Сообщение: 2596
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
10
Отправлено: 22.04.13 21:49. Заголовок: ну если заставить по..
ну если заставить пожужжать трекшн, потрещать абс'ом, а потом ещё раз прокачать, то может что и получится. но зачем? есть же простой и правильный путь.
Отправлено: 22.04.13 23:02. Заголовок: Я на амер. сайте по ..
Я на амер. сайте по АВРОРАМ читал, что нужно покататься по плохой дороге с ускорениями и торможением, а затем повторно прокачать. Видимо, как раз для этого.
ну если заставить пожужжать трекшн, потрещать абс'ом, а потом ещё раз прокачать, то может что и получится. но зачем? есть же простой и правильный путь.
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 23.01.15 00:26. Заголовок: Други! Вернулся в э..
Други!
Вернулся в эту веточку т.к. не согласен с Yanush. Мануал по нашим машинам на странице 5-13 говорит: right rear, left rear, right front, left front. Для прокачки используется адаптер на бачок J35589 и можно делать одному! Понятное дело - даём давление в бачок через адаптере на бачке(20..25psi) и бурлим в баночку
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 23.01.15 18:53. Заголовок: Мне это сейчас предс..
Мне это сейчас предстоит (прокачка)
В связи с этим вопрос - а ведь на АБС модуле есть два болтика с левой и правой стороны. Похоже, что для "слива" воздуха. Т.е. льешь в бачок до упора, потом открываешь, и в данных местах выходит воздух. Или это технологические заглушки и всё надо делать как я писал ранее.
А что, TECH заставляет работать АБС?! Что-то я не пробовал Попробую на досуге
Сообщение: 1780
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
5
Отправлено: 23.01.15 23:12. Заголовок: бгыг..ТЕСН это не то..
бгыг..ТЕСН это не только элемент престижа и бахвальства- это еще и как ни странно звучит - рабочий инструмент . В нем таки есть функция прокачки тормозов. п.с.- прокачные на гидромодуле - не помогут.
Ну, для тех, у кого каждый день связан с ремонтом машинок такого типа - он и ночью нажмёт правильную кнопку. То, что там куча функций, сомневаться не приходится.
Если не сложно, GM, напиши, какая функция прокачивает ABS (как называется)?
Прикупил я сей девайс потому, что "унижаться" надоело перед всякими автомастерскими (это было 4 года назад!). Приедешь - а там говорят: "Уууу, это уже пора на свалку, и з.ч. не найдёшь, и диагностов не осталось..." А мне нравится эта машина - вот я и решил поискать решение к проблемке + восстановить её! Потом и этот форум нашёл. И всё стало куда радужнее
А тут со своими знакомыми (оттуда) пообщался на предмет Аврор в Канаде и Америке, и был удивлён - их там почти нет! А ведь всё-таки приятно на бибике ездить, которая не похожа на других! Я вообще современный автопром не понимаю
Вот так и становится понятно, почему з.ч.не купить на некоторые узлы. Особенно замумился с выхлопухой. Но ничего, прорвёмся
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 10.05.15 10:41. Заголовок: Всем привет! Я тут ..
Всем привет!
Я тут с небольшим опозданием... Думал в феврале уже буду прокачивать тормоза, а оказалось, нет.. Не до них было.
В общем, добрался только сейчас. Машинка собирается, и Tech показал ошибку 21 для АБС системы. Т.е. правое переднее колесо. В общем, горит ABS лампа и фигу мне заварачивает Tech по прокачке.
Попробовал давлением – выдавил только в правое переднее колесо . Задние ещё не открывал. Но вот переднее левое, самая короткая магистраль, вообще никак. Я её полностью заменил. Вот она то мне больше всего и нужна. Видно, как уже тут и отмечалось, пока АБС не запустишь, ничего не получиться.
Попробую поставить 1к резистор в линию правого датчика (обмотка в датчике где-то такое сопротивление имеет). М.б. смогу обмануть АБС...
В общем, если в АБС модуле есть воздух – то развлекуха гарантирована. Как-то так это выглядит. Если кто что знает, пишите, реально вопрос не простой… (так скажем, не по-жигулёвски решается )
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 11.05.15 11:15. Заголовок: Я тут ещё в другой ..
Я тут ещё в другой ветке отписался. Как оказалось, в 2х местах это обсуждается...
В общем, для тех, кто не любит долго искать по форумам... Ответ на тему. Как говорится: сам спросил, сам ответил
В общем, разобрался!
Но, эксперимент получился не "чистый". Дело в том, что я решил все траблы и удалось запустить автоматическую прокачку системы через Tech1. А левое переднее колесо так и не прокачалось. В общем думал, что есть какая-то . И оно так и было! Оказалось, что во время разборки или ещё когда-то в резиновый шланг попала какая-то хрень . После того, как я всё разобрал и попытался продуть, то стало понятно, что туда ничего и не могло потечь. В общем, после некоторых усилий всё продулось и после установки всё потекло как надо через штуцер.
Резюме такое: Если система рабочая (все трубки ок), то, скорее всего, создав давление над расширительным бачком всё должно получиться и без прокачки АБС через Tech1. Это я сужу по тому, что другую сторону я прокачивал без проблем ещё до применения Tech1.
Прокачку над бачком сделал из российской подобной сиситемы (с подключением к колесу), а крышку бачка купил новую, т.к. именно так и планировал прокачивать (т.е. её просто продырявил и переставил шланг).
Могу сказать одно: первый раз прокачивал с помощью такого метода – мне понравилось!!! Быстро и удобно!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет