Отправлено: 09.07.13 22:18. Заголовок: когда оттормаживаюсь..
когда оттормаживаюсь с большой скорости начинает вруль барабанить, катки, диски, колодки кирамика всё новое. из-за чего это может быть? в сервисе сказали что это не спорт кар, и я просто перегреваю тормоза.
Отправлено: 10.08.13 17:41. Заголовок: купил одну ступицу к..
купил одну ступицу которая была в наличие, снял обе свои правая разобралась а левая нормальная ни люфтит, крутиться нормально. короче поменял правую. эфекту 0. а на маленькой скорости когда несильно тормозишь, она как бы рывками тормозит, если нажать сильнее начинается небольшая вибрация, но машина останавливается быстро, на старых дисках и супортах всё было тагже, на разве что хватала чуть послабже что делать х. з. ???
Отправлено: 13.08.13 20:56. Заголовок: да я для эксперемент..
да я для эксперемента купил, пройдёт гул или нет, а в наличие только китай и то одна была а какие всё же лучше, делка или national? а то я ещё не успел заказать...
32valte пишет:Небось влетел в лужу с горячими дисками - их повело. Проточи. это уже вторые новые диски, достало чугунину самолётом катать. вторые диски спортивные их не проточить.
Отправлено: 04.09.13 21:48. Заголовок: при нажатие на тормо..
при нажатие на тормоза стоит гул, и мелкая вибрация. новое абсолютно всё! но ездил тут на пашиной авруси 96г тормоза у него гораздо слабее. а в вашем случае могут быть ступицы или подшипники, смотря какое авто.
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.09.13 09:24. Заголовок: если в шрусе есть лю..
если в шрусе есть люфт-то вполне возможно что именно этот люфт дает вибрацию,всеж деталька не легкая ни разу....вывесить колеса и разогнать,снизу посмотреть на шрусы-если он бьет,то это будет видно....
если в шрусе есть люфт-то вполне возможно что именно этот люфт дает вибрацию,всеж деталька не легкая ни разу....вывесить колеса и разогнать,снизу посмотреть на шрусы-если он бьет,то это будет видно....
так вибрация только при торможении, просто при езде ничего не вибрирует
Отправлено: 05.09.13 21:55. Заголовок: ну когда он срабатыв..
ну когда он срабатывает педаль сильно пинается, и на старом блоке таже хрень была, только задние правое колесо всегда тормозило, пришлось глушить. а сам абс уже течем весь истыкан вроде всё нормально. так что хрен знает чего ей надо. "зае...ся"!
Сообщение: 2679
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
11
Отправлено: 07.09.13 02:07. Заголовок: Ну как бэ шрусы вися..
Ну как бэ шрусы висят только на валах, поэтому если говорить о левой стороне, то тут стоит отличать люфт шлицевого соединения вал-шрус (визуально шрус наклоняется) и износ опорной втулки вала (шрус шевелится прямо в сальнике коробки). Справа немного сложнее, там вал очень короткий и втулок нет, он опирается непосредственно на корпус дифа, т.е. трётся чугун по чугуну.
Износ опорной втулки можно оценить вынув левую полуось и покачав вал - руками люфт практически не должен ощущаться. Как оценить допустимость люфта в шлицевом соединении вал-шрус - сложно сказать, но когда купил себе новые оригинальные полуоси - их пришлось забивать кувалдой и люфта вообще не было. Если что, это я не как руководство к действию пишу :)
Отправлено: 07.09.13 15:32. Заголовок: его можно пошатать в..
его можно пошатать вверх вниз, влево вправо у самой коробки когда авто вывешено. получается горизонтальным оно не остаётся ты думаешь оно связано? если несильно жать на тормоз она тормозит рывками, нажимаем сильнее получаем гул и небольшую вибрацию в педаль тормоза, нажимаем ещё сильнее гул становиться тоже сильнее. вот как то такjavascript:pst3(' ','','','','')
резина, суппорты, тормозные диски, ступицы, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, опоры стабилизатора, стойки всборе, всё новое оригенальное, балансировка, развал сделаны.
э-э-э...хм.....а щитки для защиты тормозных дисков где? если без щитков-то вполне может быть что внутреннюю часть изнашивает быстрее-вот и дисбаланс.....
предлагаю прекратить сравнивать по фото подвески 95 и 99 годов :) а то щас наприговариваете друг-другу по пол машины.
pavel пишет:
цитата:
Андрей, я посмотрел у Вовы шрус, по сравнению с моими новыми разницы нет. Левый в сальнике не болтается. На тормозных дисках присутствуют странные отметины, вот фотки.
значит замену исправного на новое отставить, а тормозные диски явно гретые, да ещё и из гогна какого-то сделаны.
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 09.09.13 20:45. Заголовок: могу еще посоветоват..
могу еще посоветовать проточить диски на автомобиле на оборудовании pro-cut,вроде как реально помогает ловить таких вот барабашек....там диск точится одновременно с обеих сторон прям на ступице,что теоретически должно устранить любое биение,даже если ступица кривовата.....
Сообщение: 146
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 12.10.13 23:02. Заголовок: а никто не обращал в..
а никто не обращал внимание,что разлет шпилек ступицы 5х115,а отверстий на диске 5х118? может же из-за этого тоже вибрация быть,если диск неровно встанет,а со смещением?
Отправлено: 05.11.13 22:39. Заголовок: Андрей, ты писал про..
Андрей, ты писал про блок абс, может он оказывать такой эффект? а то после апупеи с дисками 3 пары новых, может и блок ещё разок заменить? теперь и диски и резина снова новые, а рывки, вибрация старыеjavascript:pst3(' ','','','','')
Отправлено: 17.12.13 20:40. Заголовок: вчера были заменены ..
вчера были заменены передние рычаги в сборе и подушки заднего подрамника. вибрация ушла! нет бы сразу с них начать, теперь во всей подвески старый только кулакjavascript:pst3(' ','','','','')
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет