Всем привет!
Я посмотрел тут разные темы и не нашёл ответа на такой простой вопрос - а какие кузовные места у Аврор слабые, с точки зрения коррозии?
На моей 20ти летней я нашёл следующее:
1. место под аккумуляторной батареей. Там есть несколько загагулин, куда очень трудно заглянуть.
2. оказался слабый пол под задними пассажирами. Были небольшие пауки, а расковырял до вполне нормальных дырочек.
3. как-то странно выглядят усилители (маленькие) под пассажирским и водительскими ногами.
4. понятное дело - пороги, особенно в начале.
Остальное, пока ещё вполне нормалёк
Понятное дело, что всё зависит от того, как машина была бита. Но, то что я перечислил, как-то сгнивает само по себе...
4 года назад отдал на антикор. Лучше бы не отдавал, меньше бы работы сейчас было.
Сделали они так: пескоструем прошлись, а потом распылили балончиком или пульвико черную мастику и ... вуаля! 5т.р.
Фигня!!! Так лучше не делать.
Тут видел, обсуждают как и что лучше. Напишу как сам давно делаю, вроде получается нормалёк.
Чтобы антикор был качественный (ключевой момент!!!), то его нужно делать
самому, т.к. работа адская
Я только чистил днище (без арок и багажника) 2.5 часа! А это ровные, сравнительно, поверхности.
Далее, все продуваю и покрываю грунтовкой по ржавщине(мазюкаю кистью). Кому что нравиться... выбор есть.
Потом покрываю мастикой. Понятное дело, что всё после высыхания. Сейчас посоветовали битумный лак БТ577. Реально по характеристикам крутая штука. Поэтому, хочу попробовать на грунтовку его положить, а потом антигравий или просто мастику, для толщины..
Денег, как можно понять из состовляющих всё не много стоит, но вот работка то ещё та! Нужна либо яма, либо подъемник.
Если у кого есть комменты, куда ещё заглянуть за паучком или гнильцой, буду признателен