск. Ну и колодки у CTS акуительной площади, что благоприятно сказывается на их износе и предотвращении перегрева. Ещё наличие противоскрипных пластин в конструкции тормозов. Побочный бонус - вынужденная замена подвески на 97 год, т.е. алюминиевые кулаки и рычаги.
Сообщение: 321
Настроение: Позитив ибо по другому низя....
Зарегистрирован: 30.12.09
Откуда: Питер
Репутация:
0
Отправлено: 05.11.10 20:54. Заголовок: Ясно,а вот с задними..
Ясно,а вот с задними ты не чего мутить не будешь.Просто мне показалось что задние слабые.... Можно вопрос может это только у меня,но не на одной уже Авроре это было после простоя клинят тормоза намертво хоть одно колесо да встаёт......
Буду пытаться. Пока провожу предварительное исследование. В итоге хочу разделить гидравлический тормоз и механический ручник, как сделано на свежих машинах. С ручником-то вроде проблем нету, а вот с суппортом ещё до конца не определился.
Сообщение: 1644
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 16.01.11 12:54. Заголовок: Ну вот, можно считат..
Ну вот, можно считать тормоза притёршимися и докладать отчёт.
1. Торможение стало более предсказуемое, т.е. раньше педаль была упругая и торможение определялось глубиной нажатия, а сейчас педаль практически встаёт колом и всё определяется усилием на педали, причём само усилие на педали уменьшилось. 2. Обнаружилась причина моего недовольства старыми тормозами, хотя там было почти всё новое или отремонтированное - из обеих шаровых масло выползло и попало на внутренние стороны тормозных дисков. 3. Трансплантация подвески прошла успешно и если б не моё желание поставить стойки от SLS, то проблем бы вообще никаких не возникло. Кроме того на этих стойках отсутствуют овалы для регулировки развала. 4. Алюминиевая подвеска имеет точно такую же геометрию, как и чугунная, НО! в 97 году, когда и началась алюминиевая подвеска, был выпущен бюлютень об изменении развала с +0.2 на -0.2 градуса. Т.е. мы ездили с положительным развалом (колёса наклонены наружу), что мягко говоря, не очень способствует устойчивости в поворотах. Так что рекоменую всем делать сход-развал по 97-99 году.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет