Форум любителей Oldsmobile Aurora и Buick Riviera
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум AuroraRivieraClub! Присоединяйтесь к нам! Связь с нами - ICQ 235607427 почта aurorarivieraclubrussia@gmail.com

АвторСообщение



Сообщение: 273
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.14 22:58. Заголовок: система управления двигателем....


подскажите,знающие люди,как реализовано на авроре управление двигателем в части датчиков?
встречалось несколько систем на разных машинах-датчик КВ с зубчатым шкивом,датчик РВ,расходомер или датчик абсолютного давления,ну и разные вариации,типа датчика КВ на маховике,или оба датчика на распредвалах....
как реализовано тут и где какие датчики находятся?

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/volgoff/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]


Спец


Сообщение: 1588
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.14 23:06. Заголовок: у тебя: 2шт дпкв дпр..


у тебя:
2шт дпкв
дпрв
дпдз
мап
температура двс
температура входящего воздуха
скорость входного вала акпп
скорость выходного вала акпп
2 шт датчиков кислорода
вольтметр
несколько датчиков в самой акпп.


ремонтирую авроры ривьеры..много лет
8(967)092-7673
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 274
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.14 14:30. Заголовок: а где стоят дпкв и п..


а где стоят дпкв и почему их два?

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/volgoff/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Спец


Сообщение: 1589
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.14 18:07. Заголовок: посередине мотора од..


посередине мотора один над другим- левее ( по ходу) адаптера маслянного фильтра
2 -для точного определения положения кв.Это ж продвинутая техника( тех времен) - а не японец какой нить или немец..

ремонтирую авроры ривьеры..много лет
8(967)092-7673
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 154
Зарегистрирован: 19.03.13
Откуда: РФ, Гаджиево (Мурманская обл.)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 10:33. Заголовок: Сергей, подскажите, ..


Сергей, подскажите, а на Ривьере 95 то же самое? Там вроде не мап а дмрв?

1995 BUICK Riviera 3,8 supercharged BLACK
2003 DODGE Intrepid 2,7 SE BLACK
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 468
Зарегистрирован: 01.06.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.14 08:47. Заголовок: На риве 1995 мапа не..


На риве 1995 мапа нет, только дмрв

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 235
Зарегистрирован: 17.10.12
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.14 16:49. Заголовок: GM пишет: посередин..


GM пишет:

 цитата:
посередине мотора один над другим- левее ( по ходу) адаптера маслянного фильтра
2 -для точного определения положения кв.Это ж продвинутая техника( тех времен) - а не японец какой нить или немец..



А в чем проблема - точно определить положение положение коленвала только одним датчиком?
Большинство систем управления используют именно один, и все нормально работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 2881
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.14 21:26. Заголовок: там скорее не точно,..


там скорее не точно, а быстро определить.
на НС в худшем случае чтоб определить положение колена надо его провернуть всего на четверть оборота.
на системах с выломанным зубом в худшем случае надо провернуть на один оборот.

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 236
Зарегистрирован: 17.10.12
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.14 22:47. Заголовок: Странная какая-то ко..


Это вот ради быстроты определения за 1/4 оборота такое изобретение...




The two crankshaft position sensors used in the Northstar setup are variable reluctance sensors separated 27 degrees apart. Each sensor is mounted within a tight tolerance of the trigger wheel (reluctor wheel), 0.05" (1.3mm) on the factory engine. The two crankshaft position sensors are used to quickly determine crankshaft position for fast engine starting, know as "Fast-Start".

Что за "фаст-старт"?







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 278
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 16:31. Заголовок: ВОЛГофф


тля,я думал что французы самые извращенцы в автостроении....теперь я понял,что недооценил америкосов,это что надо было курить,чтоб придумать ЭТО....

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/volgoff/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Спец


Сообщение: 1592
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 18:55. Заголовок: эт вам не с таз 2108..


эт вам не с таз 2108 по двести писят сил снимать.Тут думать нада.

ремонтирую авроры ривьеры..много лет
8(967)092-7673
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 238
Зарегистрирован: 17.10.12
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 21:04. Заголовок: GM пишет: эт вам не..


GM пишет:

 цитата:
эт вам не с таз 2108 по двести писят сил снимать





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 279
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 21:17. Заголовок: а че тут думать?это ..


а че тут думать?это напоминает изобретение ради изобретения....нехитрый подсчет показывает,что при оборотах "на стартере" около 180 об/мин один оборот,необходимый для обнаружения вмт на системе с выбитым зубом,происходит за 0.3 сек.....куда быстрее то?
а кроме того,ЭБУ вместо обычной синусоиды с перерывом вынужден обсчитывать показания двух датчиков кв,плюс сравнивать их по форме сигнала и накладывать туда показания дпрв....че уж тут удивляться,что оно так хреново работает.....))))
и да,с тазика мы и 800 снимали,так что нортстар нервно курил в сторонке...))))

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/volgoff/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 239
Зарегистрирован: 17.10.12
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 21:25. Заголовок: ВОЛГофф пишет: ,с т..


ВОЛГофф пишет:

 цитата:
,с тазика мы и 800 снимали



В Интернетах читал рассказы про то, как с Запора снимали 1200 л.с. И ездило оно долго и счастливо. Интересно - правда или врут?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 281
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 21:56. Заголовок: снять то может и сня..


снять то может и сняли-но насчет долго и счастливо точно враки,у нас 800 сильный мотор вазовский кончался примерно через 500 км,вот на 600 с копейками-уже более живуч,тысяч 80 проездил...

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/volgoff/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Спец


Сообщение: 1593
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 01:17. Заголовок: Эдуард! вы сделали м..


Эдуард! вы сделали мой вечер.Спасибо за псто.

п.с.- если б не был знаком лично - отправил бы учить уроки.

ремонтирую авроры ривьеры..много лет
8(967)092-7673
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 2884
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 01:22. Заголовок: ВОЛГофф пишет:а че т..


ВОЛГофф пишет:
 цитата:
а че тут думать?это напоминает изобретение ради изобретения....нехитрый подсчет показывает,что при оборотах "на стартере" около 180 об/мин один оборот,необходимый для обнаружения вмт на системе с выбитым зубом,происходит за 0.3 сек.....куда быстрее то?

до 180 ещё раскрутить надо. а в -30, например, это происходит не очень бодро.


 цитата:
а кроме того,ЭБУ вместо обычной синусоиды с перерывом вынужден обсчитывать показания двух датчиков кв,плюс сравнивать их по форме сигнала и накладывать туда показания дпрв....

бгы, по какой форме? там всё гораздо проще.
это же сферический конь в вакууме обыкновенная 48-ми зубая шестерня, только выбили 16 зубов.


 цитата:
че уж тут удивляться,что оно так хреново работает.....))))

в чём это выражается?


а ваще забавно смотреть как шаблон трещит по швам :)

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 283
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 12:07. Заголовок: GM пишет: вы сделал..


GM пишет:

 цитата:
вы сделали мой вечер.Спасибо за псто.



я рад,что вам понравилось...)))
LeeZooN пишет:

 цитата:
по какой форме?


ну вон же выше-каждый датчик дает импульсы,где зубы выбиты-пробел-вот их мозг и сравнивает,чтоб понять в каком месте колено находится...плюс сюда же добавляется импульс от дпрв,чтоб еще мозг понял в каком из двух противоположных цилиндров щас такт идет....или я что-то неправильно понял?
LeeZooN пишет:

 цитата:
а ваще забавно смотреть как шаблон трещит по швам



я вообще то шаблонами не мыслю,а в чем подколка то-не понял...))

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/volgoff/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 2885
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 13:01. Заголовок: дпрв тут ваще неприч..


дпрв тут ваще непричом

ВОЛГофф пишет:
 цитата:
или я что-то неправильно понял?

видимо да
все системы определения положения кв примерно одианковой сложности, разве что с датчиками холла есть свои проблемы, но вцелом тоже самое.
НС и с одим датчиком будет определять положение за четверть оборота. второй датчик нужен для того, чтобы вообще отвязаться от скорости вращения кв, ибо при работе двух датчиков считается не время между импульсами с датчиков, а количество импульсов одного датчика между импульсами другого. для этой системы нет требования минимальной скорости вращения кв.
так яснее?

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 2886
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 13:05. Заголовок: http://i024.radikal...




• The crankshaft reluctor ring has 24 evenly spaced notches plus 8 additional notches (shaded) used for synchronization.
• As the crankshaft rotates, the notches pass the position sensors and create a voltage pulse signal in the sensor that is an input for the ignition control module (ICM).
• Because of the physical location of the 2 crankshaft position sensors, the signal of B lags the signal of A by 27 degrees of crankshaft revolution.
• To synchronize the ignition, the ICM first counts the number of B pulses between every 2 A pulses. There can be 0, 1, or 2 B pulses between A pulses.
• When the ICM sees 0 B pulses between A pulses , it starts counting B pulses between A pulses. When the ICM counts exactly 4, it synchronizes the ignition on the very next A pulse. If the ICM counts over 4 (jumps from 3 to 5), it waits for another B pulse between A pulse to start counting again.
• This process allows the ignition to synchronize and fire the first spark plug within 180 degrees (1/2 engine revolution).
• The camshaft position (CMP) sensor provides the ICM with cylinder #1 firing order information, which the PCM uses for sequential fuel injection.
• Using 3 sensors allows the ICM to maintain ignition synchronization even if one of the 3 sensors fails.

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 285
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 14:17. Заголовок: все,теперь понял......


все,теперь понял....спасибо за ответ по существу....
но все равно попахивает какой то перестраховкой....нафига столько сложностей?
теперь другой вопрос,если допустим на датчик А повесить модулятор,чтоб сигнал задерживать-как мозг на это отреагирует?допустим если один датчик отключить,а на второй повесить вариатор,чтоб зажигание регулировать-работать будет?

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/volgoff/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 2887
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 17:47. Заголовок: работать будет, но с..


работать будет, но станет тухло заводиться

хочется газу, чтоле?
в 95 году заниматься таким ананизмом совершенно противопоказано, проще мозг перешить.

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 287
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 18:26. Заголовок: во,а поподробнее,как..


во,а поподробнее,как перешить,где перешить,чем перешить?

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/volgoff/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 2888
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 22:19. Заголовок: разломать плану, зам..


разломать планку, заменить память на легко перешиваемую
потом купить программатор (от $100 за китайский до $500 за российский)
дальше обратиться ко мне и я выдам файлик для tunerpro где можно будет крутить зажигание.

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 289
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 22:31. Заголовок: спасибо.....а получа..


спасибо.....а получается,что его крутить только компом нужно будет?а как же зажигание менять при переходе газ/бензин и обратно?

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/volgoff/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 2889
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 22:52. Заголовок: если у мозга есть ли..


если у мозга есть лишние входы, то могу сделать два набора карт зажигания.
но это не сейчас, щас пока и так прожектов много.

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет