В связи с периодическими вопросами по проверке катушек, модуля зажигания и датчиков положения колена распишу всё подробно в отдельной теме.
Модуль зажигания и расположение разъёмов.
Процедура проверки такая:
0. проверяем наличие питания на модуле зажигания. желательно не мультиметром, а подключить туда лампочку ближнего или дальнего света. разъём трёхконтактный, нас интересуют только два крайних контакта, средний - это тахометр в приборку
1. отключаем все высоковольтные провода от катушек
2. отключаем разъём, идущий на мозг
3. крутим стартёром и смотрим на катушки - должны быть жирные синие разряды между рогов
3a. если сверкают не все катушки или где-то разряд заметно тоньше, то переставляем катушки и повторяем прокручивание стартёром
3b. если дефекты перемещаются вместе с катушками, то неисправны катушки - меняем на исправные
3c. если дефекты остались на прежних местах - косяк в модуле зажигания
4. если разряды есть, но стреляют неравномерно и появляются не сразу начала прокручивания, то что-то не так с датчиками положения колена или, что вероятнее, с их проводкой
5. подключаем разъём на мозг, вынимаем предохранители форсунок (чтоб не лить бензин в мотор) и ещё прокручиваем мотор. результат должен полностью повторять п.3
5a. если искра пропала, то прозваниваем проводку до мозга. не помогло - меняем мозг
6. одеваем высоковольтные провода обратно на катушки, возвращаем предохранители форсунок и пробуем завестись
6a. если сразу завеслось - заканчиваем экзекуцию
6b. если заводится только после 5 секунд кручения стартёром - косяк с датчиком положения распреда или его проводкой. благо он совсем рядом с модулем зажигания и все провода на виду
Если вылезет что-то неописанное - пишите тут, попробуем разобраться.
Картинка для правильного возвращение высоковольтных проводов