Форум любителей Oldsmobile Aurora и Buick Riviera
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум AuroraRivieraClub! Присоединяйтесь к нам! Связь с нами - ICQ 235607427 почта aurorarivieraclubrussia@gmail.com

АвторСообщение



Сообщение: 229
Зарегистрирован: 05.09.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.13 10:28. Заголовок: плохо тормозит передней осью


на олдсе очень вялые передние тормоза.
Вчера прокачал все, заменил колодки - значительных изменений не заметил.
При прокачивании так и не смог добиться отсутствия пузырьков :( полтора литра прокачал - все равно идут
Может это быть связано с неисправностью ГТЦ? как его проверить?
Что характерно - задние тормоза работаю отлично - чуть не до блокировки, если резко нажать - а передние никак не заблокировать


Riviera 95 Supercharged
уже продана, в поисках новой :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Сообщение: 230
Зарегистрирован: 05.09.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.13 18:34. Заголовок: :sm33: ..




Riviera 95 Supercharged
уже продана, в поисках новой :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 375
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.20 14:49. Заголовок: Друзья! Я тут наиг..


Друзья!

Я тут наигрался в ремонтника по тормозам. Хочу поделиться опытом что и как и, думаю, у всех будет Щастье 😊

В общем суть проблемы началась с того, что начали бить тормоза. Сняв колесо и покрутив диск было понятно – диск убит (бой был виден на глаз), причём очень большой. Казалось бы всё решается тем, что меняется диск и колодки. Но, диск то был достаточно новый и выработка была очень маленькая. В общем, уже пошёл напряг.
Поставил тормозной диск и поставил колодки – не смог поставить суппорт на машину. Оказалось, что поршень нужно запихнуть. Так вот тут и начинается самое главное! Я его запихнул туда с помощью приспособы и «такой то матери», но при первых же 40..50 км пробега стало понятно, что это только начало. Началось всё греться.
Я прикупил правильную смазку для резиночек и купил направляющие болты. Думал, что проблема в плавающих втулках. Выбить получилось, вставить новые тоже. Изменения – почти нулевые.
Тогда прикупил манжету и сальник. И тут вообще начались танцы с бубном. Поршень очень плохо выходил из цилиндра с помощью воздуха. Вышел в результате с хлопком! Почистил как мог. Вроде всё ок. Посмотрел на поршень – и.. пошёл и купил поршень новый. Веря в то, что теперь всё будет зашибись я начал собирать. Впихивание поршня заняло и силы и время, а также потребовало наличие приспособы (струбцины или ч.л. подобное). Это уже напрягало! Но, собрав всё я проверил воздухом. Ходит, но туго. Вспоминая, что вроде это так всегда на Авроре я понял, что нужно ставить на машину и ездить. Оно должно притереться. А вот ХРЕН! Через 50 км и при температуре воздуха более 20С через 15 км пробега колесо напрочь начало клинить!!! Доехав до гаража я разобрал и стал изучать, почему новые детали не работают?!

Теперь суть проблемы: попался странный сальник. После того, как я его вытащил и одел на цилиндр оказалось так, что он увеличился в диаметре!!! Опять гогно! Далее: начал рассматривать что не так с посадочным местом. Оказалось, что в цилиндре, в углах канавки, куда вкладывается сальник есть совсем немного ржавчины. Причём было совсем чуть чуть и не по кругу, а на сегменте 20..30 градусов. Взяв Дремель и шарошку (узкое кольцо с мет. волосиками) я вычистил всё по кругу от этого налёта. Далее, смазав тормозухой сальник и цилиндр он просто как РОДНОЙ туда влетел без усилий!!! Т.е. буквально небольшое количество ржи выдавливает сальник (точнее не даёт встать ему на своё место) и давит на поршень. А когда это всё нагревается оно вообще клинить начинает.
Теперь по направляющим (резинки и втулки). Всё нахрен выбиваем. Резинки крепкие и их предварительно нужно отодрать чем-нибудь от стенок, т.к. они там сильно прикипают. Тут вообще пипец как всё зарастает! Там по факту диаметр что-то около 21.4мм. Я попробовал пройти фрезой 20мм – она не лезла!!! Ржавчина и окалина зарубцовывает дыру и, как результат, зажимает направляйки! Чистим всё как можем и увеличиваем диаметр до номинального. Дальше всё собирается с детским усилием и всё ходит как по маслу.

Собрав всё это и поставив на машину (суппорт не просто встал, он влетел на своё место) думаю, что проблем с передними тормозами больше не будет (остальные колёса буду делать по аналогии как руки доберутся). Кстати, поршни, если есть немного коррозии м.б. и не стоит менять.
Вывод простой: если Вы меняете колодки и поршень не заходит от руки обратно в цилиндр – нужно лезть и чистить. Также, не забываем направляйки. Обычной смазкой (солидол и другой «гуталин») не пользуемся. Нужно применять ту смазку, что специально применяют для этого узла (не силикон, но что-то подобное). В магазинах знают. Тюбик рублей 300.
В общем, на колесо, на сегодня в Питере мне по з.ч. на передний суппорт вышло около 3000руб. Поршень имеет размер 63.4..63.5мм и высотой 70мм (мне подобрали от чего то другого, хотя тоже в американском отделе).

Надеюсь, что это поможет решить проблему с тормозами

Всем удачи!

П.С. проверять ещё можно так хождение цилиндра: если воздухом давим в цилиндр и этот поршень обратно лезит в цилиндр после того, как сняли давление, то это уже не айс. Когда всё ок - чуть воздуха с пистоле в опу цилиндру давишь и он уже ползёт как миленький практически без обратного хода

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет