Сообщение: 202
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 21.10.08 11:03. Заголовок: Тормоза Movit и Willwood на Aurora, Riviera, Cadillac
Вот такие тормоза можно поставить на Аврору и Ривьеру. Хотя по каталогу есть только на Кадиллак СТС, но они должны подойти 100%. Когда забиваешь в поиске Oldsmobile, то в списке моделей нет Авроры и отправляют на сайт Movit USA, где предлагают войти в контакт с сотрудниками фирмы, написать письмо.
Хотя есть еще Willwood, Brembo. С Willwood буквально в августе-сентябре знанимался, правда на Волги, 4х и 6х поршневые суппорта и составные диски - понравились. И тормозит хорошо. Минус тока один у суппортов Willwood нет пыльников цилиндров. На наших дорогах это настораживает. Но на знакомой турбированной Волге 6ти поршневые суппорта Willwood отьездили 4 года и были сняты и теперь поставлены на другую машину - работают хорошо. Есть ли пыльники у Movit, пока не понял.
Вот сайт Willwood - http://www.wilwood.com У них по каталогу нет ничего и на СТС, просят написать им. В реале тормоза Willwood можно подобрать к любой машине.
Плюс Willwood в хороших ценах, на 30-50% дешевле Brembo. Например. 4х поршневые суппорта по 120$, 6ти - 320$. Колодки по 40-70$. Диски по 60-120$. Это цены там. Но можно привезти не дорого, тем более если самому или через знакомых.
Понятное дело скорее всего придется использовать колеса на 17-18 дюймов. Но если кто -то хочет улучшить тормоза, то вот вариант.
Сообщение: 181
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 21.10.08 14:12. Заголовок: У меня, впрочем как ..
У меня, впрочем как и у многих людей, кого я знаю, с высшим техническим образованием есть склонность везде искать подвох когда предлагается что-то мегакрутое взамен штатного.
Перейдём к сути вопроса... Имеем: аврора со штатными тормозами, которые неплохо блокируют колёса при продавливании педали тормоза. Предлагают: новые крутые тормоза с многопоршневыми суппортами. Вопросы: 0. и самый важный - накуа менять гидравлическую часть? и так более чем достаточно. 1. что в итоге-то получим? (кроме разбаланса переда и зада, причём, как это не удивительно, но блокироваться раньше станет жопа) 2. станет "лучше" тормозить? если да, то как это оценить? 3. возрастёт надёжность тормозной системы? врядли
Может лучше освоить такие баппки в другом направлении и просто поставить хорошие диски с колодками?
P.S. я не против туника, как может сразу показаться я за то, чтобы он был осмысленный
Сообщение: 204
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 21.10.08 15:03. Заголовок: Андрей, я стобой сог..
Андрей, я с тобой согласен на 100%! Но так как наши люди повернуты на доработках больше чем американцы и немцы вместе взятые, я решил затронуть эту тему и написать то что знаю и что можно поставить. Если кто то считает что стока не хватает - пожалуйста - ставь и тести скока хочешь.
Потом такие тормоза реально а условиях России и США не реализуют себя. Дороги и скоростной режим не тот, мы ездим по трассам 100-160, а не 200-250 как в Германии и Европе вообще. А эти торомоза как раз и расчитаны на быстрое оттормаживание с 220 до 140. А стоковые тормоза СТС-а и Авроры теряют эффективность тока с 200км/ч и то не сильно. А со 100-140 тормозят точно прекрасно и сбалансированно. Мне например стоковых на Авроре хватает, хотя я не медленно езжу. Да мне даже Волговских 4х поршневых дисковых спереди и барабанов сзади хватает! Хотя я на ней гоняю. А народ на Волгах ставит дисковые назад, спереди Брембо 6ти поршневые, сборные диски 330мм, вакумник от УАЗ Патриот...
Сообщение: 183
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 21.10.08 15:14. Заголовок: не кипятись, Алексей..
не кипятись, Алексей, все всё поняли. Я , например, заменил передние стоковые торм. диски на "не стоковые" и вполне доволен, так как информативность стала гораздо лучше.
Я , например, заменил передние стоковые торм. диски на "не стоковые" и вполне доволен
Вот! Именно об этом я и говорил! Не надо трогать гидравлику, её у нас вполне хватает. Вот диски и колодки - это да, ведь именно из-за их перегрева и падает эффективность.
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 22.11.08 17:16. Заголовок: Очень актуально про ..
Очень актуально про тормоза кстати! Я свои диски уже раз шлифовал, но в целом тормоза НЕ устраивают. После японца долго привыкал очень. Поэтому весьма интересен вариант замены штатных дисков и видимо суппортов на что-то поотзывчивее. По приведенным ценам правда одни материалы ТАМ будут стоить около 1000$ - это слишком дорого и неоправдано. У нас под 2к выйдет с работой. Как думаете может оптимальным вариантом цена/результат будет установка неоригинального набора от какого-нибудь GM-спорткара?
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 07.10.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 23.01.10 13:45. Заголовок: auro пишет: не кипя..
auro пишет:
цитата:
не кипятись, Алексей, все всё поняли. Я , например, заменил передние стоковые торм. диски на "не стоковые" и вполне доволен, так как информативность стала гораздо лучше.
А что поставил если не секрет? А то мне тоже стоковые тормоза не нравятся.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет