Люди добрые помогите разобраться! Когда проверял вентиляторы, то возился с блоками предохранителей и реле и отсоединял все разъемы от мозга. Когда собрал все обратно увидел, что пропала зарядка. Все разъемы на месте, провода целые. Что может быть? Может с мозгом что-то случилось? Еще вопрос - правильно ли я проверял гену а работоспособность: на работающем двигателе открутил черный провод B от генератора и тестером измерял напряжение от массы и контакта (болта) генератора?
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 14.11.12 00:10. Заголовок: Обращаюсь вновь к ко..
Обращаюсь вновь к коллективному разуму. Поставил другой генератор, вновь проверил все контакты, провода и соединения. Под чутким руководством Андрея LeeZoon тыркал лампочкой везде. А именно в вытащенный из разъема мозгов контакт С14 ("+" - "лампочка" - "контакт"), лампочка еле светит, что на заглушенную, что на заведенную. То же самое на контакт L установленного генератора, и на снятом генераторе (при подведении к нему "-" на корпус и "+" на болт). Как только не пробовали - эффекта ноль! Все работает (оба генератора теперь под сомнением конечно), а зарядки нет. Не мог же заведомо рабочий генератор мгновенно выйти из строя? Завтра поеду проверять их на стенде, по результатам отпишусь. А пока жду советов и инструкций.
Сообщение: 96
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 14.11.12 15:11. Заголовок: Сегодня произвел диа..
Сегодня произвел диагностику обоих стартеров. В двух конторах. Оказалось, что на обоих вышли из строя диодные мосты и реле. Что может быть причиной этому. И кстати, не у кого не завалялось выше обозначенных деталей???
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 18.11.12 15:44. Заголовок: Проблема решилась. З..
Проблема решилась. Заменил все части из предыдущего поста + щеткодержатель. Аврорка ожила, комп показывает 15,3 вольта, тестер 14,7. Выражаю благодарность помогавшим! P.S. Благодаря многочисленным тренировкам генератор снимается и устанавливается на место за 20 минут
Сообщение: 536
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 18.07.15 21:12. Заголовок: мне тоже подскажите-..
мне тоже подскажите-сегодня ехал домой,обратил внимание что при малейшем нажатии на педаль скидывает на пониженную,потыркал в калькулятор-зарядки нет,напряжение аккума падало постепенно в процессе езды,но лампа гены не горела...перед парковкой уже до 10В опустилось....как чего где проверять?
Попробуй почистить контакты на разъёме регулятора для начала. У меня было прыгала зарядка из-за хреновой втулки, которая заходит в игольчатый подшипник, выточил новую, всё стало отлично)
Сообщение: 1900
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
5
Отправлено: 19.07.15 17:56. Заголовок: Коненчно . Он чаще в..
Коненчно . Он чаще всех рассыпается. Ему ж там жарко что пипец. http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1216954,parttype,2528 у меня есть оригинальный - 1450 руб
Сообщение: 547
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 25.07.15 09:10. Заголовок: снял гену-кто обгрыз..
снял гену-кто обгрыз лопасти у вентилятора,вот и возможная причина перегрева...а крыльчатку отдельно где то достать можно,или проще новый генератор купить?
Сообщение: 548
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 26.07.15 18:40. Заголовок: как поглядишь-дай зн..
как поглядишь-дай знать,гена оказался в порядке,а вот проводка да....оказались переломлены оба провода к нему,причём в самом низу,возле входа в крестообразное разветвление проводки.... отсюда вопрос-можно ли эту часть проводки опустить ниже подрамника,чтоб нормально все одеть в термоусадку,гофру и зафиксировать?от этого соединения в сторону правого колеса уходит жгутик на муфту компрессора,в сторону левого-разьем на датчик компрессора и ещё куда то,одна ветка-под мотор....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет