Отправлено: 21.04.13 12:14. Заголовок: вопрос к гуру.
при замене блока абс, прокачка тормозов обязательно со сканером? если да, то что он клапона открывает?, или что? а то на сервисе сказали можно и без него.
Отправлено: 06.06.13 00:27. Заголовок: в других темах напис..
в других темах написано ну что вообще не как без сканера, вот и пишу чтоб никто больше не парился, на всё про всё минут 20 надо. просто я смотрю что многим проблема сканер достать, а я специально ради интереса попросил без сканера.
Попробую в ближайшее время. По результату отпишусь, т.к. сам всё делать буду то и 100% подтверждение вопроса будет
==== сам спросил, сам ответил ===
В общем, попробовал!
Но, эксперимент получился не "чистый". Дело в том, что я решил все траблы и удалось запустить автоматическую прокачку системы через Tech1. А левое переднее колесо так и не прокачалось. В общем думал, что есть какая-то . И оно так и было! Оказалось, что во время разборки или ещё когда-то в резиновый шланг попала какая-то хрень . После того, как я всё разобрал и попытался продуть, то стало понятно, что туда ничего и не могло потечь. В общем, после некоторых усилий всё продулось и после установки всё потекло как надо через штуцер.
Резюме такое: Если система рабочая (все трубки ок), то, скорее всего, создав давление над расширительным бачком всё должно получиться и без прокачки. Это я сужу по тому, что другую сторону я прокачивал без проблем ещё до применения Tech1.
Прокачку над бачком сделал из российской подобной сиситемы (с подключением к колесу), а крышку бачка купил новую, т.к. именно так и планировал прокачивать (т.е. её просто продырявил и переставил шланг).
Могу сказать одно: первый раз прокачивал с помощью такого метода – мне понравилось!!! Быстро и удобно!
Сообщение: 1865
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
5
Отправлено: 12.05.15 02:38. Заголовок: если не завоздушиват..
если не завоздушивать гидроблок авс - то не вижу проблем просто качать как на жиге. если же воздух в гидроблок попал - то выгнать его без тесн1-2 - ну оч. не просто.
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 12.05.15 13:39. Заголовок: А может ошибка 74 АБ..
А может ошибка 74 АБС модуля появиться при наличии воздуха в АБС?
После тест-драйва загорелась лампа Traction Control OFF. Проверил - 2 ошибки: 74 и 75 (которые к АБС системе). Ну 75 - это просто, как я понял, сообщение о том, что TCS отключена. А вот 74 - пишут, что что-то с давлением. Там завязка между датчиком и педалью тормоза.
А по опыту, сколько раз зватает для прокачки воздуха из АБС модуля с помощью ТЕХА?
(замечу, что сам ТЕХ пишет мессадж - типа автоматическая прокачка АБС не отменяет процедуру стандартной прокачки).
Отправлено: 13.05.15 00:52. Заголовок: Там стоят два датчик..
Там стоят два датчика положения педали, проверь их потом ступичные датчики. А с тормозами я прикалывался когда блок менял чтобы люди из дальних регионов где нет сканера не переживали что тормоза не прокачать, конечно потом сканером порогнали)
Сообщение: 649
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.06.16 20:02. Заголовок: Ну раз тема такая-то..
Ну раз тема такая-то тоже вопрос гуру,если я на переднюю и заднюю ось поставлю шины разного размера,то как на это отреагирует электроника?будет дурить,и вернётся ли в норму после установки одинаковых тапок?
Сообщение: 148
Зарегистрирован: 01.11.14
Откуда: Россия, Челябинская область
Репутация:
0
Отправлено: 30.06.16 22:00. Заголовок: Трекшен работать не ..
Трекшен работать не будет, обороты колес будут разные и датчики на ступицах это увидят. К примеру 235/60/16 и 225/60/16 не увидят, трекшен будет работать, а всё что ниже будет заметно. Если не прав, Гуру поправят.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет