Отправлено: 09.07.13 22:18. Заголовок: когда оттормаживаюсь..
когда оттормаживаюсь с большой скорости начинает вруль барабанить, катки, диски, колодки кирамика всё новое. из-за чего это может быть? в сервисе сказали что это не спорт кар, и я просто перегреваю тормоза.
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.09.13 09:24. Заголовок: если в шрусе есть лю..
если в шрусе есть люфт-то вполне возможно что именно этот люфт дает вибрацию,всеж деталька не легкая ни разу....вывесить колеса и разогнать,снизу посмотреть на шрусы-если он бьет,то это будет видно....
если в шрусе есть люфт-то вполне возможно что именно этот люфт дает вибрацию,всеж деталька не легкая ни разу....вывесить колеса и разогнать,снизу посмотреть на шрусы-если он бьет,то это будет видно....
так вибрация только при торможении, просто при езде ничего не вибрирует
Отправлено: 05.09.13 21:55. Заголовок: ну когда он срабатыв..
ну когда он срабатывает педаль сильно пинается, и на старом блоке таже хрень была, только задние правое колесо всегда тормозило, пришлось глушить. а сам абс уже течем весь истыкан вроде всё нормально. так что хрен знает чего ей надо. "зае...ся"!
Сообщение: 2679
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
11
Отправлено: 07.09.13 02:07. Заголовок: Ну как бэ шрусы вися..
Ну как бэ шрусы висят только на валах, поэтому если говорить о левой стороне, то тут стоит отличать люфт шлицевого соединения вал-шрус (визуально шрус наклоняется) и износ опорной втулки вала (шрус шевелится прямо в сальнике коробки). Справа немного сложнее, там вал очень короткий и втулок нет, он опирается непосредственно на корпус дифа, т.е. трётся чугун по чугуну.
Износ опорной втулки можно оценить вынув левую полуось и покачав вал - руками люфт практически не должен ощущаться. Как оценить допустимость люфта в шлицевом соединении вал-шрус - сложно сказать, но когда купил себе новые оригинальные полуоси - их пришлось забивать кувалдой и люфта вообще не было. Если что, это я не как руководство к действию пишу :)
Отправлено: 07.09.13 15:32. Заголовок: его можно пошатать в..
его можно пошатать вверх вниз, влево вправо у самой коробки когда авто вывешено. получается горизонтальным оно не остаётся ты думаешь оно связано? если несильно жать на тормоз она тормозит рывками, нажимаем сильнее получаем гул и небольшую вибрацию в педаль тормоза, нажимаем ещё сильнее гул становиться тоже сильнее. вот как то такjavascript:pst3(' ','','','','')
резина, суппорты, тормозные диски, ступицы, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, опоры стабилизатора, стойки всборе, всё новое оригенальное, балансировка, развал сделаны.
э-э-э...хм.....а щитки для защиты тормозных дисков где? если без щитков-то вполне может быть что внутреннюю часть изнашивает быстрее-вот и дисбаланс.....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет