Сообщение: 298
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 24.03.14 09:43. Заголовок: диски и колодки TRW
кто нибудь пробовал ставить?в экзисте как аналоги райбестоса бьются диски TRW DF 4041 и колодки GDB 4054,по картинкам с размерами с рокавты и экзиста-вроде одинаковы...
Сообщение: 342
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.06.14 14:37. Заголовок: если такое опять пов..
если такое опять повторится-буду думать об изготовлении переходных пластин и переходе на суппорты от туарега и какие-нить другие диски,побольше....благо опыт по Волге имеется...
LeeZooN пишет: Это всё красиво и кучеряво до первого ремонта. Кроме красоты нужно учитывать и то, как потом обслуживать и ремонтировать. Диски и колодки от цтс я могу тут на каждом углу купить, а с этим набором что делать? При любой неприятности машину на три недели в стойло?
Да хорошее замечание, а на 98 год от CTS без переделок ставится? И ещё от какого года CTS смотреть? Что меняется диски, суппорта? На сколько лучше тормозят? Аргумент по обслуживанию тормозов с ебея не единственный, там ещё переход на 18R необходим, по Нижегородской губернии на заниженной резине - не вариант!)) Да и переобувать и зиму и лето на 18R накладно получается. Дорогие тормоза в общем выходят((
Сообщение: 343
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 07.06.14 20:53. Заголовок: сегодня решил не дов..
сегодня решил не доверяться сервису,и залезть в тормоза самому... интересно,что курили конструкторы,когда придумывали такую систему подвеса суппорта с резинками и втулками? поменял диски и колодки,внутренние колодки были сильнее сточены чем внешние,видимо из-за прикипевших в резинках втулок тормозило только внутренней колодкой... вытащил втулки,все промыл и почистил,смазал медной смазкой направляющие колодок,втулки и резинки,чтоб от руки свободно заходили... сразу отметилось-педаль тормоза стала намного легче,а торможение-эффективнее.... но какая то вибрация все равно осталась,буду рыть дальше...
Сообщение: 345
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 10.06.14 11:00. Заголовок: сегодня на МКАДе ост..
сегодня на МКАДе остался без тормозов-тормозил со 120 к хвосту пробки,педаль стала мягкая,торможение совсем слабое,еле остановился...и ко всему еще резко завоняло жжеными колодками...на дисках внешняя половина блестящая,внутренняя-матово белесая....видимо колодки так хреново притираются,надо попробовать EBC Ceramic...
Отправлено: 29.10.14 16:23. Заголовок: дружище а просветите..
дружище а просветите это где вы прочли что медная смазка для тормозов. Медной смазкой нада мазать там где металл по металлу елозит , т.е. где колодка в суппорте сидит, но учитывая что данный узел открыт, одна две мойки три четыре лужи и от нее не остается и следа, стало быть большего смысла в ней нет. Между посадочным местом диска и ступицы вот там она нужна. что бы сервисмэны не сбивали кувалдой диск при замене ступицы. А что касаемо резиновых направляющих и пыльников там надо мазать (если нет оригинальной смазки) силиконовой смазкой, не путать с аэрозолем силиконовыи, или техническим вазелином на худой конец. Ибо от других смазок практически все резино технические изделия разбухают. В нашем случае суппорт перестает двигаться в напраляющих и подклинивает, что приводит к перегреву диска, а также и подшпника ступицы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет