Форум любителей Oldsmobile Aurora и Buick Riviera
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум AuroraRivieraClub! Присоединяйтесь к нам! Связь с нами - ICQ 235607427 почта aurorarivieraclubrussia@gmail.com

АвторСообщение
Гуру ремонта




Сообщение: 2274
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 13:24. Заголовок: Проверка зажигания на нордстаре


В связи с периодическими вопросами по проверке катушек, модуля зажигания и датчиков положения колена распишу всё подробно в отдельной теме.

Модуль зажигания и расположение разъёмов.



Процедура проверки такая:
0. проверяем наличие питания на модуле зажигания. желательно не мультиметром, а подключить туда лампочку ближнего или дальнего света. разъём трёхконтактный, нас интересуют только два крайних контакта, средний - это тахометр в приборку
1. отключаем все высоковольтные провода от катушек
2. отключаем разъём, идущий на мозг
3. крутим стартёром и смотрим на катушки - должны быть жирные синие разряды между рогов
3a. если сверкают не все катушки или где-то разряд заметно тоньше, то переставляем катушки и повторяем прокручивание стартёром
3b. если дефекты перемещаются вместе с катушками, то неисправны катушки - меняем на исправные
3c. если дефекты остались на прежних местах - косяк в модуле зажигания
4. если разряды есть, но стреляют неравномерно и появляются не сразу начала прокручивания, то что-то не так с датчиками положения колена или, что вероятнее, с их проводкой
5. подключаем разъём на мозг, вынимаем предохранители форсунок (чтоб не лить бензин в мотор) и ещё прокручиваем мотор. результат должен полностью повторять п.3
5a. если искра пропала, то прозваниваем проводку до мозга. не помогло - меняем мозг
6. одеваем высоковольтные провода обратно на катушки, возвращаем предохранители форсунок и пробуем завестись
6a. если сразу завеслось - заканчиваем экзекуцию
6b. если заводится только после 5 секунд кручения стартёром - косяк с датчиком положения распреда или его проводкой. благо он совсем рядом с модулем зажигания и все провода на виду

Если вылезет что-то неописанное - пишите тут, попробуем разобраться.

Картинка для правильного возвращение высоковольтных проводов


Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 222
Зарегистрирован: 01.06.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 20:31. Заголовок: Андрюх, а на Риве то..


Андрюх, а на Риве только один разъем на модуле, там то как катушки проверить?

Riviera by Buick '95 Supercharged ДВС L67 и мясорубка М90 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 2276
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 22:00. Заголовок: На ривьере надобно с..


На ривьере надобно сам мозг отключать.

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 223
Зарегистрирован: 01.06.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 22:18. Заголовок: LeeZooN пишет: На р..


LeeZooN пишет:

 цитата:
На ривьере надобно сам мозг отключать.



сцыковато.... мозг - это который под торпедой в районе бардачка?

Riviera by Buick '95 Supercharged ДВС L67 и мясорубка М90 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 2277
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 22:52. Заголовок: угу, но можно и не о..


угу, но можно и не отключать. если ваще искры нет, то надо с чего-то начинать, а если признаки жизни подаёт, то моск можно и оставить.

на нордстарах проще сразу всё лишнее откинуть и поочереди подключать обратно, тут всё доступно и на виду.

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 24.05.12
Откуда: Россея, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 10:25. Заголовок: А можно ещё раз схем..


А можно ещё раз схему расположения разъёмов модуля?

95 Aurora autobahn Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 100
Зарегистрирован: 29.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 20:51. Заголовок: А на ривьере как так..


А на ривьере как также разём идуший к мозгам отключать от катушек И вкаком месте на ривьере датчики ДДитонацыи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 2524
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 12:16. Заголовок: Tanatos пишет: А мо..


Tanatos пишет:

 цитата:
А можно ещё раз схему расположения разъёмов модуля?

поправил

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 62
Зарегистрирован: 24.05.12
Откуда: Россея, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 00:55. Заголовок: Спасибо! :sm36: ..


Спасибо!

95 Aurora autobahn Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 430
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.15 01:17. Заголовок: а вот эти предохрани..


а вот эти предохранители форсунок-они где находятся?
сегодня пошёл,скинул провода с катух и разъём мозга,покрутил-разряды жирные синие у всех четырёх...хотел накинуть разъём и крутнуть-но снимать разъёмы со всех форсунок стало лень,ибо совсем холодно, -20 однако...

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/volgoff/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 3019
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.15 02:20. Заголовок: в блоке слева от при..


в блоке слева от приборки

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 02.06.15
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.15 19:21. Заголовок: подскажите на АВРОРЕ..


подскажите на АВРОРЕ два датчика колена глюкнул у меня один его заменил но на этом не все нужно калибровать их спец.програмой через диагностику но вопрос в другом если отключаеш массу с акб то настройки теряются насколько это так кто знает напишите чтонибудь по этому поводу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 3080
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.15 02:19. Заголовок: ничего там калиброва..


ничего там калибровать не надо.

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 02.06.15
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.15 03:22. Заголовок: дело в том что когда..


дело в том что когда я купил машину отсекались обороты на 2500 почитали проблема была по двум лямбдам и дачкик колена поставил все новое отсечка решилась но начала глохнуть периодически причем до тех пор пока температура ДВС не достигла до рабочей потом все нормально но расход при этом увеличивался сьездил на диагностику ошибок нет но сказали надо калибровать угол между двумя датиками уехал оттуда довольным все наладилось но сейчас опять такая беда и ко всему на низах тупит не едет.Звонил своему диагностеру он говорит что нельзя на этой машине снимать клему с АКБ потому как теряется настройки калибровки.Может попробовать поигратся с заслонкой и датчиком холостого как здесь было указано.просто по машине довел все практически до идеала и не нравится когда чтото не работает а тем более движок.если есть информация буду благодарен что может быть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 48
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.15 14:40. Заголовок: Я тоже немного паник..


Я тоже немного паниковал по вопросу калибровки.

Это происходит автоматически, когда выключаешь зажигание. Мотор заслонки дёргает и проверяет резистором, на тот ли угол повернулась заслонка. Если прервать - то выдаёт ошибку. Я её сбрасывал, но она не сбрасывеется
В мануале написано, что это устраняется только перезапуском операции калибровки.
Калибровка через Tech1 занимает 1..2 минуты, если двигатель усправен и прогрет.

После снятия аккумулятора действительно, настройки слетают, НО, если ошибка прописалась, то она будет висеть и не сбрасывется, а ждёт запуска принудительной калибровки.

Если калибровка прошла, то холостые около 650об. Если калибровка не прошла, тогда 900..950.

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 3082
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.15 20:50. Заголовок: На аврорах 96-99 год..


На аврорах 96-99 годов вообще нечего калибровать, ни злослонку, ни датчики колена.

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 02.06.15
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.15 01:50. Заголовок: вообщемто сколько лю..


вообщемто сколько людей столько и мнений это все хорошо опытами и информацией делится надо но пока полное заблуждение но сегодня мне поступило предложение запитать отдельно мозг маленькой АКБ до 3А развязать это мощным диодом чтоб можно спокойно при нужде отключать общее питание потому как есть такие моменты мозга которые слетают на аврорах все таки пойду поэтому пути так как бюджет не большой хочу понять есть ли в этом подвох или проблема может в другом.сейчас снята заслонка помыта закончу процесс отпишусь чем закончилось.но машина неадекватно работает до нагрева непонятная проблема причем через раз то нормально не глохнет то глючит но точто тупая на низах и расход не радует но при этом на бортовике ничего при этом не выбивает кроме замены масла кстати кто знает как обнулить без диагностики

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 377
Зарегистрирован: 03.03.13
Откуда: россия, спб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.15 23:05. Заголовок: Обнулить нажать ресс..


Обнулить нажать рессет и держать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Спец


Сообщение: 1869
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.15 01:07. Заголовок: абассать и сжечь...


абассать и сжечь.

ремонтирую авроры ривьеры..много лет
8(967)092-7673
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 02.06.15
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.15 20:33. Заголовок: это ты кому такое со..


это ты кому такое советуеш

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Спец


Сообщение: 1872
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.15 00:48. Заголовок: JUDO пишет: это ты ..


JUDO пишет:

 цитата:
это ты кому такое советуеш


да всем подряд .

ремонтирую авроры ривьеры..много лет
8(967)092-7673
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.15 00:45. Заголовок: начни со своей а вс..


начни со своей а все посмеются

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 02.06.15
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.15 14:32. Заголовок: подскажите пожалуйст..


подскажите пожалуйста при запуске на холодную часто глохнет двигатель пока не нагреется до рабочей температуры потом все в порядке единственное бывает иногда начинают плавать обороты до 1300 верх вниз .у меня подозрение на датчик холостого хода но почему после прогрева проблема уходит может кто сталкивался с такой проблемой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Спец


Сообщение: 1897
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.15 03:17. Заголовок: JUDO88 пишет: начни..


JUDO88 пишет:

 цитата:
начни со своей а все посмеются


Я своих уж с десяток ...никто не смеялся.Так что теперь твоя очередь.
JUDO пишет:

 цитата:
одскажите пожалуйста при запуске на холодную часто глохнет двигатель пока не нагреется до рабочей температуры потом все в порядке единственное бывает иногда начинают плавать обороты до 1300 верх вниз .у меня подозрение на датчик холостого хода но почему после прогрева проблема уходит может кто сталкивался с такой проблемой


Датчик ХХ не существует - это все сказки.
Я думаю что показания сканера прояснили б обстановку.Можт это ЕГР шалит.

ремонтирую авроры ривьеры..много лет
8(967)092-7673
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 02.06.15
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.15 03:14. Заголовок: по сканеру есть ошиб..


по сканеру есть ошибки подогрев лямбды 1 и 4 не рабочий вообще хотя катализатора у меня нет стронгер вставлен но говорят нужно обманку ставить насколько нужно тоже конкретики нет потому как один говорит надо другой ненадо.вообще диагностеры у нас феноменальные у всех разные диагнозы и с калибровкой тоже сплошной дибилизм один прочитал сказал с опережением порядок не видит проблем с калибровкой другой говорит что надо датчики колена калибровать.кстати сброс масла пробовал нажать и держать reset не обнуляется может зависит от положения ключа в замке зажигания.а ежр както ремонтируется или только замена

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет