Сообщение: 298
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 24.03.14 09:43. Заголовок: диски и колодки TRW
кто нибудь пробовал ставить?в экзисте как аналоги райбестоса бьются диски TRW DF 4041 и колодки GDB 4054,по картинкам с размерами с рокавты и экзиста-вроде одинаковы...
Сергей,ща матом буду ругаться...))) твои посты мне напоминают старый анекдот,про "не знаю как-но не так"...все что ни предлагается-тобой критикуется....тогда как в джапании,критикуешь-предлагай... дай угадаю-делко?....)))
Сергей,ща матом буду ругаться...))) твои посты мне напоминают старый анекдот,про "не знаю как-но не так"...все что ни предлагается-тобой критикуется....тогда как в джапании,критикуешь-предлагай... дай угадаю-делко?....)))
да мне пох. я еще раз скажу - ты простых путей не ищещь.Апендецит через жопу тут никто не удалял- потому и ответы такие. ОБЫЧНЫЕ люди просто покупают запчасть , а не дрочат по месяцу на все подряд. Более того я тебе подскажу- аврор в москве штук 30-50 , на форуме 10 , диски новыми покупали наверное три.Окуеть у тя статистика будет. Я в третий раз спрошу- чем в таком случае брембы не устроили?
Что брал точне не скажу знаю что от опеля (то ли синтра толи еще какая хрень)
Отьездил зиму. полет нормальный. Даже тормозит))))
по производителю дисков - смысл заморачиватся?? кусок железа. вопрос из какого железа.... Но тут точного совета нет.
Ходит байка - что продавцы з/ч делают так - берут оригинал и кутайское фуфло - И меняют упаковки. Таким образом приучая клиента что и в Китае есть хороший товар)и в оригинале говно) А когда пошла народная молва (Брал **** китайский - 5 лет а он как новый даже толщина на 0,1 микрон изменилась и ни капли ржи....) Начинают Толкать Китай (который купили за 5 баксов) по 50 баксов (ведь спрос рождает предложение)
Легковыми никогда з/ч не занимался - НО в Грузовой сфере кручусь до сих пор - скажу так Китай нельзя брать ТОЛЬКО СЛожные электрические приборы... (в фуре их тьма) А колодки. диски барабаны. накладки и пр. (расходники) очень даже ничего... И поверь мне что наценка в 500% на такой товар это не предел)))
По секрету... ДАтчик АБС (на грузовую авто) с проводом 2,7м. в закупе (с растоможкой и пр.) стоит 3 евро.... Позвони в любую фирму и спроси - сколько он (например на Вольву ФШ12 1996 г.в.) Стоит. Думаю ОХРЕНЕЕШ это мягко сказано. Так же как я когда то охренел - ведь датчик абс ничем не отличается от Легковой (по смыслу) размер то понятно на Фуре больше. Но когда я покупал на 1ну из машин (легковую) за 70 баксов зная что в закупе он - НИХРЕНА НЕ СТОИТ!!!! и китайцы походу их на ВЕС продают... и ведь ВСЕ РАБОТАЮТ!!!!
Сообщение: 1617
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
5
Отправлено: 02.04.14 19:52. Заголовок: ничего ты не понял. ..
ничего ты не понял. Я себе покупаю то что есть.Если не нравится - меняю .Я машину на всю жисть не покупаю .
Что черезжопного? - при наличии того ж самого в москве везти самолетом куски железа из америки.Но да, я понимаю что название поверстоп - это круто . Какие заказать? да любые вообщем та.Даж китайские райбестосы с буквой ры на конце у меня лично отлично ходят .Но я и на одном комплекте колодок по 35-50 тыщ проезжаю.Не показательно.
Остальные 47 аврор ездят с тормозами .Просто их устраивает то что есть.Мне например пох скрипят тормоза или нет.Я не люблю когда при торможении бьёт в руль -эт да.Эффективность торможения меня тож не сильно беспокоит- я тормозами обычно не дымлю.
Учу читать буквы: trw он жи федерал могул - он же райбестос, он же бендикс .. но путь Эдуарда как всегда тернист!Там еще и брембо есть. В этом была только критика Эдуарда который из кучи всего не может решиться выбрать что либо одно.Я лишь только заострил внимание на том что вся эта куча барахла теперь принадлежит одному бренду.
ОНо и так НОРМАЛЬНО работает .Как это задумали американские инжинегры.Это вам просто хочется лучше .В данном случае марка дисков и материал колодок может улучшить эффективность процентов на 10-15 , но с точки зрения потребителя эффект будет только сначала и его можно назвать эффектом свежеустановленного ништяка. Если по русске- то чего бы ты не выбрал - разница будет не сильно велика.
весело! перепробовал почти всё кроме брембо так как комплект стоит около 10 тыщ евро, а все остальные и для тяжолых условий эксплуатации и дырявые и оригинал, разница на столько мала что и советовать нечего, с моим стилем езды в сервесе сказали даже углеродные не помогут! если хочешь улучшить тормоза, меняй суппорта на 99год или кадилак.
во,теперь понял....то есть трв таки ставить можно?или еще чего то подходящего? а по поводу дисков-у меня бить начали буквально после одного жесткого торможения на трассе со 150-ти.....
Сообщение: 340
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 02.06.14 00:26. Заголовок: ВОЛГофф
мда....поверстопы дырявые и с насечками повело после двух торможений со 140 кмч..... а есть вообще в природе диски на аврору,которые выдерживают торможения со 100+ и не искривляются?
Лучшее - враг хорошего! Пока ремонтировалась моя Аврора, катался на машине жены - Lancia Delta III. Так вот там Brembo с завода стоят, сев на Аврору пришло откровение, что тормозов на Авроре - нет!)) (хоть и 1998г.) Думаю брать http://www.ebay.com/itm/151177792536 Судя по постам выше, должны встать.
Это всё красиво и кучеряво до первого ремонта. Кроме красоты нужно учитывать и то, как потом обслуживать и ремонтировать. Диски и колодки от цтс я могу тут на каждом углу купить, а с этим набором что делать? При любой неприятности машину на три недели в стойло?
Сообщение: 342
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.06.14 14:37. Заголовок: если такое опять пов..
если такое опять повторится-буду думать об изготовлении переходных пластин и переходе на суппорты от туарега и какие-нить другие диски,побольше....благо опыт по Волге имеется...
LeeZooN пишет: Это всё красиво и кучеряво до первого ремонта. Кроме красоты нужно учитывать и то, как потом обслуживать и ремонтировать. Диски и колодки от цтс я могу тут на каждом углу купить, а с этим набором что делать? При любой неприятности машину на три недели в стойло?
Да хорошее замечание, а на 98 год от CTS без переделок ставится? И ещё от какого года CTS смотреть? Что меняется диски, суппорта? На сколько лучше тормозят? Аргумент по обслуживанию тормозов с ебея не единственный, там ещё переход на 18R необходим, по Нижегородской губернии на заниженной резине - не вариант!)) Да и переобувать и зиму и лето на 18R накладно получается. Дорогие тормоза в общем выходят((
Сообщение: 343
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 07.06.14 20:53. Заголовок: сегодня решил не дов..
сегодня решил не доверяться сервису,и залезть в тормоза самому... интересно,что курили конструкторы,когда придумывали такую систему подвеса суппорта с резинками и втулками? поменял диски и колодки,внутренние колодки были сильнее сточены чем внешние,видимо из-за прикипевших в резинках втулок тормозило только внутренней колодкой... вытащил втулки,все промыл и почистил,смазал медной смазкой направляющие колодок,втулки и резинки,чтоб от руки свободно заходили... сразу отметилось-педаль тормоза стала намного легче,а торможение-эффективнее.... но какая то вибрация все равно осталась,буду рыть дальше...
Сообщение: 345
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 10.06.14 11:00. Заголовок: сегодня на МКАДе ост..
сегодня на МКАДе остался без тормозов-тормозил со 120 к хвосту пробки,педаль стала мягкая,торможение совсем слабое,еле остановился...и ко всему еще резко завоняло жжеными колодками...на дисках внешняя половина блестящая,внутренняя-матово белесая....видимо колодки так хреново притираются,надо попробовать EBC Ceramic...
Отправлено: 29.10.14 16:23. Заголовок: дружище а просветите..
дружище а просветите это где вы прочли что медная смазка для тормозов. Медной смазкой нада мазать там где металл по металлу елозит , т.е. где колодка в суппорте сидит, но учитывая что данный узел открыт, одна две мойки три четыре лужи и от нее не остается и следа, стало быть большего смысла в ней нет. Между посадочным местом диска и ступицы вот там она нужна. что бы сервисмэны не сбивали кувалдой диск при замене ступицы. А что касаемо резиновых направляющих и пыльников там надо мазать (если нет оригинальной смазки) силиконовой смазкой, не путать с аэрозолем силиконовыи, или техническим вазелином на худой конец. Ибо от других смазок практически все резино технические изделия разбухают. В нашем случае суппорт перестает двигаться в напраляющих и подклинивает, что приводит к перегреву диска, а также и подшпника ступицы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет